 |
«Интерполитех» обгоняет планы!
Подоготовка к XVI Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2012» идет полным ходом. Такой вывод можно сделать исходя из данных, которые Информационному агентству «Оружие России» предоставил Директор выставки «Интерполитех» Александр Попов. По его словам, подготовка к выставке по общим показателям – количеству заключенных на май договоров и забронированных мест – уже опережает предыдущую выставку «Интерполитех», состоявшуюся в 2011 году. Так, на состояние 17 мая, участники «Интерполитех-2012» уже «выкупили» у дирекции выставки 3051 кв.м. и забронировали еще 2391 кв.м. Для сравнения, в предыдущем году общая площадь выставки составляла 5 923 кв.м. То есть, уже даже на данный момент площадь прошлогодней выставки почти закрыта. А ведь еще только май! Практически каждый месяц 2012 года по количеству проданных метров «опережает» своего прошлогоднего собрата. К примеру, в марте нынешнего года у дирекции выставки «Интерполитех» было заказано на 564 кв.м. больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Что, по словам директора выставки, «ободряет». Радует и состав участников. Только на сегодняшний момент уже официально стали экспонентами «Интерполитеха» 133 компании. Среди них и такие «монстры», как Арзамасский Машиностроительный завод и НПК "ФаворитЪ" – у этих компаний площадь стендов превышает 100 кв.м. А у французской компании Renault Trucks Defence стенд вообще будет больше похож на аэродром. Шутка ли – 195 кв.м! Свои последние разработки и новейшую продукцию на «Интерполитехе» представят и такие бренды, как: • ЗАО «Будафон ЛТД • ЗАО «Научно производственное предприятие «КлАСС» • ЗАО «Т-ХЕЛПЕР Телеком» • ООО «Промтехнология» • ЗАО «Интегра-С» • ОАО «ПЕРГАМ- Инжиниринг» • ОАО «Навигационно-информационные системы» • ЗАО «Центр специальных технологий» • ОАО «Научно-производственный комплекс «Дедал» • ООО «Электрошоковые технологии» и многие другие
Естественно, так как «Интерполитех» - международная выставка, в ней традиционно принимают участие крупнейшие зарубежные разработчики и производители средств обеспечения безопасности. Например, к настоящему времени уже дали согласие участвовать в выставке компании из: • США: Research International Inc. и Skenko International, Inc • Швеции: Granqvists AB и Micro Systemation AB • Канады: Alcohol Countermeasure Systems Corp • Великобритании: Cobham Tactical Communications and Surveillance • Германии: ODU Steckverbindungsssteme GmbY & RG Otto Dunkel GmbH • Нидерландов: DSM Dyneema B.V.; Lahoux Optics; FLIR Commercial Systems B.V. • Франции: Renault Trucks Defence • Израиля: Cellebrite Mobile Synchronization и FMS Enterprises Migun Ltd • Белоруссии: ЗАО «Экомир» и ООО «Вектор» • Хорватии: Agencija Alan Croatia • Чехии: Eurolamp s. r. о. • Китая: Zhejiang ULIRvision Technology Co., Ltd.; Shanghai International Expo & Events Co., Ltd.; Zhejiang Zhuji Huazhong Sochs Co., Ltd. и другие Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2012» состоится в период с 23 по 26 октября 2012 года в Москве, на территории Всероссийского выставочного центра, в павильоне №75. Подробную информацию о мероприятии Вы сможете получить на сайте www.interpolitex.ru или у организаторов выставки по телефону 8 495 937 40 81. МОСКВА , 17 МАЯ 2012 , ОРУЖИЕ РОССИИ , Екатерина Нуриахметова www.arms-expo.ru Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124050055054055055.html
Контактное лицо: Мызников Сергей Викторович
Компания: Интеполитех
Добавлен: 05:38, 19.05.2012
Количество просмотров: 594
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |