 |
Российская ассоциация по связям с общественностью займется в Краснодаре подсчетом тиражей печатных изданий
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) совместно с коммуникационным агентством «Авангард» запустят в Краснодаре проект, направленный на повышение в регионе прозрачности рынка печатных изданий. Проект «Тиражи печатных изданий – объективный инструмент эффективности СМИ» уже был представлен участникам юбилейного пятого межрегионального форума «PR-сезоны – 2012».
«С проблемой завышения тиражей печатных изданий наверняка сталкивалось большинство pr-специалистов и рекламодателей, - рассказывает председатель краснодарского отделения РАСО Виталий Шеремет. - В условиях жесткой конкуренции на рынке печатных медиа - это не просто недобросовестное поведение. Тиражи и рейтинги издания являются базовым показателем для маркетологов при составлении рекламной кампании и оценке эффективности размещаемой рекламы. Соответственно завышенные данные приводят к тому, что рекламодатели планируют и размещают заведомо не эффективную рекламу, руководствуясь недостоверными данными о тираже издания».
Цель проекта: собрать и предать гласности реальную информацию о тиражах печатных СМИ Краснодарского края. Информация о реальном количестве экземпляров будет добываться методом очной количественной проверкой тиражей на складах издателей до начала их дистрибуции.
Полученные данные будут преданы широкой огласке. Информация о реальных тиражах будет размещаться на сайте РАСО, в социальных сетях, распространяться в виде релизов для СМИ. Кроме того, информационные письма с реальными тиражами изданий будут отправлены в Роскомнадзор и Национальную Тиражную Службу.
«Мы ожидаем, что результаты проекта позволят добиться от издателей печатных СМИ честной конкуренции, основанной на увеличении прозрачности «тиражного вопроса». Кроме того, у рекламодателей появится объективные и легкодоступные данные для оценки реальной эффективности печатных СМИ. У PR-сообщества - новый инструмент для планирования PR-кампаний и отдельных публикаций», - подчеркнула секретарь краснодарского отделения РАСО Ирина Яровикова.
К участию в проекте приглашаются все заинтересованные лица: - издательства печатных СМИ Краснодарского края (газеты, журналы) - участие в проекте позволит им подтвердить репутацию на рынке, добиться более лояльного отношения рекламодателей; - журналисты и блоггеры, готовые освещать реализацию проекта; - партнеры и рекламодатели, заинтересованные в получении достоверной информации о тиражах печатных СМИ.
За более подробной информацией об участии в проекте можно обратиться к секретарю краснодарского отделения РАСО Ирине Яровиковой, 8(918)2485559, yarovikova@bk.ru
Организаторы: коммуникационная компания АВАНГАРД®, при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью. Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань» Партнеры конференции: ООО «Нестле Кубань», «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», бизнес-центр «Девелопмент-юг», «Банкет-сервис», Такси «Везет», магазин «В бесконечность и далее» Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД® (Воронеж), ООО «Агентство гуманитарных технологий Юг» (Ростов-на-дону) Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-ЮГ», «Деловая газета ЮГ», ГТРК «Кубань», Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Первое радио, Радио 107, «Руфокс», ИА «Федерал Пресс», Фонд развития общественных связей «Region PR», журнал «Со-Общение», ИА «Юга», группа компаний «HeadHunter», Geometria.ru, Школа практического интернет-маркетинга «Нетология», бизнес-журнал «Chief time» Кубань.
Справка АВАНГАРД® - коммуникационная компания, предлагающая комплексные решения по продвижению компаний и брендов. В числе клиентов ведущие отечественные и международные агропромышленные корпорации, высокотехнологичные компании, страны и регионы, банковские и финансовые учреждения. АВАНГАРД® реализует сервисные услуги в области связей с общественностью, рекламы и разработки специальных мероприятий на всей территории России и стран СНГ. Бренд АВАНГАРД® официально защищен Федеральной службой по интеллектуальной собственности РФ.
РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)- общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО - соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов "Дни PR в Москве" и Baltic PR Weekend.
Контактное лицо: Елена Латашева
Компания: ГК "Авангард"
Добавлен: 06:42, 23.05.2012
Количество просмотров: 591
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |