Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исполняем желания в майском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»

Тема номера – ЖЕЛАНИЕ
Этот май встречает нас испанскими страстями, солнечными нарядами, и красочными интерьерами. Как тут устоять и не пойти на поводу у своих желаний! В майском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» советуем обратить внимание на TOP 10 желаний этого месяца: от заманчивого аромата Dior до элегантного кресла с банкеткой от Rosbri. А новый шопинг проект поможет выбрать идеальное подвенечное платье, подскажет, как сделать романтическое свидание незабываемым, где отметить веселый девичник и что нужно сделать, чтобы безбашенный мальчишник запомнился надолго.

ЯРКИЕ МОМЕНТЫ
Специально для самых искушенных читателей стилисты подобрали сезонный гардероб, который притянет к вам восхищенные взгляды окружающих. Держим ориентир на солнечно желтый и поражаем окружающих сочными цветами в духе коллекций Джанни Версаче. Особо страстные натуры могут предпочесть стиль Кармен: пышные юбки и золотые узоры ворвались на подиумы этой весной! С помощью проекта «На раз, два, три» обновляем гардероб: выбираем остромодные вещи для дерзких и смелых и примеряем актуальные образы на каждый день. В рубрике «Мода» узнаем, как разнообразить свой повседневный образ и одновременно спастись от изнуряющего летнего зноя. А так же составляем хит-лист идеальных кожаных аксессуаров для элегантных мужчин.

БОЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ
Быть красивой – врожденное стремление каждой женщины. В майском номере наш бьюти-редактор расскажет вам, как это просто! Создаем легкий и женственный образ, навеянный морским бризом, с помощью нежного макияжа и игривой прически. Ищем ответы на самые сокровенные женские вопросы в проекте «Тайные желания». Готовимся к пляжному сезону: чудодейственные ноу-хау наших экспертов для идеальной фигуры. Это и много другое в рубрике «Красота».

КОМФОРТНАЯ ЗОНА
Мебель – тот самый атрибут дома, подчеркивающий статус и вкус своего хозяина. Как придать гостиной неповторимую изюминку в угоду моде и не в ущерб удобству? Что поможет обновить и освежить пространство вашего дома? Осваиваем искусство шопинга, собирая вокруг себя уникальные объекты для гармоничного и стильного интерьера. Рубрика «Дом» расширяет границы понимания слова «комфорт».

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
Готовимся к незабываемому лету! Решаем шесть самых важных задач месяца, знакомимся с новыми предложениями от ресторанов города, ищем ответ, где в стремительной и многолюдной Казани найти оазис спокойствия и расслабления. А также в номере: устраиваем тест-драйв уникального гибрида Peugeot 3008 и получаем инструкцию как выиграть модные и стильные подарки от Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и радиостанции Record.

С 5 мая ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец.

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide " Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 03:11, 15.05.2012 Количество просмотров: 818


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru