 |
Семинар компании «Тойота Инжиниринг Корпорэйшн» в «Маринс Парк Отеле»
14 мая 2012 года в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» Некоммерческое Партнерство Центров Охраны Труда ПФО совместно с Японским центром в Нижнем Новгороде провели семинар по одной из всемирно признанных высокоэффективных систем менеджмента качества, основанной на практике «Кайдзен» (бережливое производство). С докладом-презентацией выступил президент компании Toyota Engineering Co. Ltd. Тосио Хорикири. По окончании семинара участникам выдали свидетельства о прохождении обучения по теме: «Повышение производительности и контроль качества», основанной на практике «Кайдзен». Впервые философия «Кайдзен» была применена в ряде японских компаний, включая Toyota, в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру. В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование». «Кайдзен» в бизнесе — постоянное улучшение, начиная с производства и заканчивая высшим руководством. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель «Кайдзен» — производство без потерь, бережливое производство.
Отдел по связям с общественностью «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» (831) 277-54-05
Контактное лицо: Яковлева Ирина
Компания: Маринс Парк Отель Нижний Новгород
Добавлен: 23:43, 19.05.2012
Количество просмотров: 891
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия305 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |