|
КРИ 2012: Myragon расскажет разработчикам игр о том, как экономить на рекламе
19 мая в аудитории Галактика 1, 2 в 15:00 агрегатор партнерских программ Myragon, в лице CEO компании Антона Кудашова, представит доклад "Продвижение онлайн-игр с оплатой за действие", в котором будут затронуты основные вопросы, тонкости, а также "узкие места" при работе компаний-разработчиков игр с партнерскими программами системы CPA.
Также в рамках мероприятия партнерская программа Myragon представит стенд с презентацией возможностей продвижения игр по системе CPA (Cost-Per-Action, "оплата за действие"). Стенд будет расположен в зале "ФОЙЕ", локация B5 возле входа в Концертный зал.
Вот уже 2 года подряд агрегатор партнерских программ Myragon принимает участие в качестве спикера и экспонента. На данный момент компания сотрудничает с двумя десятками компаний-разработчиков. На сегодняшний день в партнерской программе представлено более 30 различных клиентских, браузерных и других игр. Для рекламодателей в системе представлено более 5 инструментов по детализации статистики, а также возможности работать более чем по 8 целям (действиям игроков).
"Онлайн игры всегда были для Myragon важным направлением, которое формирует значительную часть оборота компании – и объясняется это прежде всего тем, что онлайн-игры - это одна из самых динамичных, массовых и монетизируемых сфер в интернете. – отмечает Антон Кудашов, CEO компании Myragon. – С каждым годом в игровой сфере увеличиваются объемы трафика, появляются новые проекты, разработки, новые интересные лица. КРИ - это информационный символ всей игровой индустрии. И основная цель нашего выступления на КРИ 2012 - привнести новую технологию на рынок и повысить эффективность бизнеса в игровой индустрии".
Приглашаем вас стать слушателями выступления от Myragon 19 мая ауд. Галактика 1, 2 в 15:00, а также посетить стенд Myragon, зал "ФОЙЕ", локация B5.
Контактное лицо: Александр
Компания: Myragon
Добавлен: 06:25, 19.05.2012
Количество просмотров: 862
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия134 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия135 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|