 |
«Северсталь» по-новому взглянула на ЦОД
«Северсталь» — одна из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний. В управлении бизнесом компания опирается на множество ИТ-систем, фундаментом которых являются 2 дата-центра. Со временем рост и усложнение числа бизнес-приложений потребовали модернизации технологической основы ЦОД. Специалистам «Астерос» было доверено обновить системы дата-центров и расширить площадь для установки дополнительного оборудования. Проект курировала компания «Северсталь-Инфоком», которая является центром информационных и коммуникационных технологий «Северстали». В ходе проекта были заново созданы СКС и ЛВС, поддерживающие более 1000 портов, внедрены системы безопасности, обновлены вентиляция и кондиционирование дата-центров. Оба ЦОД, суммарной мощностью 600 кВт, оснащены ДГУ и ИБП, которые способны поддерживать автономную работу оборудования в течение 5 часов. С помощью программы Flovent специалисты «Астерос» смоделировали движение воздушных потоков в ЦОД, что позволило найти оптимальный путь построения систем охлаждения и вентиляции, а также сократить затраты на потребляемую электроэнергию. Диспетчерское управление дата-центров осуществляется с помощью SCADA-системы Iconics, которая ведет непрерывный мониторинг работы инженерных систем и технологического оборудования. По словам Алексея Карпова, директора департамента центров обработки данных компании «Астерос», после модернизации оба ЦОД по своим параметрам максимально приближены к уровню Tier III. «Системный подход, использованный специалистами «Астерос», помог свести к минимуму возможность ошибок при проектировании систем. Отдельные компоненты дата-центров менялись без остановки их работы, однако это не повлияло на стабильность работы бизнес-приложений и компании в целом. Во многом, благодаря четкому поэтапному планированию проекта», — комментирует Евгений Чаркин, ИТ-директор «Северстали».
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 03:47, 31.05.2012
Количество просмотров: 741
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |