Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основные темы июньского номера журнала World Economic Journal

СТАТИСТИКА
Куда текут 52% мировых инвестиций
3 мая в Дубае завершился II Ежегодный инвестиционный форум. Служба аналитической информации World Organization of Creditors (WOC) провела анализ состояния мировой экономики, развития рынка прямых иностранных инвестиций в мире с 1990 по 2010 год, рассмотрела модели прямого инвестирования внутри Объединенных Арабских Эмиратов и Катара.

МИР
Бешеные деньги
Инвесторам стоит быть начеку, оценивая инфляционные риски стран БРИКС. Впервые за долгое время чиновники стран с быстрорастущей экономикой обещают замедление роста потребительских цен, однако велика вероятность, что эти прогнозы окажутся заниженными.

Голодны игры
Мировой рост цен на продукты питания, опережающий аналогичный показатель для непродовольственных товаров потребления, особенно опасен для стран с быстрорастущей экономикой – любые ощутимые ценовые колебания здесь могут закончиться падением темпов экономического роста.

«Роста цен не будет»
О том, что будет происходить с ценами на базовые продукты в ближайшие полгода,
WEJ рассказал главный экономист Продовольственной и сельскохозяйственной
организации при ООН Абдулреза Аббассиан.

Банкиров загоняют в рамки дозволенного
Регуляторы крупнейших стран пытаются установить новые правила игры в финансовом секторе. Цель – исключить повторение кошмара, пережитого мировой экономикой после краха Lehman Brothers.

Почему заглох двигатель торговли
Россия вступает в ВТО в то время, когда сам торговый «клуб» ищет и не может
найти выход из глубокого внутреннего кризиса.

КОМПАНИИ И РЫНКИ
Дорогая моя Москва
Зарубежные инвестиции в московскую недвижимость увеличились. Но их объем еще не достиг докризисного уровня. Аналитики надеются, что в послевыборной России иностранного капитала станет больше.

«Высокие цены на нефть ограничивают спрос»
В ближайшие два года цены на нефть могут расти. В долгосрочной же перспективе вероятно их снижение, – такого мнения придерживается экономист, экс-министр финансов России, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Алексей Кудрин.

ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
«Предпочитаю инвестировать в инновации»
Россия обладает хорошими инвестиционными возможностями. Какие отрасли станут наиболее привлекательными для вложений? Об этом WEJ рассказал Кендрик Уайт, глава инвестиционной консалтинговой компании Marchmont Capital Partners.

«России надо работать над имиджем»
За последние годы Россия достигла значительного прогресса в привлечении прямых иностранных инвестиций. О преимуществах России перед другими странами-конкурентами рассказал Александр Ивлев, управляющий партнер Ernst&Young в России.

LIFE STYLE

ПУТЕШЕСТВИЕ
Всем стоять на Занзибаре
Занзибар – таинственный остров, фигурирующий в таком количестве разнообразных легенд, что уже и не знаешь, существует ли он на самом деле.

ЧАСТНЫЙ РАЗГОВОР
«Стараюсь успеть все»
Он построил бизнес с нуля, создав первую частную компанию, вышедшую из министерских стен СССР. Вошел в первую сотню богатейших людей России (по оценкам «Форбс») и занялся инвестированием. О японской надежности и итальянской функциональности Анастасии Яковлевой и Юлии Петровой рассказал Президент Международной калийной компании, доктор экономических наук Анатолий Ломакин.

ТРЕНДЫ
Как мы проведем лето
Что предлагает мода для пляжа, яхты, загородной прогулки и спортивного уик-энда? Вот что ответили на этот вопрос ведущие итальянские бренды.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
«Мы сместили акценты, оставив суть русской кухни»
В Нью-Йорке открылся Brasserie Pushkin, сородич московского «Кафе Пушкинъ». О высокой конкуренции и голубцах с сальсой WEJ рассказал Александр Зайцев, генеральный управляющий компании Maison Dellos.

Источник: http://world-economic.com/ru/wej_announcement-16.html

Контактное лицо: Рамиля Ибрагимова
Компания: World Economic Journal
Добавлен: 05:24, 26.05.2012 Количество просмотров: 666


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия52
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия176
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия628
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия362
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия148
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия247
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия342
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия247
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия214
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия382
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия311
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия298
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия366
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия369
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru