 |
Премьера на телеканале JimJam - "Обезьянка видит, обезьянка делает"
В июне на детском телеканале JIMJAM стартует премьера увлекательного мультсериала о животных – «Обезьянка видит, обезьянка делает», снятого в технике объемной анимации. У малышей появится новый веселый и обаятельный друг – Обезьянка. Вместе с этим мультипликационным героем дети будут прыгать и танцевать, смеяться и петь.
Действие сериала происходит в пяти различных средах обитания. Ведущая программы Обезьянка приглашает юных зрителей совершать интересные открытия, подражать зверям и танцевать с веселыми энергичными гостями, среди которых страус, павлин, пингвин, лев и даже петух. Маленькие зрители с увлечением смогут наблюдать за многообразным миром зверей, а также узнают о нем различные познавательные факты: как передвигаются животные, как они общаются, и где живут.
В конце каждой серии животные вместе споют песню о своем доме. Как только вы решите, что веселое кино закончилось, Обезьянка и звери появятся вновь для неожиданной финальной реплики.
Полный заразительных ритмов и позитивной энергии, этот сериал не оставит равнодушным ни одного малыша.
Смотрите «Обезьянка видит, обезьянка делает» каждый день с 1 июня в 10:25, 11:15, 12:40 и 21:25 (МСК).
Справки: JimJam JimJam - это телеканал для детей от года до шести лет и их родителей. В эфире телеканала - обучающие интерактивные постановки, кукольная и рисованная анимация с известнейшими персонажами: Томас и его друзья™, Барни ™, Боб Строитель ™, Ангелина Балерина ™, Пингу ™ и многими другими. Канал создает благоприятную для детей и их семей атмосферу, в которой дети могут учиться в процессе просмотра программ. Канал был создан в 2006 году. Сейчас он вещает на 12 языках мира и насчитывает около 17 млн. подписчиков более чем в 60 странах Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока.
В интернете: www.ru.jimjam.tv
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Fantasy, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam, которые транслируются в более чем 100 странах мира на 23 языках. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными программными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия, такими как Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International, включая каналы CBS Drama, CBS Action, CBS Reality и Horror Channel. Chello Zone принадлежит компании Chellomedia, европейскому контент-подразделению Liberty Global Inc.
В интернете: www.chellozone.com
Контактное лицо: Анна
Компания: Chello Zone
Добавлен: 19:21, 30.05.2012
Количество просмотров: 631
День Победы в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:03, 14.05.2025, Россия259 |
9 Мая – один из самых значимых праздников в истории России. Этот день посвящён Победе советского народа в Великой Отечественной войне. В этом году ТРЦ «Нора» устроил для своих посетителей особенное празднование. |
Афиша мероприятий на май в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:52, 14.05.2025, Россия48 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. Яркие и познавательные праздники, увлекательные кинопоказы, зажигательные музыкальные вечера и множество интерактивных мероприятий – всё это ждёт посетителей в «Норе» в мае! |
Звёзды памяти: мастер-класс для детей в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 08:28, 11.05.2025, Россия215 |
3 мая на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоялся мастер-класс для детей, посвящённый созданию памятной открытки в виде звезды с гвоздиками – символа Великой Победы. |
«Коломенское в 1812 году», Научно-просветительский отдел ГПИБ России, 08:23, 11.05.2025, Россия78 |
лекция об оккупации войсками союзнической армии Наполеона, а именно, авангардом маршала И. Мюрата и кавалерией генерала Ю. Понятовского с. Коломенского в период Отечественной войны 1812 г. |
|
 |