Исполняем желания в майском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Тема номера – ЖЕЛАНИЕ Этот май встречает нас испанскими страстями, солнечными нарядами, и красочными интерьерами. Как тут устоять и не пойти на поводу у своих желаний! В майском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» советуем обратить внимание на TOP 10 желаний этого месяца: от заманчивого аромата Dior до элегантного кресла с банкеткой от Rosbri. А новый шопинг проект поможет выбрать идеальное подвенечное платье, подскажет, как сделать романтическое свидание незабываемым, где отметить веселый девичник и что нужно сделать, чтобы безбашенный мальчишник запомнился надолго.
ЯРКИЕ МОМЕНТЫ Специально для самых искушенных читателей стилисты подобрали сезонный гардероб, который притянет к вам восхищенные взгляды окружающих. Держим ориентир на солнечно желтый и поражаем окружающих сочными цветами в духе коллекций Джанни Версаче. Особо страстные натуры могут предпочесть стиль Кармен: пышные юбки и золотые узоры ворвались на подиумы этой весной! С помощью проекта «На раз, два, три» обновляем гардероб: выбираем остромодные вещи для дерзких и смелых и примеряем актуальные образы на каждый день. В рубрике «Мода» узнаем, как разнообразить свой повседневный образ и одновременно спастись от изнуряющего летнего зноя. А так же составляем хит-лист идеальных кожаных аксессуаров для элегантных мужчин.
БОЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ Быть красивой – врожденное стремление каждой женщины. В майском номере наш бьюти-редактор расскажет вам, как это просто! Создаем легкий и женственный образ, навеянный морским бризом, с помощью нежного макияжа и игривой прически. Ищем ответы на самые сокровенные женские вопросы в проекте «Тайные желания». Готовимся к пляжному сезону: чудодейственные ноу-хау наших экспертов для идеальной фигуры. Это и много другое в рубрике «Красота».
КОМФОРТНАЯ ЗОНА Мебель – тот самый атрибут дома, подчеркивающий статус и вкус своего хозяина. Как придать гостиной неповторимую изюминку в угоду моде и не в ущерб удобству? Что поможет обновить и освежить пространство вашего дома? Осваиваем искусство шопинга, собирая вокруг себя уникальные объекты для гармоничного и стильного интерьера. Рубрика «Дом» расширяет границы понимания слова «комфорт».
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ Готовимся к незабываемому лету! Решаем шесть самых важных задач месяца, знакомимся с новыми предложениями от ресторанов города, ищем ответ, где в стремительной и многолюдной Казани найти оазис спокойствия и расслабления. А также в номере: устраиваем тест-драйв уникального гибрида Peugeot 3008 и получаем инструкцию как выиграть модные и стильные подарки от Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и радиостанции Record.
С 5 мая ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.