 |
Выдвини лучшее социально-ответственное медиа на Премию «ММР – 2012»
В 2011 году Организаторы Премии «Медиа-Менеджер России» и попечительский совет учредили новую номинацию «За социальную ответственность медиабизнеса». Эта номинация позволит привлечь внимание к наиболее социально-значимым событиям и акциям последних лет, инициаторами или участниками которых выступило медиасообщество, а также привлечь дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ. Данная номинация призвана оценить понимание и выполнение медиа социальное и пропагандистской миссии. Выдвинуть кандидатов от медиа возможно по 3-м критериям: • Размещение социальной рекламы; • Проведение социальных акций медиа-компанией и наличие собственных проектов в области КСО и благотворительности; • Освещение социально-значимых тем в СМИ (наличие рубрик, программ, контента, соответствующих нравственным стандартам). В 2012 году «За социальную ответственность медиабизнеса» выдвинуты номинанты: Мария Бутова, Ирина Потапова, Дарья Толстокулакова, а также представители газеты «Ведомости», ТРК «Мир», Esquire, радио «Орфей», телеканал «Дождь», ТВЦ и многие другие. Мария Бутова, руководитель департамента спецпроектов ЗАО «Спорт-Экспресс» «За организацию проектов, направленных на популяризацию детско-юношеского массового спорта и здорового образа жизни среди подрастающего поколения детей разных стран мира, позволяющих позиционировать медиахолдинг «Спорт-Экспресс» как медиакомпанию с высоким уровнем социальной ответственности бизнеса на Российском и международном рынке». Ирина Потапова, ведущая радиостанции «Седьмое небо» (г. Псков) «За практический поиск новых форм социальной ответственности медиабизнеса, разработку и реализацию проекта, способного быть транслированным на другие регионы страны». Дарья Толстокулакова, автор, продюсер, ведущая программы «Я иду искать» телеканал «Подмосковье» «За социальный проект «Я иду искать», оказывающий действенную помощь детям-сиротам в поиске новых родителей». Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия в Положении о Премии на официальном сайте www.media-manager.ru на странице http://www.media-manager.ru/regulations/polozhenie/. Подробнее с номинантами Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» можно ознакомиться по адресу: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2012/. Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года. Анкета номинанта, образец заполнения анкеты и образец заполнения досье номинанта можно найти на странице: http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/ Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии по адресу: office@medianews.ru Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии: • по телефонам: (495) 741 49 20/ 05/06 • по e-mail: office@medianews.ru. Заявки на участие принимаются до 31 мая 2012 года. Условия выдвижения на сайте: http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/kratkoe_opisanie_procedury_prohozhdeniya/. Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Контактное лицо: Андрей
Компания: ММР
Добавлен: 02:09, 31.05.2012
Количество просмотров: 681
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |