 |
«ВОДАКО» передала компании Softline на ИТ-аутсорсинг свои сервисы
Softline обеспечивает бесперебойное сервисное обслуживание программно-аппаратных комплексов компании «ВОДАКО». В рамках заключенного договора на ИТ-аутсорсинг клиент получил единую точку входа для решения задач по поддержке и администрированию сервисов компании, прозрачную систему отчетности, гарантии конфиденциальности информации, оперативные ответы на вопросы по выделенной линии поддержки (телефон/e-mail/Help Desk) и мн.др.
ООО «ВОДАКО» основано в 2001 году как инжиниринговая компания в области очистки сточных вод, обработки осадка и очистки воздуха. Компания предлагает самые современные инженерно-технические решения для разработки проектов экологического назначения. Использует опыт и высокий инженерно-технический потенциал лучших российских и немецких специалистов в области очистки коммунальных и промышленных сточных вод и обработки осадка.
Заключив контракт на ИТ-аутсорсинг с Softline руководство компании «ВОДАКО» получило единую точка входа для решения задач по поддержке и администрированию сервисов компании, прозрачную систему отчетности, гарантии конфиденциальности информации, максимальный эффект от использования продуктов и решений, оперативные ответы на вопросы по выделенной линии поддержки (телефон/e-mail/Help Desk).
В рамках соглашения специалисты Softline осуществляют мониторинг и поддержку функциональности систем, администрирование и поддержку антивирусного комплекса, проверку получения и установки обновлений для антивирусного комплекса, управление, настройку и контроль за выполнением сервисов резервного копирования на базе продуктов Symantec Backup Exec и службы NTBackup.
Договором предусмотрено сервисное обслуживание сетевой доменной и файловой инфраструктуры, почтовой системы, межсетевого фильтра Cisco, а также обслуживание дополнительных сервисов и диагностика проблем и взаимодействие с компаниями-провайдерами: интернет-услуги, услуги хостинга DNS-зон, диагностика, анализ неисправностей и модернизация серверного ИТ-оборудования, обслуживание прикладных пользовательских программ.
«SLA, сопровождающий контракт с компанией «ВОДАКО», предусматривает неограниченное количество заявок и выездов инженеров Softline (в течение 2-4 часов после подачи заявки в зависимости от критичности), время регистрации запроса в течение часа, что позволяет обеспечивать оперативное реагирование на проблемы инфраструктуры и своевременную поддержку всех систем», – говорит Игорь Иванов, руководитель отдела продаж решений компании Softline.
«После перехода на ИТ-аутсорсинг мы получили ряд преимуществ, которые обеспечили бесперебойную и отказоустойчивую работу наших IТ-систем, оптимизировали расходы на внедрение и поддержку программных комплексов, повысили качество обслуживания и снизили простои», – говорит Николай Чибритов, заместитель генерального директора по ИТ компании «ВОДАКО».
Контактное лицо: Наталья Евсеева
Компания: softline
Добавлен: 05:50, 25.05.2012
Количество просмотров: 979
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия132 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия129 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |