 |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской республики выбрало DeskWork для улучшения организации работы
Softline объявляет о внедрении корпоративного портала DeskWork в Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской республики. Благодаря порталу в Министерстве создано единое информационное пространство, значительно упростившее внутренние коммуникации между сотрудниками и позволившее им получать всю необходимую информацию в оперативном режиме.
Корпоративный портал DeskWork, поставленный в рамках сотрудничества между Softline и Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской республики, призван повысить удобство работы и внести простоту обмена информацией, существенно сократить длительные периоды согласования документов.
«Нам нравится работать с Softline, потому что сотрудники компании консультируют по линейкам продуктов и лицензированию всегда профессионально и оперативно. Перед нами стояла задача организации удобного и безопасного, персонифицированного доступа к документам Министерства. Корпоративный портал DeskWork дает такую возможность, – говорит Абдурахим Ахядович Бачаев, начальник отдела организации работ по формированию и ведению регистров получателей государственных услуг Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской республики. – Наши технические специалисты развернули DeskWork самостоятельно, это оказалось достаточно просто, и профессиональная помощь сотрудников Softline не потребовалась. Первыми начали использоваться модули «Адресная книга» и «Заявки». Кроме этого, большую популярность получила библиотека документов, которая позволяет хранить документы и файлы на портале, что, в свою очередь, облегчает пользователям поиск и работу с ними».
Модуль «Универсальная заявка» дает возможность формировать заявки разного назначения, например в ИТ-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. «Универсальная заявка» рассчитана на обычного пользователя, то есть для ее настройки и использования не надо обладать специальными навыками. В модуль входит более 10 преднастроенных заявок, которые можно модифицировать или создавать их новые виды.
«Адресная книга» позволяет искать сотрудника по имени и фамилии, видеть всю необходимую информацию о нем. Модуль связан с «Графической структурой компании» и предоставляет возможность использовать информацию таких общих объектов, как «пользователь» и «подразделение».
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 04:01, 26.05.2012
Количество просмотров: 840
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |