Основные темы июньского номера журнала World Economic Journal
СТАТИСТИКА Куда текут 52% мировых инвестиций 3 мая в Дубае завершился II Ежегодный инвестиционный форум. Служба аналитической информации World Organization of Creditors (WOC) провела анализ состояния мировой экономики, развития рынка прямых иностранных инвестиций в мире с 1990 по 2010 год, рассмотрела модели прямого инвестирования внутри Объединенных Арабских Эмиратов и Катара.
МИР Бешеные деньги Инвесторам стоит быть начеку, оценивая инфляционные риски стран БРИКС. Впервые за долгое время чиновники стран с быстрорастущей экономикой обещают замедление роста потребительских цен, однако велика вероятность, что эти прогнозы окажутся заниженными.
Голодны игры Мировой рост цен на продукты питания, опережающий аналогичный показатель для непродовольственных товаров потребления, особенно опасен для стран с быстрорастущей экономикой – любые ощутимые ценовые колебания здесь могут закончиться падением темпов экономического роста.
«Роста цен не будет» О том, что будет происходить с ценами на базовые продукты в ближайшие полгода, WEJ рассказал главный экономист Продовольственной и сельскохозяйственной организации при ООН Абдулреза Аббассиан.
Банкиров загоняют в рамки дозволенного Регуляторы крупнейших стран пытаются установить новые правила игры в финансовом секторе. Цель – исключить повторение кошмара, пережитого мировой экономикой после краха Lehman Brothers.
Почему заглох двигатель торговли Россия вступает в ВТО в то время, когда сам торговый «клуб» ищет и не может найти выход из глубокого внутреннего кризиса.
КОМПАНИИ И РЫНКИ Дорогая моя Москва Зарубежные инвестиции в московскую недвижимость увеличились. Но их объем еще не достиг докризисного уровня. Аналитики надеются, что в послевыборной России иностранного капитала станет больше.
«Высокие цены на нефть ограничивают спрос» В ближайшие два года цены на нефть могут расти. В долгосрочной же перспективе вероятно их снижение, – такого мнения придерживается экономист, экс-министр финансов России, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Алексей Кудрин.
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «Предпочитаю инвестировать в инновации» Россия обладает хорошими инвестиционными возможностями. Какие отрасли станут наиболее привлекательными для вложений? Об этом WEJ рассказал Кендрик Уайт, глава инвестиционной консалтинговой компании Marchmont Capital Partners.
«России надо работать над имиджем» За последние годы Россия достигла значительного прогресса в привлечении прямых иностранных инвестиций. О преимуществах России перед другими странами-конкурентами рассказал Александр Ивлев, управляющий партнер Ernst&Young в России.
LIFE STYLE
ПУТЕШЕСТВИЕ Всем стоять на Занзибаре Занзибар – таинственный остров, фигурирующий в таком количестве разнообразных легенд, что уже и не знаешь, существует ли он на самом деле.
ЧАСТНЫЙ РАЗГОВОР «Стараюсь успеть все» Он построил бизнес с нуля, создав первую частную компанию, вышедшую из министерских стен СССР. Вошел в первую сотню богатейших людей России (по оценкам «Форбс») и занялся инвестированием. О японской надежности и итальянской функциональности Анастасии Яковлевой и Юлии Петровой рассказал Президент Международной калийной компании, доктор экономических наук Анатолий Ломакин.
ТРЕНДЫ Как мы проведем лето Что предлагает мода для пляжа, яхты, загородной прогулки и спортивного уик-энда? Вот что ответили на этот вопрос ведущие итальянские бренды.
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ «Мы сместили акценты, оставив суть русской кухни» В Нью-Йорке открылся Brasserie Pushkin, сородич московского «Кафе Пушкинъ». О высокой конкуренции и голубцах с сальсой WEJ рассказал Александр Зайцев, генеральный управляющий компании Maison Dellos.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.