Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основные темы июньского номера журнала World Economic Journal

СТАТИСТИКА
Куда текут 52% мировых инвестиций
3 мая в Дубае завершился II Ежегодный инвестиционный форум. Служба аналитической информации World Organization of Creditors (WOC) провела анализ состояния мировой экономики, развития рынка прямых иностранных инвестиций в мире с 1990 по 2010 год, рассмотрела модели прямого инвестирования внутри Объединенных Арабских Эмиратов и Катара.

МИР
Бешеные деньги
Инвесторам стоит быть начеку, оценивая инфляционные риски стран БРИКС. Впервые за долгое время чиновники стран с быстрорастущей экономикой обещают замедление роста потребительских цен, однако велика вероятность, что эти прогнозы окажутся заниженными.

Голодны игры
Мировой рост цен на продукты питания, опережающий аналогичный показатель для непродовольственных товаров потребления, особенно опасен для стран с быстрорастущей экономикой – любые ощутимые ценовые колебания здесь могут закончиться падением темпов экономического роста.

«Роста цен не будет»
О том, что будет происходить с ценами на базовые продукты в ближайшие полгода,
WEJ рассказал главный экономист Продовольственной и сельскохозяйственной
организации при ООН Абдулреза Аббассиан.

Банкиров загоняют в рамки дозволенного
Регуляторы крупнейших стран пытаются установить новые правила игры в финансовом секторе. Цель – исключить повторение кошмара, пережитого мировой экономикой после краха Lehman Brothers.

Почему заглох двигатель торговли
Россия вступает в ВТО в то время, когда сам торговый «клуб» ищет и не может
найти выход из глубокого внутреннего кризиса.

КОМПАНИИ И РЫНКИ
Дорогая моя Москва
Зарубежные инвестиции в московскую недвижимость увеличились. Но их объем еще не достиг докризисного уровня. Аналитики надеются, что в послевыборной России иностранного капитала станет больше.

«Высокие цены на нефть ограничивают спрос»
В ближайшие два года цены на нефть могут расти. В долгосрочной же перспективе вероятно их снижение, – такого мнения придерживается экономист, экс-министр финансов России, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Алексей Кудрин.

ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
«Предпочитаю инвестировать в инновации»
Россия обладает хорошими инвестиционными возможностями. Какие отрасли станут наиболее привлекательными для вложений? Об этом WEJ рассказал Кендрик Уайт, глава инвестиционной консалтинговой компании Marchmont Capital Partners.

«России надо работать над имиджем»
За последние годы Россия достигла значительного прогресса в привлечении прямых иностранных инвестиций. О преимуществах России перед другими странами-конкурентами рассказал Александр Ивлев, управляющий партнер Ernst&Young в России.

LIFE STYLE

ПУТЕШЕСТВИЕ
Всем стоять на Занзибаре
Занзибар – таинственный остров, фигурирующий в таком количестве разнообразных легенд, что уже и не знаешь, существует ли он на самом деле.

ЧАСТНЫЙ РАЗГОВОР
«Стараюсь успеть все»
Он построил бизнес с нуля, создав первую частную компанию, вышедшую из министерских стен СССР. Вошел в первую сотню богатейших людей России (по оценкам «Форбс») и занялся инвестированием. О японской надежности и итальянской функциональности Анастасии Яковлевой и Юлии Петровой рассказал Президент Международной калийной компании, доктор экономических наук Анатолий Ломакин.

ТРЕНДЫ
Как мы проведем лето
Что предлагает мода для пляжа, яхты, загородной прогулки и спортивного уик-энда? Вот что ответили на этот вопрос ведущие итальянские бренды.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
«Мы сместили акценты, оставив суть русской кухни»
В Нью-Йорке открылся Brasserie Pushkin, сородич московского «Кафе Пушкинъ». О высокой конкуренции и голубцах с сальсой WEJ рассказал Александр Зайцев, генеральный управляющий компании Maison Dellos.

Источник: http://world-economic.com/ru/wej_announcement-16.html

Контактное лицо: Рамиля Ибрагимова
Компания: World Economic Journal
Добавлен: 05:24, 26.05.2012 Количество просмотров: 674


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия476
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия482
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия183
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия407
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия234
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия167
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru