Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – завершила тестирование последних версий SIP-клиентов для смартфонов на базе Android, iOS, Windows Phone и Symbian. В результате, выбраны программы SIP-телефонии, обеспечивающие высокое качество связи и полностью совместимые с «облачной» АТС «Манго-Офис». Все рекомендованные программы имеют удобный пользовательский интерфейс и функциональность, позволяющую успешно использовать их в бизнес - коммуникациях. Установив любую из них, абоненты «Манго Телеком» смогут, находясь вне офиса, снизить расходы на связь, оставаясь в информационном пространстве своей организации и полноценно участвуя в ее бизнес-процессах.
Для тестирования специалисты «Манго Телеком» выбрали SIP-клиенты, наиболее популярные у пользователей основных мобильных платформ и фактически протестированные сообществом пользователей на совместимость с разными мобильными устройствами и с сетями зарубежных провайдеров. Это было сделано для того, чтобы абоненты ВАТС «Манго-Офис» могли одинаково успешно использовать выбранное ПО в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах РФ и в зарубежных поездках. Далее была проведена дополнительная селекция по нескольким критериям. Программа SIP-телефонии должна быть проста в настройке и использовании, иметь интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, она должна поддерживать автоматическую синхронизацию со списком контактов в самом телефоне и в почтовом ящике или ином онлайн-сервисе. Программы, прошедшие и этот этап отбора, специалисты «Манго Телеком» сравнивали по таким параметрам, как качество звука, поддержка кодеков, возможность работы в беспроводных сетях Wi-Fi и 3G. Кроме того, учитывались специфические особенности SIP-клиентов, например, частота выхода новых версий, работа через NAT и брандмауэры, наличие дополнительных средств для «тонкой настройки» (например, для выбора кодеков и более полной интеграции со штатной системой исходящей связи смартфона).
Для платформы Android лучшими по сочетанию вышеперечисленных параметров стали бесплатные SIP-клиенты CSIPSimple и 3CXPhone, за которыми с небольшим отрывом следовали SIPdroid и LinkPhone. Для iOS и Windows Phone – это 3CXPhone, а для Symbian – fring. Программа Bria признана лучшим платным SIP-клиентом для платформ Android, iOS и Windows Phone. Отметим, что все эти SIP-клиенты настраиваются для работы с ВАТС «Манго-Офис» буквально за пару минут (нужно лишь ввести логин и пароль от SIP-ID «Манго Телеком». В большинстве случаев стандартные настройки обеспечивают высокое качество связи при подключении к Интернет по Wi-Fi. Чтобы получить наилучший результат при использовании российских 3G-сетей, специалисты «Манго Телеком» рекомендуют использовать кодек G.729, имеющий полосу пропускания от 300 до 3400 Гц и хорошо передающий речь уже при скорости Интернет-соединения от 50 Кбит/сек. Отметим, что данный кодек – платный и у него нет бесплатных аналогов. В то же время, его поддержка уже включена в SIP-клиенты CSIPSimple, 3CXPhone и Bria.

Мобильной SIP-телефонией могут пользоваться абоненты всех тарифных планов (ТП) ВАТС «Манго-Офис». При этом, на старших ТП («Классический» и «Свободный») входящие и исходящие звонки на номера SIP и Skype не тарифицируются, а на ТП «Начальный» плата за них составляет всего 0,1 руб./мин. Особо подчеркнем, что на такие звонки распространяются те же услуги, включенные в ТП и выбранные абонентом дополнительно, которые действуют и для традиционных телефонных звонков (например, автоматическая интеллектуальная маршрутизация звонков по сложным правилам, двухуровневое голосовое меню, голосовая почта, конференц-связь, запись разговоров и мн. др.).
Через программу SIP-телефонии, установленную на смартфоне или планшете, можно звонить и на обычные телефонные номера – стационарные и мобильные. Эти звонки также обслуживаются ВАТС «Манго-Офис», и здесь пользователю также доступны все активированные сервисы. Кроме того, это значительно дешевле звонков через сотовую сеть. Так, SIP-звонки на телефоны Москвы и Санкт-Петербурга обойдутся пользователям ТП «Начальный», «Классический» и «Свободный» в 0.65, 0,5 и 0,4 руб. за мин., соответственно. Звонки на мобильные телефоны указанных городов и Екатеринбурга будут стоить 1,75, 1, 65 и 1, 45 руб./мин. А звонки на мобильные телефоны в других регионах РФ – 2, 1,85 и 1,75 руб./мин.
Отметим, что SIP-клиентом можно пользоваться в любой точке мира, где есть доступ через Интернет через W-Fi или сеть 3G. При этом, тарифы «Манго Телеком» остаются неизменными. Интернет-трафик оплачивается отдельно (по тарифам интернет-провайдера). Однако сегодня эта составляющая расходов на мобильную SIP-телефонию уже пренебрежимо мала – из-за предлагаемых российскими и зарубежными операторами мобильной связи пакетов безлимитного Интернета (цена составляет 5-10 руб./сутки), возможности использовать SIM-карты местных операторов, а также вследствие широкого распространения бесплатного Wi-Fi в кафе и ресторанах, торговых- и бизнес-центрах, гостиницах, вокзалах и аэропортах.
«Рост числа мобильных пользователей – устойчивая тенденция в современном бизнесе. Но с самого появления сотовой связи за мобильность приходилось дорого платить. Причем к высокой стоимости звонков, особенно в роуминге, добавлялось снижение продуктивности человека, неизбежное при его выпадении из коммуникационной среды организации. Но жизнь не стоит на месте. Сегодня широкая доступность мобильного Интернета, прогресс SIP-технологий, развитие мобильных платформ и ПО для них создали основу для кардинального изменения этой ситуации, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Абоненты нашей „облачной“ АТС, где бы они ни находились, могут полноценно участвовать в работе своего предприятия, а общие расходы на связь при этом только сокращаются. Вместе с тем, важно помочь пользователям освоить новые возможности, упростить им правильный выбор ПО для смартфонов и планшетов. Именно поэтому мы считаем проведенное тестирование мобильных SIP-клиентов исключительно важным. Мы уверены, что наши клиенты уже сегодня могут включить мобильную SIP-телефонию в арсенал основных инструментов управления предприятием и ведения бизнеса».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 19:20, 04.05.2012 Количество просмотров: 834


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия156
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия139
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия141
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия146
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия150
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия145
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия141
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия143
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия105
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия68
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия66
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия58
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия56
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия118
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


Компьютеры АО «ИВК» включены в Реестры промышленной продукции и электронной продукции Минпромторга Российской Федерации, ИВК, 14:42, 10.09.2025, Россия67
9 сентября 2025 г., Москва


  © 2003-2025 inthepress.ru