 |
КРИ 2012: Myragon расскажет разработчикам игр о том, как экономить на рекламе
19 мая в аудитории Галактика 1, 2 в 15:00 агрегатор партнерских программ Myragon, в лице CEO компании Антона Кудашова, представит доклад "Продвижение онлайн-игр с оплатой за действие", в котором будут затронуты основные вопросы, тонкости, а также "узкие места" при работе компаний-разработчиков игр с партнерскими программами системы CPA.
Также в рамках мероприятия партнерская программа Myragon представит стенд с презентацией возможностей продвижения игр по системе CPA (Cost-Per-Action, "оплата за действие"). Стенд будет расположен в зале "ФОЙЕ", локация B5 возле входа в Концертный зал.
Вот уже 2 года подряд агрегатор партнерских программ Myragon принимает участие в качестве спикера и экспонента. На данный момент компания сотрудничает с двумя десятками компаний-разработчиков. На сегодняшний день в партнерской программе представлено более 30 различных клиентских, браузерных и других игр. Для рекламодателей в системе представлено более 5 инструментов по детализации статистики, а также возможности работать более чем по 8 целям (действиям игроков).
"Онлайн игры всегда были для Myragon важным направлением, которое формирует значительную часть оборота компании – и объясняется это прежде всего тем, что онлайн-игры - это одна из самых динамичных, массовых и монетизируемых сфер в интернете. – отмечает Антон Кудашов, CEO компании Myragon. – С каждым годом в игровой сфере увеличиваются объемы трафика, появляются новые проекты, разработки, новые интересные лица. КРИ - это информационный символ всей игровой индустрии. И основная цель нашего выступления на КРИ 2012 - привнести новую технологию на рынок и повысить эффективность бизнеса в игровой индустрии".
Приглашаем вас стать слушателями выступления от Myragon 19 мая ауд. Галактика 1, 2 в 15:00, а также посетить стенд Myragon, зал "ФОЙЕ", локация B5.
Контактное лицо: Александр
Компания: Myragon
Добавлен: 06:25, 19.05.2012
Количество просмотров: 872
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |