Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основные темы июньского номера журнала World Economic Journal

СТАТИСТИКА
Куда текут 52% мировых инвестиций
3 мая в Дубае завершился II Ежегодный инвестиционный форум. Служба аналитической информации World Organization of Creditors (WOC) провела анализ состояния мировой экономики, развития рынка прямых иностранных инвестиций в мире с 1990 по 2010 год, рассмотрела модели прямого инвестирования внутри Объединенных Арабских Эмиратов и Катара.

МИР
Бешеные деньги
Инвесторам стоит быть начеку, оценивая инфляционные риски стран БРИКС. Впервые за долгое время чиновники стран с быстрорастущей экономикой обещают замедление роста потребительских цен, однако велика вероятность, что эти прогнозы окажутся заниженными.

Голодны игры
Мировой рост цен на продукты питания, опережающий аналогичный показатель для непродовольственных товаров потребления, особенно опасен для стран с быстрорастущей экономикой – любые ощутимые ценовые колебания здесь могут закончиться падением темпов экономического роста.

«Роста цен не будет»
О том, что будет происходить с ценами на базовые продукты в ближайшие полгода,
WEJ рассказал главный экономист Продовольственной и сельскохозяйственной
организации при ООН Абдулреза Аббассиан.

Банкиров загоняют в рамки дозволенного
Регуляторы крупнейших стран пытаются установить новые правила игры в финансовом секторе. Цель – исключить повторение кошмара, пережитого мировой экономикой после краха Lehman Brothers.

Почему заглох двигатель торговли
Россия вступает в ВТО в то время, когда сам торговый «клуб» ищет и не может
найти выход из глубокого внутреннего кризиса.

КОМПАНИИ И РЫНКИ
Дорогая моя Москва
Зарубежные инвестиции в московскую недвижимость увеличились. Но их объем еще не достиг докризисного уровня. Аналитики надеются, что в послевыборной России иностранного капитала станет больше.

«Высокие цены на нефть ограничивают спрос»
В ближайшие два года цены на нефть могут расти. В долгосрочной же перспективе вероятно их снижение, – такого мнения придерживается экономист, экс-министр финансов России, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Алексей Кудрин.

ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
«Предпочитаю инвестировать в инновации»
Россия обладает хорошими инвестиционными возможностями. Какие отрасли станут наиболее привлекательными для вложений? Об этом WEJ рассказал Кендрик Уайт, глава инвестиционной консалтинговой компании Marchmont Capital Partners.

«России надо работать над имиджем»
За последние годы Россия достигла значительного прогресса в привлечении прямых иностранных инвестиций. О преимуществах России перед другими странами-конкурентами рассказал Александр Ивлев, управляющий партнер Ernst&Young в России.

LIFE STYLE

ПУТЕШЕСТВИЕ
Всем стоять на Занзибаре
Занзибар – таинственный остров, фигурирующий в таком количестве разнообразных легенд, что уже и не знаешь, существует ли он на самом деле.

ЧАСТНЫЙ РАЗГОВОР
«Стараюсь успеть все»
Он построил бизнес с нуля, создав первую частную компанию, вышедшую из министерских стен СССР. Вошел в первую сотню богатейших людей России (по оценкам «Форбс») и занялся инвестированием. О японской надежности и итальянской функциональности Анастасии Яковлевой и Юлии Петровой рассказал Президент Международной калийной компании, доктор экономических наук Анатолий Ломакин.

ТРЕНДЫ
Как мы проведем лето
Что предлагает мода для пляжа, яхты, загородной прогулки и спортивного уик-энда? Вот что ответили на этот вопрос ведущие итальянские бренды.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
«Мы сместили акценты, оставив суть русской кухни»
В Нью-Йорке открылся Brasserie Pushkin, сородич московского «Кафе Пушкинъ». О высокой конкуренции и голубцах с сальсой WEJ рассказал Александр Зайцев, генеральный управляющий компании Maison Dellos.

Источник: http://world-economic.com/ru/wej_announcement-16.html

Контактное лицо: Рамиля Ибрагимова
Компания: World Economic Journal
Добавлен: 05:24, 26.05.2012 Количество просмотров: 621


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru