Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект «Поделитесь любовью к Украине», реализованный командами «Киевстар», SPN Ogilvy Ukraine и Prodigi, признан лучшей работой в категории «PR-проект» на КМФР

Проект «Поделитесь любовью к Украине» был признан лучшей работой в категории «PR-проект» и получил золотые награды в номинациях «Корпоративный PR», Digital PR на XIII Киевском международном фестивале рекламы (КМФР), который состоялся 23-26 мая в Одессе. Проект стал лучшим среди многих работ из России, Украины и Беларуси, которые были представлены на конкурсе в этом году.

Официальный старт состоялся в октябре 2011 года, и с тех пор проект получил огромную поддержку и приобрел популярность среди украинцев. Сердцем проекта стала уникальная онлайн-энциклопедия об Украине - iloveukraine.com.ua. Каждый желающий мог загрузить на сайт фотографии своих любимых мест и создать их описания.

В ходе кампании был задействован комплексный набор инструментов: анонсирующая ATL-кампания, пресс-мероприятие по запуску проекта, социальные активации в Facebook на страничке компании «Киевстар». Также были установлены 3 уникальных памятника в различных городах Украины, вовлечено в проект 4 celebrities, инициировано более 587 публикаций в национальных и региональных СМИ, создана уникальная Social CRM для вовлечения фанов в социальной сети Facebook.

Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»: «Мы очень гордимся тем, что проект “Поделитесь любовью к Украине”, который апеллирует к лучшим чувствам наших сограждан, в частности чувству гордости своей страной, получил признание Киевского международного фестиваля рекламы. За более чем полгода своей работы проект объединил тысячи украинцев вокруг темы любви к своей стране: они активно поддерживают идею проекта и делятся своим видением страны и впечатлениями от красоты увиденных ими мест».

Над проектом «Поделитесь любовью к Украине» работали 3 команды: оператор телекоммуникаций «Киевстар», коммуникационное агентство SPN Ogilvy и агентство цифрового маркетинга Prodigi. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществляло его PR-сопровождение и онлайн-коммуникационную поддержку в популярных социальных сообществах.

Илона Попенко, директор киевского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy: «Успеху такого серьезного и комплексного проекта, как “Поделитесь любовью к Украине", сопутствовала полная интеграция онлайн- и офлайн-активностей, продукта и социальной составляющей. Такие интегрированные коммуникации сегодня востребованы рынком и дают ощутимый результат. Мы рады, что стали частью этого проекта и поделились любовью к Украине вместе с «Киевстар».

Результаты проекта – таковы:
• 45% всех украинских абонентов выбрали услуги «Киевстар» для себя и своих родственников. Это лучший результат среди других операторов связи.
• 76,8% абонентов считают «Киевстар» компанией, которая является национальной гордостью.
• 647 771 уникальных посетителей сайта iloveukraine.com.ua только за 3,5 месяца действия проекта;
• Более 100 тыс. фотографий, загруженных пользователями на сайт, из них 25% фотографий загружено через мобильные устройства.
• 587 упоминаний на базе контента веб-сайта.
• Сообщество «Киевстар» в социальной сети Facebook выросло на 1493%. Контентом Facebook охвачено более 600 тыс. пользователей Facebook, или 40% всей украинской аудитории этой социальной сети. В результате сообщество «Киевстар» вошло в топ-15 групп и страниц брендов в украинском Facebook.
• Более 254 тыс. комментариев ежемесячно было сгенерировано фанатами Facebook.
• Более 18% трафика iloveukraine.com.ua было сгенерировано сообществом I Love Ukraine в Facebook.
• Кампания I Love Ukraine стала объектом внимания комедийного шоу «Вечерний квартал», третьим по популярности шоу в Украине.

О проекте «Поделитесь любовью к Украине»

Цель проекта «Поделитесь любовью к Украине» – объединить украинцев вокруг темы любви к своей стране. Портал iloveukraine.com.ua создает общую базу знаний об интересных местах в Украине. Разместить фото, чтобы поделиться своими впечатлениями и фотографиями живописной Украины, очень просто: можно загрузить непосредственно на сайт или отправить как MMS-сообщение с мобильного телефона на бесплатный номер 380 (для абонентов «Киевстар»).

О SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую офисами в более 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ.

SPN Ogilvy Ukraine – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR-лиги и Американской торговой палаты в Украине. Генеральный директор агентства Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.

О КМФР

Киевский международный фестиваль рекламы – это 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций: ТВ-реклама, PR-проекты, наружная реклама, дизайн, маркетинговые сервисы, интерактивные кампании и т.д. В жюри фестиваля входят рекламные профи ближнего и дальнего зарубежья, персоны с мировыми именами и высококлассные специалисты, объединенные в 8 профессиональных команд.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 03:54, 31.05.2012 Количество просмотров: 896


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru