 |
Компания БИТ — «Центр разработки тиражных решений на платформе 1С:Предприятие»
Большой опыт в доработке программных продуктов «1С» для предприятий различных отраслей позволил создать компании «БИТ» собственные отраслевые продукты. Компания «БИТ» предлагает более 40 отраслевых и межотраслевых программ: линейка «БИТ:ФИНАНС», решения «БИТ:CRM 8», «БИТ:Строительство», «БИТ:ЖКХ 8», «БИТ:Отель 8», «БИТ:Красота», «БИТ:Управление медицинским центром», и многие другие. В разработке продуктов участвуют компетентные специалисты «БИТ», сертифицированные фирмой «1С».
Статус «Центр разработки» подчеркивает особую роль компании «БИТ», давно и успешно занимающейся разработкой, сопровождением и развитием тиражных решений. Это показатель того, что компания «БИТ» стремится внедрять современные технологии, осуществляя комплексную автоматизацию предприятий различных сфер деятельности с учетом потребностей заказчиков. Наличие сертификата «Центр разработки» повышает авторитет и конкурентоспособность компании в глазах как клиентов, так и специалистов-разработчиков.
Преимущества тиражных отраслевых продуктов «БИТ» уже успели оценить такие компании, как HeadHunter, Yota, Subaru, Евросеть, Росжелдор проект, Рус Гидро и т.д.
Контактное лицо: Елена Мельникова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)
Добавлен: 22:41, 04.05.2012
Количество просмотров: 813
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия106 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |