Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012 год»

Москва, 25 мая 2012 года. Компания ВЕ!MA, входящая в Media Arts Group, заняла лидирующие позиции по данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012», проведенного Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в категориях «Интегрированные коммуникации» и Event marketing.

Агентство BE!MA вошло в топ-10 в категориях Event marketing и «Интегрированные коммуникации». Исследование показало высокий уровень известности агентства и охвата клиентов. Для 90% рекламодателей, которые работали с BE!MA последние три года, агентство является основным. Такой же высокий процент рекламодателей (90%) готов рекомендовать агентство для работы своим друзьям и коллегам!

Исследование проводилось среди участников российского рынка BTL услуг посредством on-line анкетирования экспертов. Опрашивались сотрудники крупнейших компаний-рекламодателей России в различных отраслях бизнеса. Компании выбирались из TOP-150 – в целом в опросе участвовали сотрудники 125 компаний. Среди опрошенных экспертов 47% являются квалифицированными специалистами, 46% руководителями среднего звена и 7% занимают топовые позиции. 81% респондентов работают с BTL агентствами более 3-х лет. Цель проекта – изучение уровня известности агентств BTL услуг среди рекламодателей, выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии услуг по продвижению продуктов и услуг.

Ранжирование наиболее известных BTL-агентств осуществлялось по следующим показателям:
– общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и опыту работы с ними;
– рейтинг BTL агентств в каждом из сегментов рынка (всего 7):
• Direct marketing
• Consumer Promotion
• Trade marketing
• Event marketing
• POSM & In-Store Visual Communications , сувенирная продукция
• Digital marketing
• Интегрированные коммуникации

Оценка в каждом из сегментов проводилась по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.

В рамках исследования среди рекламодателей был проведен также опрос на тему, какие виды BTL-услуг чаще используются в их деятельности за последние 2-3 года. Традиционно самым популярным видом маркетинговых услуг является POS-materials – 74% компаний использовали данный вид продвижения в своей деятельности. 60% респондентов указали Consumer Promotion как часто используемый вид коммуникации, 58% и 48% – Trade Marketing и Event marketing соответственно. Digital Marketing – 47% и Интегрированные коммуникации использовали 45 % компаний. Что касается Direct Marketing, то компании используют его редко (39%) или даже никогда (39%).


Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group по Trade Consumer & Sports Marketing, так прокомментировала успех агентства: «Наша компания занимается brand experience, а строится он именно на event’ах и интеграции. Мы стали заняли лидирующие позиции в этой области, благодаря тем продуктам, которые мы предлагаем клиентам, нашему инициативному и креативно-стратегическому подходу к клиентам. Мы будем и далее заниматься развитием именно этой компетенции у себя благодаря запуску специальных продуктов, создаваемых в BE!MA в нашей лаборатории трэндов Integrated Lab!»

C итогами исследования можно ознакомиться по ссылке: http://gtmarket.ru/files/blog/87/Advertisers_and_BTL_Services_in_Russia_2012.pdf

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2010 год составил $250 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

Компания BE!MA была создана в структуре холдинга Media Arts Group в апреле 2009 года после приобретения новых бизнесов. BE!MA специализируется на услугах в области потребительского торгового и спортивного маркетинга, а также является лидером по направлению «Интегрированные маркетинговые коммуникации».
В 2011 году компания BE!MA, входящая в Media Arts Group, стала третьей по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

В 2011 году блок компаний BE!MA награжден статуэткой «Серебряного Меркурия» за работу «Московский Международный Автомобильный Салон 2010" (MIAS) - стенд Hyundai», как лучший проект в номинации «Автомобильная индустрия», а также в номинациях «Лучшая непроданная/нереализованная кампания» за проект, разработанный для МТС, и в номинации «POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования» за проект «Двигайся к цели! Без компромиссов», разработанный для бренда «Парламент» компании «Русский Алкоголь».

Контактное лицо: Маргарита Осипова
Компания: BE!MA
Добавлен: 04:03, 26.05.2012 Количество просмотров: 1032


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru