Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012 год»

Москва, 25 мая 2012 года. Компания ВЕ!MA, входящая в Media Arts Group, заняла лидирующие позиции по данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012», проведенного Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в категориях «Интегрированные коммуникации» и Event marketing.

Агентство BE!MA вошло в топ-10 в категориях Event marketing и «Интегрированные коммуникации». Исследование показало высокий уровень известности агентства и охвата клиентов. Для 90% рекламодателей, которые работали с BE!MA последние три года, агентство является основным. Такой же высокий процент рекламодателей (90%) готов рекомендовать агентство для работы своим друзьям и коллегам!

Исследование проводилось среди участников российского рынка BTL услуг посредством on-line анкетирования экспертов. Опрашивались сотрудники крупнейших компаний-рекламодателей России в различных отраслях бизнеса. Компании выбирались из TOP-150 – в целом в опросе участвовали сотрудники 125 компаний. Среди опрошенных экспертов 47% являются квалифицированными специалистами, 46% руководителями среднего звена и 7% занимают топовые позиции. 81% респондентов работают с BTL агентствами более 3-х лет. Цель проекта – изучение уровня известности агентств BTL услуг среди рекламодателей, выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии услуг по продвижению продуктов и услуг.

Ранжирование наиболее известных BTL-агентств осуществлялось по следующим показателям:
– общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и опыту работы с ними;
– рейтинг BTL агентств в каждом из сегментов рынка (всего 7):
• Direct marketing
• Consumer Promotion
• Trade marketing
• Event marketing
• POSM & In-Store Visual Communications , сувенирная продукция
• Digital marketing
• Интегрированные коммуникации

Оценка в каждом из сегментов проводилась по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.

В рамках исследования среди рекламодателей был проведен также опрос на тему, какие виды BTL-услуг чаще используются в их деятельности за последние 2-3 года. Традиционно самым популярным видом маркетинговых услуг является POS-materials – 74% компаний использовали данный вид продвижения в своей деятельности. 60% респондентов указали Consumer Promotion как часто используемый вид коммуникации, 58% и 48% – Trade Marketing и Event marketing соответственно. Digital Marketing – 47% и Интегрированные коммуникации использовали 45 % компаний. Что касается Direct Marketing, то компании используют его редко (39%) или даже никогда (39%).


Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group по Trade Consumer & Sports Marketing, так прокомментировала успех агентства: «Наша компания занимается brand experience, а строится он именно на event’ах и интеграции. Мы стали заняли лидирующие позиции в этой области, благодаря тем продуктам, которые мы предлагаем клиентам, нашему инициативному и креативно-стратегическому подходу к клиентам. Мы будем и далее заниматься развитием именно этой компетенции у себя благодаря запуску специальных продуктов, создаваемых в BE!MA в нашей лаборатории трэндов Integrated Lab!»

C итогами исследования можно ознакомиться по ссылке: http://gtmarket.ru/files/blog/87/Advertisers_and_BTL_Services_in_Russia_2012.pdf

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2010 год составил $250 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

Компания BE!MA была создана в структуре холдинга Media Arts Group в апреле 2009 года после приобретения новых бизнесов. BE!MA специализируется на услугах в области потребительского торгового и спортивного маркетинга, а также является лидером по направлению «Интегрированные маркетинговые коммуникации».
В 2011 году компания BE!MA, входящая в Media Arts Group, стала третьей по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

В 2011 году блок компаний BE!MA награжден статуэткой «Серебряного Меркурия» за работу «Московский Международный Автомобильный Салон 2010" (MIAS) - стенд Hyundai», как лучший проект в номинации «Автомобильная индустрия», а также в номинациях «Лучшая непроданная/нереализованная кампания» за проект, разработанный для МТС, и в номинации «POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования» за проект «Двигайся к цели! Без компромиссов», разработанный для бренда «Парламент» компании «Русский Алкоголь».

Контактное лицо: Маргарита Осипова
Компания: BE!MA
Добавлен: 04:03, 26.05.2012 Количество просмотров: 1083


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия179
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия97
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия173
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия285
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия352
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия333
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия250
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия540
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия161
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru