 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА»: экскурсия для студентов РГСУ
Студенты ознакомились со структурой и принципами работы Агентства. Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов ответил на важные для будущих PR-специалистов вопросы, касающиеся особенностей их профессии, основных компетенций и требований работодателя – PR-агентства к соискателю при его трудоустройстве. Первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова показала на примере реальных кейсов проектов Агентства эффективные решение задач репутационного менеджмента. Руководитель департамента бизнес-коммуникаций Ирина Бедринская рассказала о специфике работы Агентства в качестве удаленной пресс-службы российских и зарубежных компаний различных секторов бизнеса. «Нам очень приятно, что студенты активны и интересуются практикой Агентства. Они уже сейчас задумываются о будущем трудоустройстве и хотят понимать требования работодателей. Проведение встреч с будущими PR-специалистами уже давно стало нашей традицией. Кроме того, мы часто приглашаем студентов на практику. Число стажеров, как правило, зависит от проектной загрузки и текущих задач агентства. При успешном прохождении практики стажеры старших курсов могут влиться в наш дружный коллектив и стать членами команды в качестве ассистентов», - комментирует Андрей Степанов.
СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 06:28, 24.05.2012
Количество просмотров: 732
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |