 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА»: экскурсия для студентов РГСУ
Студенты ознакомились со структурой и принципами работы Агентства. Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов ответил на важные для будущих PR-специалистов вопросы, касающиеся особенностей их профессии, основных компетенций и требований работодателя – PR-агентства к соискателю при его трудоустройстве. Первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова показала на примере реальных кейсов проектов Агентства эффективные решение задач репутационного менеджмента. Руководитель департамента бизнес-коммуникаций Ирина Бедринская рассказала о специфике работы Агентства в качестве удаленной пресс-службы российских и зарубежных компаний различных секторов бизнеса. «Нам очень приятно, что студенты активны и интересуются практикой Агентства. Они уже сейчас задумываются о будущем трудоустройстве и хотят понимать требования работодателей. Проведение встреч с будущими PR-специалистами уже давно стало нашей традицией. Кроме того, мы часто приглашаем студентов на практику. Число стажеров, как правило, зависит от проектной загрузки и текущих задач агентства. При успешном прохождении практики стажеры старших курсов могут влиться в наш дружный коллектив и стать членами команды в качестве ассистентов», - комментирует Андрей Степанов.
СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 06:28, 24.05.2012
Количество просмотров: 708
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |