Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TUC: РАСПРАВЬСЯ С ГОЛОДОМ ИГРАЮЧИ

TUC: РАСПРАВЬСЯ С ГОЛОДОМ ИГРАЮЧИ

МОСКВА, Россия – 17 мая 2012 г. – Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.
«Расправься с голодом играючи» - основная идея и слоган этой рекламной кампании, которая стартовала 7 мая на телеканалах России. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а на компанию DTV-MA легла ответственность по его производству. Компания на ТВ поддерживается серией рекламных принтов, размещенных на остановках общественного транспорта и сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
«В прошлом году мы очень качественно рассказали потребителям о том, что такое TUC как продукт. Теперь мы переходим к следующей стадии – рассказе о потребительских преимуществах бренда. В присущей бренду яркой и молодёжной стилистике мы сообщаем, что TUC помогает легко справиться с голодом, где бы он ни застал нашего потребителя.
В ходе работы над проектом был придуман эпитет-неологизм «хрустающий*», наиболее четко характеризующий вкусовые свойства нашего продукта. Для большей преемственности с первой кампанией мы также сохранили идею персонификации бренда», - рассказывает старший бренд менеджер категории «снеки» Георгий Твалчрелидзе.
Татьяна Бородкина, руководитель группы по работе с клиентами, Draftfcb Moscow, так прокомментировала работу над этим проектом: «Локальный креатив для международного бренда – это всегда более высокая степень ответственности. Но, с другой стороны, это шанс выйти с этим проектом за рамки нашей страны, например, на рынки восточно-европейских стран. Мы верим в бренд TUC и искренне желаем ему и дальнейшего успешного развития на российском рынке».
Команда «Крафт Фудс Рус»:
• Юлия Вершинская – Менеджер по маркетингу, категория «бисквиты»
• Георгий Твалчрелидзе – Старший бренд-менеджер, категория «снеки»
Команда агентства Draftfcb Moscow:
• Екатерина Красулина - креативный директор,
• Михаил Цыбулин - арт-директор, руководитель креативной группы
• Ольга Полянская – старший копирайтер
• Алексей Наганюк - продюсер
• Татьяна Бородкина - руководитель группы по работе с клиентами
• Мария Маруева – помощник руководителя по работе с клиентами

При активном участии директора по стратегическому планированию Драгорада Кнези.

TUC
В Европе марка TUC уже давно и хорошо известна потребителям благодаря особой (*хрустящей и тающей) текстуре печенья и широкой линейке вкусов. С недавних пор бренд получил новый импульс к развитию за счёт вывода на рынки стран Восточной Европы, в том числе и России. Продажи TUC у нас в стране начались в феврале 2011 года, а с апреля стартовала рекламная кампания.
Для запуска была выбрана оригинальная идея – позиционировать бренд TUC как молодёжный солёный снек, который в любой ситуации поможет справиться с голодом легко и быстро. Подтверждением этой идеи является и ассортимент марки – TUC представлен в 2ух форматах упаковки 21г и 100г и трёх вкусах: Original (с солью), Cheezzz (с сыром), Salt’n’Pepper (с солью и перцем).
По итогам 2011 года соленый снек TUC вышел на второе место в категории крекеров по продажам в денежном выражении.
Компания «Крафт Фудс Рус»
ООО «Крафт Фудс Рус » (www.kraftfoods.ru)работает на российском рынке 17 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Инвестиции компании в российскую экономику уже превысили 800 млн. долларов США. ООО «Крафт Фудс Рус» выпускает такие бренды, как кофе CarteNoire, Jacobs, MaxwellHouse; шоколад и шоколадные конфетыAlpenGold, «Воздушный», Milka, «Чудный Вечер», Côted’Or, мучные кондитерские изделия «Юбилейное», «Причуда», AlpenGoldChocolife, «Барни», «Торнадо», снеки TUCи Estrella. В феврале 2010 года KraftFoods на глобальном уровне приобрела компанию Cadbury. Ключевые бренды ООО «Дирол Кэдбери» на российском рынке: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и DirolDrops, шоколад Cadbury, Tempo и Picnic. В России KraftFoods владеет 5 заводами во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Количество сотрудников превышает 4 тыс.человек. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.
Компания KraftFoods
Kraft Foods (код на Нью-Йоркской фондовой бирже - KFT) – сильнейший игрок глобального рынка с непревзойденным портфелем брендов, любимых потребителями. С гордостью предлагая покупателям из 170 стран мира вкусные бисквиты, кондитерские изделия, напитки, сыры, бакалейные товары и продукты питания быстрого приготовления, Kraft Foods в 2011 году имела годовой объем продаж в размере 54,4 миллиардов долларов США. Доходность 12 легендарных брендов Kraft Foods - Cadbury, Jacobs, Kraft, LU, MaxwellHouse, Milka, Nabisco, Oreo, OscarMayer, Philadelphia, Tang и Trident – превышает 1 миллиард долларов США. 4 августа 2011 года компания Kraft Foods объявила о своих планах по разделению и созданию двух независимых публичных компаний: динамично растущей глобальной снековой компании и высоко маржинального североамериканского бизнеса по производству товаров бакалеи. Завершение сделки по разделению компаний планируется до конца 2012 года.Лидер в сфере маркетинга, инноваций, поддержки здорового образа жизни и вэлнесса, а также устойчивого развития, Kraft Foods имеет котировки по следующим индексам: DowJonesIndustrialAverage, Standard&Poor's 500, DowJonesSustainabilityIndex, EthibelSustainabilityIndex. Для более подробной информации посетите страницы kraftfoodscompany.com и facebook.com/kraftfoodscorporate.

Draftfcb – рекламное агентство, входящее в Media Arts Group; является частью мировой сети Draftfcb. В составе Media Arts Group появилось в 1999 году как агентство FCB MA.
В апреле 2008 года в результате завершения процесса глобального слияния на международном рынке сетей Draft и FCB, был проведен ребрендинг агентства FCB MA, получившего имя мировой сети Draftfcb. В 2010 году был подписан долгосрочный контракт с глобальной сетью Draftfcb. В странах ближнего зарубежья агентство представляют Draftfcb Kiev и Draftfcb Almaty, а также Draftfcb Kishinev.
Сегодня Draftfcb Moscow – одно из крупнейших TTL-агентств России, предлагающее услуги по разработке креативных решений и стратегий продвижения бренда, производству всех видов рекламных носителей, директ-маркетингу и управлению ATL- и BTL-коммуникациями, исследованию рынков.

Контактное лицо: Контакты: Юлия Весенёва, + 7 495 960 24 80 yvesenyova@kraftfoods.com
Компания: Draftfcb Moscow
Добавлен: 03:22, 29.05.2012 Количество просмотров: 1007


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru