Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Чистяковой Ирины стало официальным PR- партнером Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»

Москва, 31 мая 2012 г.
21 июня состоится третья ежегодная Конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха». Организатор Конференции - Институт развития финансовых рынков (ИРФР). Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины с гордостью заявляет, что в период подготовки и проведения мероприятия является Официальным PR-партнером третьей ежегодной Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха». Успешный опыт Агентства Чистяковой Ирины в информационно-аналитическом сопровождении крупных бизнес-мероприятий позволяет качественно повысить эффективность проведения Конференции, и создает для организаторов новые возможности в сфере коммуникаций и установление связей с широкой общественностью.

В рамках PR-партнерства Агентство Чистяковой Ирины будет проводить информационную кампанию, направленную на привлечения внимания целевых аудиторий, а также экспертного сообщества к Конференции, широкое информирование о целях и задачах, интересной и насыщенной практикой повестке дня.

Чистякова Ирина Николаевна, Генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций, подчеркнула, что «… PR-партнерство дает обширный инструментарий организаторам для дальнейшего развития и укрепления имиджа проекта, Агентству убедительно доказать свой профессионализм. Опыт показывает, что использование квалифицированных ресурсов, обладающих знаниями и навыками pr-сопровождения крупных мероприятий, правильный и актуальный выбор».

Справка

Институт развития финансовых рынков (ИРФР)

Институт развития финансовых рынков (ИРФР) создан для решения задач подготовки и обучения высококвалифицированных специалистов, отвечающих современным потребностям рынка.
http://irfr.ru/
Тел./факс: +7 (495) 911-67-00

О Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»

Цель конференции – обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом.

На конференции выступят директора по маркетингу и развитию крупнейших банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалисты рынка финансовых услуг, известнейшие маркетологи и исследователи рынка.

Познакомиться с программой Конференции и приобрести билеты можно на сайте ИРФР http://irfr.ru.

Регистрация: Толкачева Анна
Тел.: +7 (495) 911-67-00 (доб.120)
E-mail: tolkacheva@irfr.ru

Получить более подробную информацию Вы сможете у Коробенко Ирины
Тел.:+7 (495) 911-67-00 (доб.121),
E-mail: korobenko@irfr.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины
Разработка, планирование и реализация проектов в сфере маркетинга и коммуникаций, информационно-аналитическое и PR-сопровождение мероприятий.
Проекты Агентства Чистяковой Ирины:
Агентство уделяет повышенное внимание развитию PR направления, в частности такой сфере Media relations, как подготовка, рассылка и размещение пресс-релизов и других информационных материалов в СМИ и Интернете. Мы выделили одно из самых динамично развивающихся направлений в отдельный проект-Сервис рассылок пресс-релизов(http://pr.bi-consulting.ru/). Сервис рассылок пресс-релизов - это короткий путь доставки корпоративных новостей целевым аудиториям.
Одним из приоритетных проектов Агентства является «Продвижение Стартап-проектов». Агентство успешно работает в сфере маркетингового продвижения, а также активно оказывает консалтинговые услуги в маркетинге для Стартаперов. Среди клиентов Агентства Чистяковой Ирины: резиденты иннограда Сколково, ИТ–Стартапы из Москвы, Подмосковья и других городов России.
Агентство активно оказывает информационную поддержку отраслевым выставкам, семинарам, конференциям и конкурсам. Нашими партнерами являются: конкурс стартапов в IT и e-commerce- New Business Idea –2012, конференция «PR в Интернете», Social Media Conference. Управление репутацией в Social Media (2012), Social Media. Human Resources, НЕконференция по корпоративному обучению и развитию - L&D Camp зима 2012, Internet Life 2011 и другие не менее интересные и значимые отраслевые события.

Контактное лицо: Короткова Елена
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины
Добавлен: 04:30, 01.06.2012 Количество просмотров: 922


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия476
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия482
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия183
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия407
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия234
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия167
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru