Softline завершила проект внедрения решения SAP в компании «Anglesey Food», лидере продуктовой розницы Узбекистана
Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, завершила проект внедрения типового решения для розничной торговли «SL Retail Trade» на платформе SAP в «Anglesey Food» – активно развивающейся розничной сети продуктов питания в Узбекистане. С помощью решения SAP автоматизированы все подразделения компании – супермаркеты, магазины «у дома», распределительные центры и интернет-магазин «Korzinka.uz».
В связи с ростом и усилением текущих позиций на рынке продуктовой розницы региона руководство «Anglesey Food» приняло решение об автоматизации бизнес-процессов в компании с помощью корпоративной информационной системы, которая позволила бы консолидировать информацию и обеспечивать прозрачность бизнеса для руководства и акционеров. В качестве информационной системы было выбрано типовое решение для розничной торговли «SL Retail Trade» на платформе SAP Business All-in-One, разработанное компанией Softline. Основными преимуществами такого решения являются фиксированный функциональный объем и сроки внедрения, а также экономный бюджет. Важную роль при выборе компании-интегратора для руководства «Anglesey Food» сыграл опыт Softline в сегменте розничной торговли, а также высокопрофессиональная команда специалистов.
В результате внедрения типового решения на платформе SAP в розничной сети «Anglesey Food» автоматизированы такие бизнес-процессы, как сбыт, продажи, фактурирование, планирование потребностей в материалах, закупки, управление запасами, логистика, учет результатов и другие. Специалисты Softline настроили интеграцию с системами 1С:Финансы, POS, Клиент-банк, а также разработали интерфейс обмена данными с весами и принтерами штрих-кодов. На базе SAP построено единое хранилище информации и настроена система аналитики и отчетности. Помимо стандартных процессов розничной торговли на проекте были реализованы процессы для создания оптовых заказов, автоматизации работы мясного цеха и другие.
В результате проекта внедрения решения SAP в компании «Anglesey Food» создана корпоративная информационная система, покрывающая все бизнес-процессы розничной сети и работающая в режиме реального времени. Руководство отмечает следующие преимущества, которых позволила достигнуть система SAP: – оптимизация ассортимента; – оптимизация процесса заказа товаров у поставщиков и контроль поставок; – оптимизация механизма ценообразования; – повышение эффективности работы персонала за счет введения единообразных бизнес-процессов и документооборота; – получение руководством и акционерами актуальной информации в режиме реального времени, ускорение анализа информации.
«Внедрение решения SAP привело к более эффективной работе нашей компании. С новой информационной системой мы видим повышение маржинальности бизнеса и с уверенностью смотрим в будущее. Специалисты Softline зарекомендовали себя профессионалами, и мы планируем развивать решение SAP совместно с ними в дальнейшем», – подчеркивает Акмаль Асадов, заместитель генерального директора компании «Anglesey Food».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.