 |
Семинар компании «Тойота Инжиниринг Корпорэйшн» в «Маринс Парк Отеле»
14 мая 2012 года в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» Некоммерческое Партнерство Центров Охраны Труда ПФО совместно с Японским центром в Нижнем Новгороде провели семинар по одной из всемирно признанных высокоэффективных систем менеджмента качества, основанной на практике «Кайдзен» (бережливое производство). С докладом-презентацией выступил президент компании Toyota Engineering Co. Ltd. Тосио Хорикири. По окончании семинара участникам выдали свидетельства о прохождении обучения по теме: «Повышение производительности и контроль качества», основанной на практике «Кайдзен». Впервые философия «Кайдзен» была применена в ряде японских компаний, включая Toyota, в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру. В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование». «Кайдзен» в бизнесе — постоянное улучшение, начиная с производства и заканчивая высшим руководством. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель «Кайдзен» — производство без потерь, бережливое производство.
Отдел по связям с общественностью «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» (831) 277-54-05
Контактное лицо: Яковлева Ирина
Компания: Маринс Парк Отель Нижний Новгород
Добавлен: 23:43, 19.05.2012
Количество просмотров: 884
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |