Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

11 новых номинантов XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России»: голосуйте на сайте!

Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» предлагает познакомиться с 11-ю новыми номинантами. Премия присуждается по 9 номинациям, включая «Медиа-Менеджер регион» в каждой, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий. Новые номинанты: Глеб Прозоров, Алексей Федоров, Станислав Устенко, Вячеслав Луговых, Евгений Миронов, Ольга Ципенюк, Юлия Гончарова, Александр Козин, Андрей Белянинов, Демьян Кудрявцев, Алексей Сафонов.
Номинация «Печатные СМИ» в категории «Газеты»:

• Прозоров Глеб, Управляющий директор ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа».
«За многолетнее устойчивое развитие прибыльного медиабизнеса – газеты «Ведомости».

• Федоров Алексей, генеральный директор ИД РБК.
«За профессионализм и успешное управление Издательским домом РБК».

Номинация «Электронные СМИ» в категории «Интернет СМИ»:

• Устенко Станислав, генеральный директор ИД C-Media.
«За создание вертикального «лифта» интернет-порталов и баннерообменных сетей».

Номинация «Электронные СМИ» в категории «Кабельное, спутниковое ТВ»:
• Луговых Вячеслав, генеральный директор A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL (ООО «Телеканал Первый Альтернативный»).
«За проведение ребрендинга телеканала A-ONE, по результатам которого достигнуто увеличение аудиторных показателей почти в 2 раза и изменен профиль аудитории».

Номинация «Реклама» в категории «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)»:
• Миронов Евгений, генеральный директор Медиа-группы «ЗНАК».
За оптимизацию процесса и повышение эффективности продаж СМИ, входящих в медиа-группу «ЗНАК».
Номинация «Реклама» в категории «Креатив»:
• Ципенюк Ольга, креативный директор по корпоративной рекламе ИД «Коммерсантъ».
«За высокий профессионализм и уникальные креативные решения в области продвижения медиапродуктов ИД «Коммерсантъ».
Номинация «Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Департаменты по коммуникациям»
• Гончарова Юлия, директор по маркетингу и продвижению ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».
«За эффективную маркетинговую стратегию, результатом которой стали высокие показатели роста аудитории журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».
Номинация «Отраслевые партнеры» в категории «Распространители»:
• Козин Александр, коммерческий директор ЗАО «МДП «МААРТ»
«За активное развитие на рынке прессы услуги управления распространением изданий на принципах аутсорсинга, с повышением прозрачности и предсказуемости дистрибуции».
Номинация «Медиахолдинги» в категории «Электронные медиахолдинги»:
• Белянинов Андрей, генеральный директор Телерадиохолдинга Optimedia
«За успешный вывод на прибыль медийного Холдинга в кризисный и посткризисный период».
Номинация «Медиахолдинги» в категории «Мультимедийные медиахолдинги»:
• Кудрявцев Демьян, генеральный директор ООО «Коммерсантъ-Холдинг»
«За создание мультимедийного холдинга «Коммерсантъ».
• Сафонов Алексей, генеральный директор ОАО ИД «Благовест»
«За трансформацию редакций корпоративных СМИ в современный мультимедийный региональный медиахолдинг общественно-политических СМИ и достижение лидирующих рыночных позиций».
Подробнее с анкетами номинантов можно ознакомиться на странице: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2012/. Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий, экспертный совет голосует отдельно.
Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года.
Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность! Надеемся на Ваше активное участие! Заявки принимаются до 31 мая 2012 года.
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии.
Для выдвижения на соискание Премии необходимо заполнить анкету.
Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» по адресам editor@medianews.ru, mmr@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 101, факс – доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru, а также на сайте.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 06:27, 25.05.2012 Количество просмотров: 818


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия171
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия166
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru