Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес сообществу представили инновационный коммуникационный проект Integrated Lab

Integrated Lab – новая для российского рынка форма взаимодействия различных представителей бизнес сообщества – компаний, клиентов, экспертов, лидеров мнений. Это коммуникационная и обучающая платформа для продвижения инновационных идей, позволяющая поддерживать максимально эффективные отношения участников, использовать их интеллектуальный и экспертный потенциал и разрабатывать на основе этого инновационные интегрированные продукты.

Первый круглый стол Integrated Lab по теме «Партнерские мультибрэндовые мероприятия и монобренд. «За» и «против», состоялся 18 мая.

«За» и «против» выступили Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab, Александр Грачев, руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании «Русская фитнес группа», Олег Манжа, генеральный директор агентства Sportima, входящего в Media Arts Group, Виктор Хуако, соучредитель «Президентского клуба поло», Чермен Хадиков, коммерческий директор продюсерской компании «Среда» и программы «Большая разница», Олег Тетерин, генеральный директор компании FF Films, Татьяна Шахнес, PR директор LG ElectronicsRussia and CIS Region, Юлия Орлова, продюсер Integrated Lab и другие.

В итоге участники пришли к выводу, что различные бренды не только могут уживаться на одной площадке, но и что подобное сотрудничество позволяет эффективно достигать маркетинговых целей каждого участника. Гостями и слушателями круглого стола выступили бренд-менеджеры, маркетологи, PR-специалисты различных сфер бизнеса.

19 мая первую лекцию провела компания Citycelebrity, обсудив с участниками технологию «Краудсорсинг» (crowdsourcing). Вторую лекцию, посвященную теории поколений, читал Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab. Третья лекция была подготовлена Сергеем Хромовым-Борисовым, управляющим партнером Sense-
Craft, который рассказал участникам о «Когнитивных ловушках современного мира».

20 мая Integrated Lab подготовило интерактивную программу для всех участников выставки TrendShow, молодых, амбициозных и интересующихся людей. Этот день был полностью отдан одному из самых полезных трендов – здоровому образу жизни. Компания «Мастерская Черниковых» угощала всех еловыми коктейлями, предлагала поучаствовать в мастер-классе по приготовлению бездрожжевого хлеба из муки, которую там же и мололи, а также рассказывала всем о том, как и для чего носят современные валенки

Integrated Lab входит в структуру ведущего коммуникационного холдинга России Media Arts Group. Партнерами выступают – профессиональные ассоциации АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг). .

Основные направления деятельности, в рамках которой будет работать лаборатория Integrated Lab – регулярные сессии, тренинги, воркшопы, мастер-классы, круглые столы. Результатом совместной деятельности станут новые интегрированные продукты, которые смогут использовать участники Integrated Lab, самые влиятельные представители бизнес сообщества.

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Площадка Integrated Lab дает возможность в ХХI веке, когда все и все движется в сторону интернета, диджитала, самых продвинутых средств мобильных коммуникаций, создать возможность для представителей различного рода трендов для нормального человеческого общения, когда мы можем видеть глаза друг друга, создавать эмоциональную атмосферу, то есть то, чего не дает интернет. Лаборатория создана для формирования трендов и использования этих возможностей, как во благо опережения этих трендов, так и с точки зрения построения новых коммуникационных возможностей между людьми».

Мария Слесарева, исполнительный директор РАМУ: «Мы объединяем ведущие рекламные агентства России, и мы не могли не поддержать такое яркое инновационное коммуникационное объединение. Со стороны профессионального сообщества Integrated Lab будет обеспечено всякого рода поддержкой. Мы объединяем порядка 300 агентств в группе, а это огромный экспертный потенциал».

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2010 год составил $250 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

Контактное лицо: Маргарита Осипова
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 06:29, 24.05.2012 Количество просмотров: 653


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru