Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – завершила тестирование последних версий SIP-клиентов для смартфонов на базе Android, iOS, Windows Phone и Symbian. В результате, выбраны программы SIP-телефонии, обеспечивающие высокое качество связи и полностью совместимые с «облачной» АТС «Манго-Офис». Все рекомендованные программы имеют удобный пользовательский интерфейс и функциональность, позволяющую успешно использовать их в бизнес - коммуникациях. Установив любую из них, абоненты «Манго Телеком» смогут, находясь вне офиса, снизить расходы на связь, оставаясь в информационном пространстве своей организации и полноценно участвуя в ее бизнес-процессах.
Для тестирования специалисты «Манго Телеком» выбрали SIP-клиенты, наиболее популярные у пользователей основных мобильных платформ и фактически протестированные сообществом пользователей на совместимость с разными мобильными устройствами и с сетями зарубежных провайдеров. Это было сделано для того, чтобы абоненты ВАТС «Манго-Офис» могли одинаково успешно использовать выбранное ПО в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах РФ и в зарубежных поездках. Далее была проведена дополнительная селекция по нескольким критериям. Программа SIP-телефонии должна быть проста в настройке и использовании, иметь интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, она должна поддерживать автоматическую синхронизацию со списком контактов в самом телефоне и в почтовом ящике или ином онлайн-сервисе. Программы, прошедшие и этот этап отбора, специалисты «Манго Телеком» сравнивали по таким параметрам, как качество звука, поддержка кодеков, возможность работы в беспроводных сетях Wi-Fi и 3G. Кроме того, учитывались специфические особенности SIP-клиентов, например, частота выхода новых версий, работа через NAT и брандмауэры, наличие дополнительных средств для «тонкой настройки» (например, для выбора кодеков и более полной интеграции со штатной системой исходящей связи смартфона).
Для платформы Android лучшими по сочетанию вышеперечисленных параметров стали бесплатные SIP-клиенты CSIPSimple и 3CXPhone, за которыми с небольшим отрывом следовали SIPdroid и LinkPhone. Для iOS и Windows Phone – это 3CXPhone, а для Symbian – fring. Программа Bria признана лучшим платным SIP-клиентом для платформ Android, iOS и Windows Phone. Отметим, что все эти SIP-клиенты настраиваются для работы с ВАТС «Манго-Офис» буквально за пару минут (нужно лишь ввести логин и пароль от SIP-ID «Манго Телеком». В большинстве случаев стандартные настройки обеспечивают высокое качество связи при подключении к Интернет по Wi-Fi. Чтобы получить наилучший результат при использовании российских 3G-сетей, специалисты «Манго Телеком» рекомендуют использовать кодек G.729, имеющий полосу пропускания от 300 до 3400 Гц и хорошо передающий речь уже при скорости Интернет-соединения от 50 Кбит/сек. Отметим, что данный кодек – платный и у него нет бесплатных аналогов. В то же время, его поддержка уже включена в SIP-клиенты CSIPSimple, 3CXPhone и Bria.

Мобильной SIP-телефонией могут пользоваться абоненты всех тарифных планов (ТП) ВАТС «Манго-Офис». При этом, на старших ТП («Классический» и «Свободный») входящие и исходящие звонки на номера SIP и Skype не тарифицируются, а на ТП «Начальный» плата за них составляет всего 0,1 руб./мин. Особо подчеркнем, что на такие звонки распространяются те же услуги, включенные в ТП и выбранные абонентом дополнительно, которые действуют и для традиционных телефонных звонков (например, автоматическая интеллектуальная маршрутизация звонков по сложным правилам, двухуровневое голосовое меню, голосовая почта, конференц-связь, запись разговоров и мн. др.).
Через программу SIP-телефонии, установленную на смартфоне или планшете, можно звонить и на обычные телефонные номера – стационарные и мобильные. Эти звонки также обслуживаются ВАТС «Манго-Офис», и здесь пользователю также доступны все активированные сервисы. Кроме того, это значительно дешевле звонков через сотовую сеть. Так, SIP-звонки на телефоны Москвы и Санкт-Петербурга обойдутся пользователям ТП «Начальный», «Классический» и «Свободный» в 0.65, 0,5 и 0,4 руб. за мин., соответственно. Звонки на мобильные телефоны указанных городов и Екатеринбурга будут стоить 1,75, 1, 65 и 1, 45 руб./мин. А звонки на мобильные телефоны в других регионах РФ – 2, 1,85 и 1,75 руб./мин.
Отметим, что SIP-клиентом можно пользоваться в любой точке мира, где есть доступ через Интернет через W-Fi или сеть 3G. При этом, тарифы «Манго Телеком» остаются неизменными. Интернет-трафик оплачивается отдельно (по тарифам интернет-провайдера). Однако сегодня эта составляющая расходов на мобильную SIP-телефонию уже пренебрежимо мала – из-за предлагаемых российскими и зарубежными операторами мобильной связи пакетов безлимитного Интернета (цена составляет 5-10 руб./сутки), возможности использовать SIM-карты местных операторов, а также вследствие широкого распространения бесплатного Wi-Fi в кафе и ресторанах, торговых- и бизнес-центрах, гостиницах, вокзалах и аэропортах.
«Рост числа мобильных пользователей – устойчивая тенденция в современном бизнесе. Но с самого появления сотовой связи за мобильность приходилось дорого платить. Причем к высокой стоимости звонков, особенно в роуминге, добавлялось снижение продуктивности человека, неизбежное при его выпадении из коммуникационной среды организации. Но жизнь не стоит на месте. Сегодня широкая доступность мобильного Интернета, прогресс SIP-технологий, развитие мобильных платформ и ПО для них создали основу для кардинального изменения этой ситуации, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Абоненты нашей „облачной“ АТС, где бы они ни находились, могут полноценно участвовать в работе своего предприятия, а общие расходы на связь при этом только сокращаются. Вместе с тем, важно помочь пользователям освоить новые возможности, упростить им правильный выбор ПО для смартфонов и планшетов. Именно поэтому мы считаем проведенное тестирование мобильных SIP-клиентов исключительно важным. Мы уверены, что наши клиенты уже сегодня могут включить мобильную SIP-телефонию в арсенал основных инструментов управления предприятием и ведения бизнеса».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 19:20, 04.05.2012 Количество просмотров: 827


«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:21, 15.07.2025, Россия268
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:13, 15.07.2025, Россия272
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:20, 15.07.2025, Россия267
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия275
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:20, 15.07.2025, Россия268
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:09, 15.07.2025, Россия287
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:08, 15.07.2025, Россия275
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


CODDY запускает профориентационный курс: помочь подростку выбрать профессию мечты, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия294
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.


Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия293
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия305
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия225
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия268
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия231
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия254
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия162
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru