Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Carlsberg Ukraine и киевский офис SPN Ogilvy познакомили украинцев с культурой потребления сидра

17 мая 2012 года компания Carlsberg Ukraine и киевский офис коммуникационного агентства SPN Ogilvy встретили в Киеве известного британского активиста пивной и сидровой культуры, писателя, автора колонок в The Economist и The Guardian Пита Брауна. Целью визита британского эксперта было ознакомление украинских журналистов и профессиональных дегустаторов со спецификой производства сидра и культурой его употребления в различных странах.

В непринужденной атмосфере ресторана «Сад» был организован интерактивный мастер-класс, во время которого Пит Браун рассказал аудитории о странах с наиболее развитой культурой потребления сидра – Англии, Испании, Франции, а также совершил экскурс в историю зарождения сидровых традиций в каждой из этих стран. Кроме того, британский гость поведал о новых тенденциях и растущей популярности тренда потребления сидра во всем мире. В дополнение к своему рассказу Пит Браун представил на дегустацию самые яркие образцы из стран – почитателей сидра, а также национальные закуски, соответствующие этому типу напитков.

Дополнил рекомендации Пита известный киевский ресторатор Дмитрий Борисов, который поделился своим гастрономическим опытом сочетания еды и сидра. О развитии глобального и украинского рынков сидра рассказала бренд-менеджер непивных брендов компании Carlsberg Ukraine Елена Токарь. В конце вечера Пит Браун разыграл среди присутствующих билет, предоставленный Carlsberg Ukraine на один из матчей УЕФА ЕВРО 2012™.

Как результат, мероприятие посетили 37 представителей ведущих украинских деловых, общественно-политических, глянцевых и интернет изданий, которые смогли не только услышать интересные факты о яблочном напитке из уст международного эксперта, пообщаться с представителями компании-производителя, но и самостоятельно продегустировать образцы различных сортов сидра.

Елена Токарь, бренд-менеджер непивных брендов компании Carlsberg Ukraine: «Для нас сегодняшнее мероприятие имеет исключительно важное значение, ведь оно поможет сделать сидр и его богатую европейскую традицию ближе украинскому потребителю».

Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «Живое общение и непринужденная атмосфера обеспечили прекрасное настроение и массу позитивных эмоций всем присутствующим. Я надеюсь, что мероприятие, организованное сегодня SPN Ogilvy для Carlsberg Ukraine, станет началом успешного и долгосрочного сотрудничества».

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy:

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую офисами в более чем 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг.

Располагая опытом международной сети и российских офисов агентства, SPN Ogilvy успешно реализует проекты любой сложности – от разработки корпоративного стиля до проведения коммуникационных кампаний на международном уровне. Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ.

SPN Ogilvy Ukraine– постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR лиги и Американской торговой палаты в Украине. Генеральный директор агентства Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 05:51, 29.05.2012 Количество просмотров: 1063


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия188
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия295
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия203
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия169
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия193
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия336
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия258
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия253
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия318
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия323
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия183
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия270
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия180
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru