|
Проект «Поделитесь любовью к Украине», реализованный командами «Киевстар», SPN Ogilvy Ukraine и Prodigi, признан лучшей работой в категории «PR-проект» на КМФР
Проект «Поделитесь любовью к Украине» был признан лучшей работой в категории «PR-проект» и получил золотые награды в номинациях «Корпоративный PR», Digital PR на XIII Киевском международном фестивале рекламы (КМФР), который состоялся 23-26 мая в Одессе. Проект стал лучшим среди многих работ из России, Украины и Беларуси, которые были представлены на конкурсе в этом году.
Официальный старт состоялся в октябре 2011 года, и с тех пор проект получил огромную поддержку и приобрел популярность среди украинцев. Сердцем проекта стала уникальная онлайн-энциклопедия об Украине - iloveukraine.com.ua. Каждый желающий мог загрузить на сайт фотографии своих любимых мест и создать их описания.
В ходе кампании был задействован комплексный набор инструментов: анонсирующая ATL-кампания, пресс-мероприятие по запуску проекта, социальные активации в Facebook на страничке компании «Киевстар». Также были установлены 3 уникальных памятника в различных городах Украины, вовлечено в проект 4 celebrities, инициировано более 587 публикаций в национальных и региональных СМИ, создана уникальная Social CRM для вовлечения фанов в социальной сети Facebook.
Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»: «Мы очень гордимся тем, что проект “Поделитесь любовью к Украине”, который апеллирует к лучшим чувствам наших сограждан, в частности чувству гордости своей страной, получил признание Киевского международного фестиваля рекламы. За более чем полгода своей работы проект объединил тысячи украинцев вокруг темы любви к своей стране: они активно поддерживают идею проекта и делятся своим видением страны и впечатлениями от красоты увиденных ими мест».
Над проектом «Поделитесь любовью к Украине» работали 3 команды: оператор телекоммуникаций «Киевстар», коммуникационное агентство SPN Ogilvy и агентство цифрового маркетинга Prodigi. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществляло его PR-сопровождение и онлайн-коммуникационную поддержку в популярных социальных сообществах.
Илона Попенко, директор киевского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy: «Успеху такого серьезного и комплексного проекта, как “Поделитесь любовью к Украине", сопутствовала полная интеграция онлайн- и офлайн-активностей, продукта и социальной составляющей. Такие интегрированные коммуникации сегодня востребованы рынком и дают ощутимый результат. Мы рады, что стали частью этого проекта и поделились любовью к Украине вместе с «Киевстар».
Результаты проекта – таковы: • 45% всех украинских абонентов выбрали услуги «Киевстар» для себя и своих родственников. Это лучший результат среди других операторов связи. • 76,8% абонентов считают «Киевстар» компанией, которая является национальной гордостью. • 647 771 уникальных посетителей сайта iloveukraine.com.ua только за 3,5 месяца действия проекта; • Более 100 тыс. фотографий, загруженных пользователями на сайт, из них 25% фотографий загружено через мобильные устройства. • 587 упоминаний на базе контента веб-сайта. • Сообщество «Киевстар» в социальной сети Facebook выросло на 1493%. Контентом Facebook охвачено более 600 тыс. пользователей Facebook, или 40% всей украинской аудитории этой социальной сети. В результате сообщество «Киевстар» вошло в топ-15 групп и страниц брендов в украинском Facebook. • Более 254 тыс. комментариев ежемесячно было сгенерировано фанатами Facebook. • Более 18% трафика iloveukraine.com.ua было сгенерировано сообществом I Love Ukraine в Facebook. • Кампания I Love Ukraine стала объектом внимания комедийного шоу «Вечерний квартал», третьим по популярности шоу в Украине.
О проекте «Поделитесь любовью к Украине»
Цель проекта «Поделитесь любовью к Украине» – объединить украинцев вокруг темы любви к своей стране. Портал iloveukraine.com.ua создает общую базу знаний об интересных местах в Украине. Разместить фото, чтобы поделиться своими впечатлениями и фотографиями живописной Украины, очень просто: можно загрузить непосредственно на сайт или отправить как MMS-сообщение с мобильного телефона на бесплатный номер 380 (для абонентов «Киевстар»).
О SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую офисами в более 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ.
SPN Ogilvy Ukraine – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR-лиги и Американской торговой палаты в Украине. Генеральный директор агентства Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.
О КМФР
Киевский международный фестиваль рекламы – это 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций: ТВ-реклама, PR-проекты, наружная реклама, дизайн, маркетинговые сервисы, интерактивные кампании и т.д. В жюри фестиваля входят рекламные профи ближнего и дальнего зарубежья, персоны с мировыми именами и высококлассные специалисты, объединенные в 8 профессиональных команд.
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 03:54, 31.05.2012
Количество просмотров: 935
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия101 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия110 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия717 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|