 |
Мастер-класс «Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо»
В среду, 23 мая 2012 года, состоится очередное занятие Школы эффективного коммуникатора, которое пройдет на площадке Галереи Hyundai. Перед участниками встречи выступит Ирина Борисова, основатель и генеральный продюсер медиакомпании All Mind, c темой «Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо».
Термин «мем» был введен в конце XX века английским научным деятелем Ричардом Докинзом. С годами понятие получило массовое распространение, а само явление приобрело невероятную популярность.
Просмотр творений вирусного маркетинга стал чуть ли не обязательным ежедневным пунктом в жизни почти каждого активного пользователя сети Интернет. Сложно недооценивать изобретательность создателей вирусных продуктов, увлекающих потребителей содержанием, исполнением и побуждающих делиться заинтересовавшим мемом с друзьями и коллегами.
Находчивый специалист способен из незамысловатого рекламного сообщения создать медиа-шедевр вирусного характера, подвергнув его воздействию без применения каких-либо насильственных мер десятки и сотни людей, путем неординарного творческого подхода к воплощению идеи в жизнь.
Спикер поделится своим взглядом на особенности работы с медиавирусами, прочитав доклад, главными тезисами которого станут:
- Медиа-эпидемия: как информационный вирус уничтожил население целого города
- Суши, Facebook и Джек-Потрошитель: что между ними общего?
- Вирусы, выборы, деньги: кто управляет медийным конвейером
Уже не один год Ирина Борисова занимается созданием интернет-проектов, суммарная аудитория которых измеряется миллионами пользователей. Ирина участвовала в развитии таких компаний и проектов, как:
Infomaniya.ru (Руководитель) Face.ru (Руководитель) Апостол Медиа (Директор департамента интернет-проектов) РБК (Директор по развитию <<Утро.ру>>) Баннерные сети <<Союз Журналистов>> (Директор по развитию)
В январе 2011 Ирина основала компанию All Mind, в которой занимается продюсированием и медиаисследованиями.
Школа эффективного коммуникатора
Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Следующее занятие состоится 23 мая в 19-00 в Галерее Hyunday, в нескольких шагах от ст. м. Охотный ряд, по адресу: ул. Тверская, 4.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по телефонам: 8 (925) 800-39-77, 8 (495) 938-73-28, 938-84-55, 220-65-85, или по электронной почте kokshenova@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании и контактный телефон.
Контактное лицо: Кокшенова Мария
Компания: Goodwill Up
Добавлен: 00:45, 18.05.2012
Количество просмотров: 677
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |