 |
Семинар компании «Тойота Инжиниринг Корпорэйшн» в «Маринс Парк Отеле»
14 мая 2012 года в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» Некоммерческое Партнерство Центров Охраны Труда ПФО совместно с Японским центром в Нижнем Новгороде провели семинар по одной из всемирно признанных высокоэффективных систем менеджмента качества, основанной на практике «Кайдзен» (бережливое производство). С докладом-презентацией выступил президент компании Toyota Engineering Co. Ltd. Тосио Хорикири. По окончании семинара участникам выдали свидетельства о прохождении обучения по теме: «Повышение производительности и контроль качества», основанной на практике «Кайдзен». Впервые философия «Кайдзен» была применена в ряде японских компаний, включая Toyota, в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру. В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование». «Кайдзен» в бизнесе — постоянное улучшение, начиная с производства и заканчивая высшим руководством. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель «Кайдзен» — производство без потерь, бережливое производство.
Отдел по связям с общественностью «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» (831) 277-54-05
Контактное лицо: Яковлева Ирина
Компания: Маринс Парк Отель Нижний Новгород
Добавлен: 23:43, 19.05.2012
Количество просмотров: 841
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |