Подоготовка к XVI Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2012» идет полным ходом. Такой вывод можно сделать исходя из данных, которые Информационному агентству «Оружие России» предоставил Директор выставки «Интерполитех» Александр Попов. По его словам, подготовка к выставке по общим показателям – количеству заключенных на май договоров и забронированных мест – уже опережает предыдущую выставку «Интерполитех», состоявшуюся в 2011 году. Так, на состояние 17 мая, участники «Интерполитех-2012» уже «выкупили» у дирекции выставки 3051 кв.м. и забронировали еще 2391 кв.м. Для сравнения, в предыдущем году общая площадь выставки составляла 5 923 кв.м. То есть, уже даже на данный момент площадь прошлогодней выставки почти закрыта. А ведь еще только май! Практически каждый месяц 2012 года по количеству проданных метров «опережает» своего прошлогоднего собрата. К примеру, в марте нынешнего года у дирекции выставки «Интерполитех» было заказано на 564 кв.м. больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Что, по словам директора выставки, «ободряет». Радует и состав участников. Только на сегодняшний момент уже официально стали экспонентами «Интерполитеха» 133 компании. Среди них и такие «монстры», как Арзамасский Машиностроительный завод и НПК "ФаворитЪ" – у этих компаний площадь стендов превышает 100 кв.м. А у французской компании Renault Trucks Defence стенд вообще будет больше похож на аэродром. Шутка ли – 195 кв.м! Свои последние разработки и новейшую продукцию на «Интерполитехе» представят и такие бренды, как: • ЗАО «Будафон ЛТД • ЗАО «Научно производственное предприятие «КлАСС» • ЗАО «Т-ХЕЛПЕР Телеком» • ООО «Промтехнология» • ЗАО «Интегра-С» • ОАО «ПЕРГАМ- Инжиниринг» • ОАО «Навигационно-информационные системы» • ЗАО «Центр специальных технологий» • ОАО «Научно-производственный комплекс «Дедал» • ООО «Электрошоковые технологии» и многие другие
Естественно, так как «Интерполитех» - международная выставка, в ней традиционно принимают участие крупнейшие зарубежные разработчики и производители средств обеспечения безопасности. Например, к настоящему времени уже дали согласие участвовать в выставке компании из: • США: Research International Inc. и Skenko International, Inc • Швеции: Granqvists AB и Micro Systemation AB • Канады: Alcohol Countermeasure Systems Corp • Великобритании: Cobham Tactical Communications and Surveillance • Германии: ODU Steckverbindungsssteme GmbY & RG Otto Dunkel GmbH • Нидерландов: DSM Dyneema B.V.; Lahoux Optics; FLIR Commercial Systems B.V. • Франции: Renault Trucks Defence • Израиля: Cellebrite Mobile Synchronization и FMS Enterprises Migun Ltd • Белоруссии: ЗАО «Экомир» и ООО «Вектор» • Хорватии: Agencija Alan Croatia • Чехии: Eurolamp s. r. о. • Китая: Zhejiang ULIRvision Technology Co., Ltd.; Shanghai International Expo & Events Co., Ltd.; Zhejiang Zhuji Huazhong Sochs Co., Ltd. и другие
Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2012» состоится в период с 23 по 26 октября 2012 года в Москве, на территории Всероссийского выставочного центра, в павильоне №75. Подробную информацию о мероприятии Вы сможете получить на сайте www.interpolitex.ru или у организаторов выставки по телефону 8 495 937 40 81.
МОСКВА , 17 МАЯ 2012 , ОРУЖИЕ РОССИИ , Екатерина Нуриахметова www.arms-expo.ru Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124050055054055055.html
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.