BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012 год»
Москва, 25 мая 2012 года. Компания ВЕ!MA, входящая в Media Arts Group, заняла лидирующие позиции по данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012», проведенного Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в категориях «Интегрированные коммуникации» и Event marketing.
Агентство BE!MA вошло в топ-10 в категориях Event marketing и «Интегрированные коммуникации». Исследование показало высокий уровень известности агентства и охвата клиентов. Для 90% рекламодателей, которые работали с BE!MA последние три года, агентство является основным. Такой же высокий процент рекламодателей (90%) готов рекомендовать агентство для работы своим друзьям и коллегам!
Исследование проводилось среди участников российского рынка BTL услуг посредством on-line анкетирования экспертов. Опрашивались сотрудники крупнейших компаний-рекламодателей России в различных отраслях бизнеса. Компании выбирались из TOP-150 – в целом в опросе участвовали сотрудники 125 компаний. Среди опрошенных экспертов 47% являются квалифицированными специалистами, 46% руководителями среднего звена и 7% занимают топовые позиции. 81% респондентов работают с BTL агентствами более 3-х лет. Цель проекта – изучение уровня известности агентств BTL услуг среди рекламодателей, выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии услуг по продвижению продуктов и услуг.
Ранжирование наиболее известных BTL-агентств осуществлялось по следующим показателям: – общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и опыту работы с ними; – рейтинг BTL агентств в каждом из сегментов рынка (всего 7): • Direct marketing • Consumer Promotion • Trade marketing • Event marketing • POSM & In-Store Visual Communications , сувенирная продукция • Digital marketing • Интегрированные коммуникации
Оценка в каждом из сегментов проводилась по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.
В рамках исследования среди рекламодателей был проведен также опрос на тему, какие виды BTL-услуг чаще используются в их деятельности за последние 2-3 года. Традиционно самым популярным видом маркетинговых услуг является POS-materials – 74% компаний использовали данный вид продвижения в своей деятельности. 60% респондентов указали Consumer Promotion как часто используемый вид коммуникации, 58% и 48% – Trade Marketing и Event marketing соответственно. Digital Marketing – 47% и Интегрированные коммуникации использовали 45 % компаний. Что касается Direct Marketing, то компании используют его редко (39%) или даже никогда (39%).
Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group по Trade Consumer & Sports Marketing, так прокомментировала успех агентства: «Наша компания занимается brand experience, а строится он именно на event’ах и интеграции. Мы стали заняли лидирующие позиции в этой области, благодаря тем продуктам, которые мы предлагаем клиентам, нашему инициативному и креативно-стратегическому подходу к клиентам. Мы будем и далее заниматься развитием именно этой компетенции у себя благодаря запуску специальных продуктов, создаваемых в BE!MA в нашей лаборатории трэндов Integrated Lab!»
C итогами исследования можно ознакомиться по ссылке: http://gtmarket.ru/files/blog/87/Advertisers_and_BTL_Services_in_Russia_2012.pdf
СПРАВКА
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2010 год составил $250 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года. В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира. По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
Компания BE!MA была создана в структуре холдинга Media Arts Group в апреле 2009 года после приобретения новых бизнесов. BE!MA специализируется на услугах в области потребительского торгового и спортивного маркетинга, а также является лидером по направлению «Интегрированные маркетинговые коммуникации». В 2011 году компания BE!MA, входящая в Media Arts Group, стала третьей по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
В 2011 году блок компаний BE!MA награжден статуэткой «Серебряного Меркурия» за работу «Московский Международный Автомобильный Салон 2010" (MIAS) - стенд Hyundai», как лучший проект в номинации «Автомобильная индустрия», а также в номинациях «Лучшая непроданная/нереализованная кампания» за проект, разработанный для МТС, и в номинации «POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования» за проект «Двигайся к цели! Без компромиссов», разработанный для бренда «Парламент» компании «Русский Алкоголь».
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.