Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

11 новых номинантов XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России»: голосуйте на сайте!

Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» предлагает познакомиться с 11-ю новыми номинантами. Премия присуждается по 9 номинациям, включая «Медиа-Менеджер регион» в каждой, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий. Новые номинанты: Глеб Прозоров, Алексей Федоров, Станислав Устенко, Вячеслав Луговых, Евгений Миронов, Ольга Ципенюк, Юлия Гончарова, Александр Козин, Андрей Белянинов, Демьян Кудрявцев, Алексей Сафонов.
Номинация «Печатные СМИ» в категории «Газеты»:

• Прозоров Глеб, Управляющий директор ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа».
«За многолетнее устойчивое развитие прибыльного медиабизнеса – газеты «Ведомости».

• Федоров Алексей, генеральный директор ИД РБК.
«За профессионализм и успешное управление Издательским домом РБК».

Номинация «Электронные СМИ» в категории «Интернет СМИ»:

• Устенко Станислав, генеральный директор ИД C-Media.
«За создание вертикального «лифта» интернет-порталов и баннерообменных сетей».

Номинация «Электронные СМИ» в категории «Кабельное, спутниковое ТВ»:
• Луговых Вячеслав, генеральный директор A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL (ООО «Телеканал Первый Альтернативный»).
«За проведение ребрендинга телеканала A-ONE, по результатам которого достигнуто увеличение аудиторных показателей почти в 2 раза и изменен профиль аудитории».

Номинация «Реклама» в категории «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)»:
• Миронов Евгений, генеральный директор Медиа-группы «ЗНАК».
За оптимизацию процесса и повышение эффективности продаж СМИ, входящих в медиа-группу «ЗНАК».
Номинация «Реклама» в категории «Креатив»:
• Ципенюк Ольга, креативный директор по корпоративной рекламе ИД «Коммерсантъ».
«За высокий профессионализм и уникальные креативные решения в области продвижения медиапродуктов ИД «Коммерсантъ».
Номинация «Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Департаменты по коммуникациям»
• Гончарова Юлия, директор по маркетингу и продвижению ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».
«За эффективную маркетинговую стратегию, результатом которой стали высокие показатели роста аудитории журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».
Номинация «Отраслевые партнеры» в категории «Распространители»:
• Козин Александр, коммерческий директор ЗАО «МДП «МААРТ»
«За активное развитие на рынке прессы услуги управления распространением изданий на принципах аутсорсинга, с повышением прозрачности и предсказуемости дистрибуции».
Номинация «Медиахолдинги» в категории «Электронные медиахолдинги»:
• Белянинов Андрей, генеральный директор Телерадиохолдинга Optimedia
«За успешный вывод на прибыль медийного Холдинга в кризисный и посткризисный период».
Номинация «Медиахолдинги» в категории «Мультимедийные медиахолдинги»:
• Кудрявцев Демьян, генеральный директор ООО «Коммерсантъ-Холдинг»
«За создание мультимедийного холдинга «Коммерсантъ».
• Сафонов Алексей, генеральный директор ОАО ИД «Благовест»
«За трансформацию редакций корпоративных СМИ в современный мультимедийный региональный медиахолдинг общественно-политических СМИ и достижение лидирующих рыночных позиций».
Подробнее с анкетами номинантов можно ознакомиться на странице: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2012/. Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий, экспертный совет голосует отдельно.
Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года.
Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность! Надеемся на Ваше активное участие! Заявки принимаются до 31 мая 2012 года.
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии.
Для выдвижения на соискание Премии необходимо заполнить анкету.
Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» по адресам editor@medianews.ru, mmr@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 101, факс – доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru, а также на сайте.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 06:27, 25.05.2012 Количество просмотров: 796


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия230
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия136
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия110
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия232
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия160
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия264
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия209
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия144
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru