Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основные темы июньского номера журнала World Economic Journal

СТАТИСТИКА
Куда текут 52% мировых инвестиций
3 мая в Дубае завершился II Ежегодный инвестиционный форум. Служба аналитической информации World Organization of Creditors (WOC) провела анализ состояния мировой экономики, развития рынка прямых иностранных инвестиций в мире с 1990 по 2010 год, рассмотрела модели прямого инвестирования внутри Объединенных Арабских Эмиратов и Катара.

МИР
Бешеные деньги
Инвесторам стоит быть начеку, оценивая инфляционные риски стран БРИКС. Впервые за долгое время чиновники стран с быстрорастущей экономикой обещают замедление роста потребительских цен, однако велика вероятность, что эти прогнозы окажутся заниженными.

Голодны игры
Мировой рост цен на продукты питания, опережающий аналогичный показатель для непродовольственных товаров потребления, особенно опасен для стран с быстрорастущей экономикой – любые ощутимые ценовые колебания здесь могут закончиться падением темпов экономического роста.

«Роста цен не будет»
О том, что будет происходить с ценами на базовые продукты в ближайшие полгода,
WEJ рассказал главный экономист Продовольственной и сельскохозяйственной
организации при ООН Абдулреза Аббассиан.

Банкиров загоняют в рамки дозволенного
Регуляторы крупнейших стран пытаются установить новые правила игры в финансовом секторе. Цель – исключить повторение кошмара, пережитого мировой экономикой после краха Lehman Brothers.

Почему заглох двигатель торговли
Россия вступает в ВТО в то время, когда сам торговый «клуб» ищет и не может
найти выход из глубокого внутреннего кризиса.

КОМПАНИИ И РЫНКИ
Дорогая моя Москва
Зарубежные инвестиции в московскую недвижимость увеличились. Но их объем еще не достиг докризисного уровня. Аналитики надеются, что в послевыборной России иностранного капитала станет больше.

«Высокие цены на нефть ограничивают спрос»
В ближайшие два года цены на нефть могут расти. В долгосрочной же перспективе вероятно их снижение, – такого мнения придерживается экономист, экс-министр финансов России, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Алексей Кудрин.

ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
«Предпочитаю инвестировать в инновации»
Россия обладает хорошими инвестиционными возможностями. Какие отрасли станут наиболее привлекательными для вложений? Об этом WEJ рассказал Кендрик Уайт, глава инвестиционной консалтинговой компании Marchmont Capital Partners.

«России надо работать над имиджем»
За последние годы Россия достигла значительного прогресса в привлечении прямых иностранных инвестиций. О преимуществах России перед другими странами-конкурентами рассказал Александр Ивлев, управляющий партнер Ernst&Young в России.

LIFE STYLE

ПУТЕШЕСТВИЕ
Всем стоять на Занзибаре
Занзибар – таинственный остров, фигурирующий в таком количестве разнообразных легенд, что уже и не знаешь, существует ли он на самом деле.

ЧАСТНЫЙ РАЗГОВОР
«Стараюсь успеть все»
Он построил бизнес с нуля, создав первую частную компанию, вышедшую из министерских стен СССР. Вошел в первую сотню богатейших людей России (по оценкам «Форбс») и занялся инвестированием. О японской надежности и итальянской функциональности Анастасии Яковлевой и Юлии Петровой рассказал Президент Международной калийной компании, доктор экономических наук Анатолий Ломакин.

ТРЕНДЫ
Как мы проведем лето
Что предлагает мода для пляжа, яхты, загородной прогулки и спортивного уик-энда? Вот что ответили на этот вопрос ведущие итальянские бренды.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
«Мы сместили акценты, оставив суть русской кухни»
В Нью-Йорке открылся Brasserie Pushkin, сородич московского «Кафе Пушкинъ». О высокой конкуренции и голубцах с сальсой WEJ рассказал Александр Зайцев, генеральный управляющий компании Maison Dellos.

Источник: http://world-economic.com/ru/wej_announcement-16.html

Контактное лицо: Рамиля Ибрагимова
Компания: World Economic Journal
Добавлен: 05:24, 26.05.2012 Количество просмотров: 682


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия147
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия86
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru