 |
11 новых номинантов XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России»: голосуйте на сайте!
Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» предлагает познакомиться с 11-ю новыми номинантами. Премия присуждается по 9 номинациям, включая «Медиа-Менеджер регион» в каждой, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий. Новые номинанты: Глеб Прозоров, Алексей Федоров, Станислав Устенко, Вячеслав Луговых, Евгений Миронов, Ольга Ципенюк, Юлия Гончарова, Александр Козин, Андрей Белянинов, Демьян Кудрявцев, Алексей Сафонов. Номинация «Печатные СМИ» в категории «Газеты»:
• Прозоров Глеб, Управляющий директор ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа». «За многолетнее устойчивое развитие прибыльного медиабизнеса – газеты «Ведомости». • Федоров Алексей, генеральный директор ИД РБК. «За профессионализм и успешное управление Издательским домом РБК».
Номинация «Электронные СМИ» в категории «Интернет СМИ»:
• Устенко Станислав, генеральный директор ИД C-Media. «За создание вертикального «лифта» интернет-порталов и баннерообменных сетей».
Номинация «Электронные СМИ» в категории «Кабельное, спутниковое ТВ»: • Луговых Вячеслав, генеральный директор A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL (ООО «Телеканал Первый Альтернативный»). «За проведение ребрендинга телеканала A-ONE, по результатам которого достигнуто увеличение аудиторных показателей почти в 2 раза и изменен профиль аудитории».
Номинация «Реклама» в категории «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)»: • Миронов Евгений, генеральный директор Медиа-группы «ЗНАК». За оптимизацию процесса и повышение эффективности продаж СМИ, входящих в медиа-группу «ЗНАК». Номинация «Реклама» в категории «Креатив»: • Ципенюк Ольга, креативный директор по корпоративной рекламе ИД «Коммерсантъ». «За высокий профессионализм и уникальные креативные решения в области продвижения медиапродуктов ИД «Коммерсантъ». Номинация «Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Департаменты по коммуникациям» • Гончарова Юлия, директор по маркетингу и продвижению ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ». «За эффективную маркетинговую стратегию, результатом которой стали высокие показатели роста аудитории журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ». Номинация «Отраслевые партнеры» в категории «Распространители»: • Козин Александр, коммерческий директор ЗАО «МДП «МААРТ» «За активное развитие на рынке прессы услуги управления распространением изданий на принципах аутсорсинга, с повышением прозрачности и предсказуемости дистрибуции». Номинация «Медиахолдинги» в категории «Электронные медиахолдинги»: • Белянинов Андрей, генеральный директор Телерадиохолдинга Optimedia «За успешный вывод на прибыль медийного Холдинга в кризисный и посткризисный период». Номинация «Медиахолдинги» в категории «Мультимедийные медиахолдинги»: • Кудрявцев Демьян, генеральный директор ООО «Коммерсантъ-Холдинг» «За создание мультимедийного холдинга «Коммерсантъ». • Сафонов Алексей, генеральный директор ОАО ИД «Благовест» «За трансформацию редакций корпоративных СМИ в современный мультимедийный региональный медиахолдинг общественно-политических СМИ и достижение лидирующих рыночных позиций». Подробнее с анкетами номинантов можно ознакомиться на странице: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2012/. Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий, экспертный совет голосует отдельно. Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года. Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность! Надеемся на Ваше активное участие! Заявки принимаются до 31 мая 2012 года. Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии. Для выдвижения на соискание Премии необходимо заполнить анкету. Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» по адресам editor@medianews.ru, mmr@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 101, факс – доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru, а также на сайте.
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 06:27, 25.05.2012
Количество просмотров: 796
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |