|
КРИ 2012: Myragon расскажет разработчикам игр о том, как экономить на рекламе
19 мая в аудитории Галактика 1, 2 в 15:00 агрегатор партнерских программ Myragon, в лице CEO компании Антона Кудашова, представит доклад "Продвижение онлайн-игр с оплатой за действие", в котором будут затронуты основные вопросы, тонкости, а также "узкие места" при работе компаний-разработчиков игр с партнерскими программами системы CPA.
Также в рамках мероприятия партнерская программа Myragon представит стенд с презентацией возможностей продвижения игр по системе CPA (Cost-Per-Action, "оплата за действие"). Стенд будет расположен в зале "ФОЙЕ", локация B5 возле входа в Концертный зал.
Вот уже 2 года подряд агрегатор партнерских программ Myragon принимает участие в качестве спикера и экспонента. На данный момент компания сотрудничает с двумя десятками компаний-разработчиков. На сегодняшний день в партнерской программе представлено более 30 различных клиентских, браузерных и других игр. Для рекламодателей в системе представлено более 5 инструментов по детализации статистики, а также возможности работать более чем по 8 целям (действиям игроков).
"Онлайн игры всегда были для Myragon важным направлением, которое формирует значительную часть оборота компании – и объясняется это прежде всего тем, что онлайн-игры - это одна из самых динамичных, массовых и монетизируемых сфер в интернете. – отмечает Антон Кудашов, CEO компании Myragon. – С каждым годом в игровой сфере увеличиваются объемы трафика, появляются новые проекты, разработки, новые интересные лица. КРИ - это информационный символ всей игровой индустрии. И основная цель нашего выступления на КРИ 2012 - привнести новую технологию на рынок и повысить эффективность бизнеса в игровой индустрии".
Приглашаем вас стать слушателями выступления от Myragon 19 мая ауд. Галактика 1, 2 в 15:00, а также посетить стенд Myragon, зал "ФОЙЕ", локация B5.
Контактное лицо: Александр
Компания: Myragon
Добавлен: 06:25, 19.05.2012
Количество просмотров: 866
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия395 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|