Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Все включено: Опыт. Профессионализм. Возможности» - Десятая Партнерская конференция компании «Антивирусный Центр»

«Антивирусный Центр» провел Десятую Партнерскую конференцию, главной целью которой было укрепление партнерских отношений и представление Партнерам новых возможностей сотрудничества для успешного развития бизнеса.
В этом году Конференция, состоявшаяся с 16 по 19 апреля в Турции, собрала Партнеров «Антивирусного Центра» из Москвы и регионов РФ, а также ведущих специалистов и экспертов компаний-разработчиков: ЗАО «Лаборатория Касперского», Аладдин Р.Д., Kerio Technologies и Entensys.
Открытие Конференции началось с приветственного слова Натальи Слободенюк, генерального директора «Антивирусного Центра», в котором она выразила благодарность всем присутствующим за поддержку и интерес, проявленный к мероприятию. Далее Н.Слободенюк детально остановилась на возможностях компании для развития бизнеса Партнеров и рассказала о новых предложениях Партнерам и о путях оптимизации сотрудничества.
«Накопленный с 1998 года опыт и имеющиеся компетенции позволяют «Антивирусному Центру» предлагать Партнеру самый широкий спектр инновационных продуктов и ИТ-услуг, связанных с решением задач в области защиты информации. Но чтобы уверенно занимать лидирующие позиции и иметь успешный высокодоходный бизнес, кроме стандартных предложений, которых сейчас достаточно много на рынке ИБ, компании необходимо постоянно открывать перед Партнерами и их Клиентами новые горизонты», - сказала Н. Слободенюк.
Название «Все включено: Опыт. Профессионализм. Возможности», как нельзя лучше, отражало Деловую часть Конференции. Эксперты и ведущие специалисты «Антивирусного Центра» и представители крупнейших вендоров познакомили участников с продуктовыми новинками, новыми ИТ-услугами, теорией и практикой их успешного продвижения, методами увеличения роста продаж и повышения прибыли.
Юлия Козлова, менеджер по работе с дистрибуторами «Лаборатории Касперского», рассказала о преимуществах работы по продвижению продуктов и решений компании и поделилась секретами продаж.
Елена Андреева, руководитель группы маркетинговой поддержки в России, странах Закавказья и Средней Азии, «Лаборатория Касперского» познакомила с новыми опциями и изменениями в программе маркетинговой поддержки партнеров «Лаборатории Касперского».
Александр Жуков, заместитель руководителя по работе с партнерами компании Аладдин Р.Д., выступил с докладом «Линейка продуктов компании Аладдин. Кому и как продавать».
А о методах продвижения продуктов компании Аладдин Р.Д. на рынке ИБ и маркетинговой поддержке Партнеров участникам конференции сообщила Евгения Царева, руководитель направления по работе с дистрибуторами, Аладдин Р.Д.
Об обновлениях продуктовой линейки Kerio участники узнали от Юлии Горбуновой, менеджера по работе с партнерами компании Kerio Technologies. В своей презентации она сосредоточила внимание на новых инструментах, которые компания предоставляет Партнерам «Антивирусного Центра», для достижения успеха продаж продуктов Kerio.
Курашев Дмитрий, директор компании Entensys, сообщил о новых требованиях законодательства относительно интернет-фильтрации и о продуктах Entensys для обеспечения безопасности Интернета и e-mail.
Дмитрий Хомяков – директор департамента по работе с партнерам компании «Антивирусный Центр», в своем выступлении сделал акцент на том, как можно зарабатывать на антивирусах больше и представил новые возможности для укрепления бизнеса Партнера на примере продвижения решений eScan.
"От стандартных решений до специализированных" - основной лейтмотив презентации «Новые технологические предложения для Партнеров» Николая Ионова, руководителя экспертной группы «Антивирусного Центра». Сегодня и современному руководителю, и любой организации, заботящейся об эффективности своей работы, информационной безопасности и сохранности бизнеса, крайне необходимы новые решения. В первую очередь это касается таких актуальных вопросов, как создание защищенной структуры для проведения видеоконференций и связи, установка расширенного контроля безопасности, организация централизованного управления всей ИТ-инфраструктурой и событиями, обеспечение передачи данных по каналам, осуществление облачного контроля безопасности.
«Антивирусный Центр» совместно с Партнерами готов решить эти задачи, а также предоставить Партнерам все необходимые инструменты для выполнения проектов в полном соответствии с требованиями клиентов. О том, как строится совместная работа при продаже таких решений, рассказал Сергей Золотухин, руководитель отдела проектных решений, компании «Антивирусный Центр» в своей презентации «Дистрибуция Услуг».
Презентации и доклады, ролевые игры «Продвинь новый продукт на рынок» Деловой программы конференции разбавлялись развлекательной частью мероприятия. Это и отдых на морском побережье, и поездка на знаменитые водопады Верхний Дюден (Duden Selalesi), и заключительный праздничный ужин, где Партнеры смогли отдохнуть и в неформальной обстановке пообщаться друг с другом, поделиться опытом и обсудить все интересующие их вопросы.
«Такие Конференции стали ежегодным и традиционным событием для компаний-партнеров «Антивирусного Центра». Партнеры, общаясь с вендорами, сотрудниками нашей компании и между собой, получают массу новой, крайне интересной и весьма полезной информации. На таких встречах закладывается фундамент для дальнейшей работы. Осуществление намеченных планов – это залог успеха и возможность динамичного развития бизнеса «Антивирусного Центра» и его Партнеров. А практическая реализация основных принципов философии нашей компании: «Открытость, Порядочность, Ответственность», дает нам несомненное преимущество в конкурентной борьбе и способствует упрочению лидерских позиций на российском рынке ИТ»,- резюмирует Н. Слободенюк.
Пресс-служба компании «Антивирусный Центр»
Тел.: +7 (495) 921-4008
pr@antiviruspro.com
www.antiviruspro.com

О компании:
"Антивирусный Центр" - ведущий дистрибутор программного обеспечения и IT-услуг. Успешно работает на российском рынке информационной безопасности с 1998. Имеет партнерскую сеть во всех регионах РФ.
В портфеле компании представлены решения ведущих разработчиков систем защиты от современных внутренних и внешних угроз.
Широкие возможности "Антивирусного Центра" обусловлены глубокими знаниями лицензионной политики и функционала продуктов, высокими компетенциями в области внедрения и поддержки решений. Наличие развитой информационно-технической инфраструктуры и высококвалифицированных специалистов позволяет в любое время оказать консультационную и техническую поддержку партнерам и их заказчикам. Наименование "Антивирусный Центр" является зарегистрированным товарным знаком.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Антивирусный Центр
Добавлен: 18:45, 10.05.2012 Количество просмотров: 893


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия256
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия378
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия378
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия376
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия360
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия366
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия390
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия390
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия382
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия373
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия165
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия138
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия226
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия525
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия471
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru