|
Сайт бесплатно - планшет в подарок!
Конкурс «Самый лучший сайт» - это конкурс, в котором может принять участие любая компания, чей сайт создан на BLIZKO.ru. Компании городов России соревнуются в оформлении своих сайтов, воспользовавшись бесплатными возможностями ресурса.
Главных победителей конкурса определит открытое голосование. На кону ценные и полезные призы, а именно: планшетный компьютер, смартфон, сертификаты на годовое размещение на портале.
Чтобы победить в конкурсе, очень важно уделить внимание оформлению сайта. Воспользовавшись новыми возможностями BLIZKO.ru, предприниматели России самостоятельно могут создать красивый и привлекательный сайт. Выбор тематических шаблонов, богатая цветовая палитра, возможность загрузки фона, оформление шапки сайта – всё это позволит сделать сайт уникальным и неповторимым.
Если у Вас ещё нет своего сайта на BLIZKO.ru – создайте его. Эта бесплатная возможность позволит расширить поле деятельности своего бизнеса в интернете и разместить 500 товаров или услуг. Более 15 000 компаний уже продают свои товары и услуги на портале BLIZKO.ru. Создавайте, оформляйте, наполняйте свои сайты на BLIZKO.ru и делайте свой бизнес лучше!
Справка: Городской портал покупателя BLIZKO.ru работает с 2006 года в Екатеринбурге и является самым посещаемым потребительским справочным ресурсом города по данным LiveInternet. В октябре 2011 года портал запущен в 67 регионах России. BLIZKO.ru - входит в группу интернет-проектов издательского дома "АБАК-ПРЕСС". ИД «АБАК-ПРЕСС» (www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 брендов, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя в 18 крупнейших городах России: сеть городских порталов покупателя «BLIZKO.ru» (www.blizko.ru), сеть «ПульсЦен» (www.pulscen.ru), портал LookMart (www.lookmart.ru) , сеть деловых площадок «Деловой Квартал» (www.dkvartal.ru), пул печатных периодических изданий: Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO». * BLIZKO.ru – интернет-справочник №1 в России по данным рейтинга Liveinternet (по количеству уникальных посетителей за апрель 2012)
Справка:
Городской портал покупателя BLIZKO.ru работает с 2006 года в Екатеринбурге и является самым посещаемым потребительским справочным ресурсом города по данным LiveInternet. В октябре 2011 года портал запущен в 67 регионах России. BLIZKO.ru - входит в группу интернет-проектов издательского дома "АБАК-ПРЕСС".
ИД «АБАК-ПРЕСС» (www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 брендов, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя в 18 крупнейших городах России: сеть городских порталов покупателя «BLIZKO.ru» (www.blizko.ru), сеть «ПульсЦен» (www.pulscen.ru), портал LookMart (www.lookmart.ru) , сеть деловых площадок «Деловой Квартал» (www.dkvartal.ru), пул печатных периодических изданий: Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».
* BLIZKO.ru – интернет-справочник №1 в России по данным рейтинга Liveinternet (по количеству уникальных посетителей за апрель 2012)
Контактное лицо: Кононова дарья
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 06:02, 24.05.2012
Количество просмотров: 665
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|