Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На «PR-сезонах» обсудят влияние котов на продажи

Обладатель наград и постоянный спикер многих (более 10) фестивалей и конференций, Владилен расскажет о социальных сетях, контенте, брендах и о трансформациях котиков (75% просмотров на YouTube) в условные единицы.
«В высококонкурентном рынке нужно быть уникальным не только в продуктовом предложении, но и в коммуникации. 45% потребители стали больше тратить временя на выбор продукта, 43% не купят продукт, если не найдут информации он-лайн. Необходимо быть в любой момент с человеком в доступности протянутой руки, в кармане, на слуху, в анекдоте и рекомендации» — CEO РА HUNGRY BOYS Владилен Ситников.
«Современные коммуникации, это погоня за ветром, а с появлением интернета у «ветра» резко выросла скорость, новые тенденции, интересы, объединение до этого различных групп людей, все это происходит ежесекундно! Поэтому мы пригласили Владилена, его опыт и мысли, наверняка дадут присутствующим пищу для ума» - отметил генеральный партнер КК АВАНГАРД® Виталий Шеремет.
«PR-сезоны» яркое региональное событие в области Public Relations. Ежегодно сотни специалистов (PR, маркетинг и реклама, представители бизнеса и масс-медиа) в рамках форума обсуждают работу в регионах страны, новейшие тенденции, намечают и решают профессиональные проблемы. Количество участников растет, 5й форум – международный, объединяет 6 городов (Казань, Минск, Воронеж, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону).
Лучшие решения и технологии региональных PR-специалистов будут оглашены на конференции в Краснодаре.
Организаторами PR-сезонов являются коммуникационная компания АВАНГАРД®, а также Российская ассоциация по связям с общественностью.
Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань»
Партнеры конференции:
ООО «Нестле Кубань», «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», Бизнес-центр «Девелопмент-юг», «Банкет-сервис», Такси «Везет»
Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД® (Воронеж), ООО «Агентство гуманитарных технологий Юг» (Ростов-на-дону)
Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-ЮГ», «Деловая газета ЮГ», ГТРК «Кубань», Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Первое радио, Радио 107, «Руфокс», ИА «Федерал Пресс», Фонд развития общественных связей «Region PR», журнал «Со-Общение», ИА «Юга», группа компаний «HeadHunter», Geometria.ru, Школа практического интернет-маркетинга «Нетология», бизнес-журнал «Chief time» Кубань. Справка АВАНГАРД® - коммуникационная компания, предлагающая комплексные решения по продвижению компаний и брендов. В числе клиентов ведущие отечественные и международные агропромышленные корпорации, высокотехнологичные компании, страны и регионы, банковские и финансовые учреждения. АВАНГАРД® реализует сервисные услуги в области связей с общественностью, рекламы и разработки специальных мероприятий на всей территории России и стран СНГ. Бренд АВАНГАРД® официально защищен Федеральной службой по интеллектуальной собственности РФ. РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)- общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО - соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов "Дни PR в Москве" и Baltic PR Weekend.

Контактное лицо: Юлия
Компания: коммуникационная компания АВАНГАРД®
Добавлен: 06:49, 16.05.2012 Количество просмотров: 650


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru