Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – завершила тестирование последних версий SIP-клиентов для смартфонов на базе Android, iOS, Windows Phone и Symbian. В результате, выбраны программы SIP-телефонии, обеспечивающие высокое качество связи и полностью совместимые с «облачной» АТС «Манго-Офис». Все рекомендованные программы имеют удобный пользовательский интерфейс и функциональность, позволяющую успешно использовать их в бизнес - коммуникациях. Установив любую из них, абоненты «Манго Телеком» смогут, находясь вне офиса, снизить расходы на связь, оставаясь в информационном пространстве своей организации и полноценно участвуя в ее бизнес-процессах.
Для тестирования специалисты «Манго Телеком» выбрали SIP-клиенты, наиболее популярные у пользователей основных мобильных платформ и фактически протестированные сообществом пользователей на совместимость с разными мобильными устройствами и с сетями зарубежных провайдеров. Это было сделано для того, чтобы абоненты ВАТС «Манго-Офис» могли одинаково успешно использовать выбранное ПО в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах РФ и в зарубежных поездках. Далее была проведена дополнительная селекция по нескольким критериям. Программа SIP-телефонии должна быть проста в настройке и использовании, иметь интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, она должна поддерживать автоматическую синхронизацию со списком контактов в самом телефоне и в почтовом ящике или ином онлайн-сервисе. Программы, прошедшие и этот этап отбора, специалисты «Манго Телеком» сравнивали по таким параметрам, как качество звука, поддержка кодеков, возможность работы в беспроводных сетях Wi-Fi и 3G. Кроме того, учитывались специфические особенности SIP-клиентов, например, частота выхода новых версий, работа через NAT и брандмауэры, наличие дополнительных средств для «тонкой настройки» (например, для выбора кодеков и более полной интеграции со штатной системой исходящей связи смартфона).
Для платформы Android лучшими по сочетанию вышеперечисленных параметров стали бесплатные SIP-клиенты CSIPSimple и 3CXPhone, за которыми с небольшим отрывом следовали SIPdroid и LinkPhone. Для iOS и Windows Phone – это 3CXPhone, а для Symbian – fring. Программа Bria признана лучшим платным SIP-клиентом для платформ Android, iOS и Windows Phone. Отметим, что все эти SIP-клиенты настраиваются для работы с ВАТС «Манго-Офис» буквально за пару минут (нужно лишь ввести логин и пароль от SIP-ID «Манго Телеком». В большинстве случаев стандартные настройки обеспечивают высокое качество связи при подключении к Интернет по Wi-Fi. Чтобы получить наилучший результат при использовании российских 3G-сетей, специалисты «Манго Телеком» рекомендуют использовать кодек G.729, имеющий полосу пропускания от 300 до 3400 Гц и хорошо передающий речь уже при скорости Интернет-соединения от 50 Кбит/сек. Отметим, что данный кодек – платный и у него нет бесплатных аналогов. В то же время, его поддержка уже включена в SIP-клиенты CSIPSimple, 3CXPhone и Bria.

Мобильной SIP-телефонией могут пользоваться абоненты всех тарифных планов (ТП) ВАТС «Манго-Офис». При этом, на старших ТП («Классический» и «Свободный») входящие и исходящие звонки на номера SIP и Skype не тарифицируются, а на ТП «Начальный» плата за них составляет всего 0,1 руб./мин. Особо подчеркнем, что на такие звонки распространяются те же услуги, включенные в ТП и выбранные абонентом дополнительно, которые действуют и для традиционных телефонных звонков (например, автоматическая интеллектуальная маршрутизация звонков по сложным правилам, двухуровневое голосовое меню, голосовая почта, конференц-связь, запись разговоров и мн. др.).
Через программу SIP-телефонии, установленную на смартфоне или планшете, можно звонить и на обычные телефонные номера – стационарные и мобильные. Эти звонки также обслуживаются ВАТС «Манго-Офис», и здесь пользователю также доступны все активированные сервисы. Кроме того, это значительно дешевле звонков через сотовую сеть. Так, SIP-звонки на телефоны Москвы и Санкт-Петербурга обойдутся пользователям ТП «Начальный», «Классический» и «Свободный» в 0.65, 0,5 и 0,4 руб. за мин., соответственно. Звонки на мобильные телефоны указанных городов и Екатеринбурга будут стоить 1,75, 1, 65 и 1, 45 руб./мин. А звонки на мобильные телефоны в других регионах РФ – 2, 1,85 и 1,75 руб./мин.
Отметим, что SIP-клиентом можно пользоваться в любой точке мира, где есть доступ через Интернет через W-Fi или сеть 3G. При этом, тарифы «Манго Телеком» остаются неизменными. Интернет-трафик оплачивается отдельно (по тарифам интернет-провайдера). Однако сегодня эта составляющая расходов на мобильную SIP-телефонию уже пренебрежимо мала – из-за предлагаемых российскими и зарубежными операторами мобильной связи пакетов безлимитного Интернета (цена составляет 5-10 руб./сутки), возможности использовать SIM-карты местных операторов, а также вследствие широкого распространения бесплатного Wi-Fi в кафе и ресторанах, торговых- и бизнес-центрах, гостиницах, вокзалах и аэропортах.
«Рост числа мобильных пользователей – устойчивая тенденция в современном бизнесе. Но с самого появления сотовой связи за мобильность приходилось дорого платить. Причем к высокой стоимости звонков, особенно в роуминге, добавлялось снижение продуктивности человека, неизбежное при его выпадении из коммуникационной среды организации. Но жизнь не стоит на месте. Сегодня широкая доступность мобильного Интернета, прогресс SIP-технологий, развитие мобильных платформ и ПО для них создали основу для кардинального изменения этой ситуации, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Абоненты нашей „облачной“ АТС, где бы они ни находились, могут полноценно участвовать в работе своего предприятия, а общие расходы на связь при этом только сокращаются. Вместе с тем, важно помочь пользователям освоить новые возможности, упростить им правильный выбор ПО для смартфонов и планшетов. Именно поэтому мы считаем проведенное тестирование мобильных SIP-клиентов исключительно важным. Мы уверены, что наши клиенты уже сегодня могут включить мобильную SIP-телефонию в арсенал основных инструментов управления предприятием и ведения бизнеса».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 19:20, 04.05.2012 Количество просмотров: 831


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия164
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия166
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия170
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия165
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия163
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия168
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия172
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия172
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия163
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия165
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия156
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия161
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия176
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия167
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия240
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru