Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QUQ выступает инфопартнером конференции «Мобильные Медиа»

Интернет-компания QUQ, в преддверии выхода мобильной версии портала QUQ.RU, выступает информационным партнером Международной конференции «Мобильные Медиа», которая состоится в Москве 5-го июня 2012 года в гостинице «Измайлово Гамма-Дельта».
Как комментирует событие Директор по рекламе и PR интернет-компании QUQ Левдина Екатерина: «Еще пару лет назад та же самая дополненная реальность, которой посвящена одна из секций, поражала воображение наших соотечественников, но сейчас некоторые российские компании, которые на волне тренда, уже весьма успешно используют его в качестве инструмента рекламы и PR, а демонстрация расширенной реальности все больше набирает просмотры на YouTube. Посещение данного мероприятия позволит специалистам по PR действительно оставаться на передовой приемов продвижения. Мы рады поддержать такого рода конференцию, тем более что для нас темы секций очень актуальны, так как наш портал QUQ.RU основан на геолакации и во втором полугодии 2012 выйдет его мобильная версия для планшетов и мобильных устройств на базе популярных операционных систем».
Конференция «Мобильные Медиа» — это самая полная информация по мобильному рынку, участникам, брендам, самым актуальным кейсам, практикам, а так же методикам и инструментам.
Мероприятия подобного рода уже давно проходят на Западе, где специалисты по коммуникациям обсуждают успешные кейсы мобильного маркетинга. На сегодняшний день данная конференция не имеет аналогов в России.
Задача организаторов и докладчиков — показать реальные кейсы брендов и четко разъяснить, как можно включить маркетинг мобильных медиа в коммуникационную политику компании.
В рамках программы выступит более 25 спикеров и состоится 4 секции по темам: мобильный маркетинг и реклама, мобильные приложения, геолокация и дополненная реальность.
Мобильный маркетинг и реклама – информирование целевой аудитории, посредством СМС, является одним из самых выгодных способов привлечения новых клиентов, при минимальных затратах на рекламу.
Мобильные приложения – позволяют получать доступ к информации о продуктах и услугах, а так же закачивать контент, вступать в различные сообщества и многое другое.
Геолокация – позволяет получить реальное географическое положение компьютера или другого электронного устройства, соединенного с сетью Интернет, с целью таргетированных предложений.
Дополненная реальность – это новая техника внедрения мнимых объектов в реальное пространство. Она включает в себя: добавление виртуальных объектов к видеоизображению, в режиме реального времени, наложение вспомогательной информации на изображение объектов и окружающего пространства, и многое другое из того, что укладывается в концепцию дополнения реальности.
Подробная информация о событии: http://www.mmconf.ru/.


Информация о компании QUQ:

QUQ – динамично развивающаяся российская интернет- компания, портал которой предоставляет возможность находить товары, услуги или госучреждения в ближайшей шаговой доступности к пользователю. Информация представляется в виде интерактивных онлайн каталогов на карте. Портал QUQ.RU – это превосходная коммуникационная платформа взаимодействия с целевыми потребителями по локальному принципу. На страницах этого интернет-ресурса компании размещают онлайн-версии рекламных проспектов, включая торговый каталог с описанием товаров или услуг, а также специальные предложения и видео-материалы. QUQ одна из первых российских компаний, предоставляющая такую возможность. Рекламная интернет-площадка QUQ.RU привлекательна как для крупных торговых сетей, так и для среднего/малого бизнеса.

Контактное лицо: Екатерина Левдина
Компания: Интернет-компания QUQ
Добавлен: 03:17, 29.05.2012 Количество просмотров: 855


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru