Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Чистяковой Ирины стало официальным PR- партнером Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»

Москва, 31 мая 2012 г.
21 июня состоится третья ежегодная Конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха». Организатор Конференции - Институт развития финансовых рынков (ИРФР). Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины с гордостью заявляет, что в период подготовки и проведения мероприятия является Официальным PR-партнером третьей ежегодной Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха». Успешный опыт Агентства Чистяковой Ирины в информационно-аналитическом сопровождении крупных бизнес-мероприятий позволяет качественно повысить эффективность проведения Конференции, и создает для организаторов новые возможности в сфере коммуникаций и установление связей с широкой общественностью.

В рамках PR-партнерства Агентство Чистяковой Ирины будет проводить информационную кампанию, направленную на привлечения внимания целевых аудиторий, а также экспертного сообщества к Конференции, широкое информирование о целях и задачах, интересной и насыщенной практикой повестке дня.

Чистякова Ирина Николаевна, Генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций, подчеркнула, что «… PR-партнерство дает обширный инструментарий организаторам для дальнейшего развития и укрепления имиджа проекта, Агентству убедительно доказать свой профессионализм. Опыт показывает, что использование квалифицированных ресурсов, обладающих знаниями и навыками pr-сопровождения крупных мероприятий, правильный и актуальный выбор».

Справка

Институт развития финансовых рынков (ИРФР)

Институт развития финансовых рынков (ИРФР) создан для решения задач подготовки и обучения высококвалифицированных специалистов, отвечающих современным потребностям рынка.
http://irfr.ru/
Тел./факс: +7 (495) 911-67-00

О Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»

Цель конференции – обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом.

На конференции выступят директора по маркетингу и развитию крупнейших банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалисты рынка финансовых услуг, известнейшие маркетологи и исследователи рынка.

Познакомиться с программой Конференции и приобрести билеты можно на сайте ИРФР http://irfr.ru.

Регистрация: Толкачева Анна
Тел.: +7 (495) 911-67-00 (доб.120)
E-mail: tolkacheva@irfr.ru

Получить более подробную информацию Вы сможете у Коробенко Ирины
Тел.:+7 (495) 911-67-00 (доб.121),
E-mail: korobenko@irfr.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины
Разработка, планирование и реализация проектов в сфере маркетинга и коммуникаций, информационно-аналитическое и PR-сопровождение мероприятий.
Проекты Агентства Чистяковой Ирины:
Агентство уделяет повышенное внимание развитию PR направления, в частности такой сфере Media relations, как подготовка, рассылка и размещение пресс-релизов и других информационных материалов в СМИ и Интернете. Мы выделили одно из самых динамично развивающихся направлений в отдельный проект-Сервис рассылок пресс-релизов(http://pr.bi-consulting.ru/). Сервис рассылок пресс-релизов - это короткий путь доставки корпоративных новостей целевым аудиториям.
Одним из приоритетных проектов Агентства является «Продвижение Стартап-проектов». Агентство успешно работает в сфере маркетингового продвижения, а также активно оказывает консалтинговые услуги в маркетинге для Стартаперов. Среди клиентов Агентства Чистяковой Ирины: резиденты иннограда Сколково, ИТ–Стартапы из Москвы, Подмосковья и других городов России.
Агентство активно оказывает информационную поддержку отраслевым выставкам, семинарам, конференциям и конкурсам. Нашими партнерами являются: конкурс стартапов в IT и e-commerce- New Business Idea –2012, конференция «PR в Интернете», Social Media Conference. Управление репутацией в Social Media (2012), Social Media. Human Resources, НЕконференция по корпоративному обучению и развитию - L&D Camp зима 2012, Internet Life 2011 и другие не менее интересные и значимые отраслевые события.

Контактное лицо: Короткова Елена
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины
Добавлен: 04:30, 01.06.2012 Количество просмотров: 889


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru