|
SPN Ogilvy - в финале премии «Серебряный Меркурий» в трех номинациях
Объявлен шорт-лист финалистов конкурса «Серебряный Меркурий». Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Все на ВольтЗарядку!» и Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!» поборются за награду авторитетной премии в трех номинациях.
Работы SPN Ogilvy, вышедшие в финал отраслевой премии, представлены в следующих номинациях:
1. «Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании», коммуникационный проект «Все на ВольтЗарядку!», реализованный петербургским офисом SPN Ogilvy для Novartis Consumer Health;
2. «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности», проект «Все на ВольтЗарядку!»;
3. «Лучшая социальная кампания», Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!», организованный московским офисом агентства для Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Победители конкурса будут определены после финального этапа состязания – публичной защиты проектов. Имена обладателей премии будут названы 1 июня на торжественной церемонии награждения, которая состоится в концертном зале «Известия Холл».
«Все на ВольтЗарядку!». Проект направлен на продвижение бренда «ВольтаренЭмульгель» - геля против боли в суставах и мышцах. Впервые в России брендом организуется спортивный проект всероссийского масштаба, возрождающий традицию массовых зарядок.
В рамках проекта были организованы массовые зарядки – спортивные мероприятия на открытом воздухе в 7 крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Казани и Новосибирске. А инструктором «ВольтЗарядок» стал Олимпийский чемпион и многократный чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин! Специально для проекта многократной чемпионкой мира по фитнесу Светланой Пугачевой был разработан уникальный комплекс упражнений, направленный на укрепление мышц и профилактику болей в суставах. Комплекс был одобрен Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации». Этот уникальный бессрочный «актив» продолжает приносить пользу потребителям и после окончания проекта.
Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!». Впервые в России и в международной практике идеи добровольного донорства крови продвигаются с помощью музыкального конкурса национального масштаба − конкурса на гимн донорскому движению.
Формат конкурса, рассчитанный, в первую очередь, на молодежную аудиторию, дал возможность даже тем, кто в силу возраста или медицинских показаний не может стать донором, выразить поддержку идее безвозмездного донорства.
К участию в реализации проекта были привлечены десять звездных участников, которые на протяжении 4 месяцев работали в проекте абсолютно безвозмездно. Они были самыми активными «действующими лицами»: давали многочисленные интервью, в которых продвигали идеи донорства; лично участвовали в работе жюри, отборе победителей и т.д.
В результате совместной работы звездных участников и финалистов конкурса появилось 10 уникальных музыкальных композиций. А песня-победитель, ставшая гимном донорского движения, продолжит свое существование как полноценный музыкальный хит на молодежных телеканалах и на волнах радиостанций. Пять из десяти звезд проекта снялись в финальном клипе.
Всего более 2000 молодых дарований со всей России приняли участие в конкурсе. Подано более 600 работ (побит целевой ориентир – 500).
«Серебряный Меркурий» – единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.
SPN Ogilvy – трехкратный обладатель премии «Серебряный Меркурий».
• В 2008 году агентству была присуждена премия «Серебряный Меркурий» за проект Nokia Trends Lab, реализованный для компании Nokia; • В 2009 году SPN Ogilvy стало обладателем награды за «Коммуникационную кампанию по развитию массового безвозмездного донорства крови и ее компонентов Минздравсоцразвития РФ»; • В 2011 году премию завоевал киевский офис SPN Ogilvy с проектом «Duracell Rally 10-кратной мощности» для компании Procter&Gamble в Украине.
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 05:51, 29.05.2012
Количество просмотров: 707
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|