|
В Петербурге на детских площадках появились запретительные таблички
Желание организовать акцию «Детская площадка — лицо будущего!» связано с отсутствием запретительных знаков на оградах детских и спортивных площадок в Санкт-Петербурге. По причине скудной информированности населения происходят нарушения правил пользования площадками, что приводит к загрязнению территорий, порче игрового и спортивного оборудования, а также специального напольного покрытия. Ко всему прочему, существует проблема распития спиртных напитков и курения в пределах детских и спортивных площадок. Организаторы акции (петербургская компания по производству пластиковых карт «Кард Экспресс» и администрация МО МО «Обуховский») уверены, что размещение подобных табличек поможет решить эти проблемы и увеличит отвественность граждан по отношению к местам, где проводят время наши дети. За время проведения акции запретительными табличками было оборудовано 40 детских и спортивных площадок. Для справки: Информационная табличка представляет собой лист плотного пластика формата А3 с информацией о запрете курения и распития спиртных напитков, выгула домашних животных, парковки, нанесения вреда игровому и спортивному оборудованию, а также запрете на выброс мусора в пределах детской/спортивной площадки.
Контактное лицо: Дмитрий Акулов
Компания: Кард Экспресс
Добавлен: 03:53, 02.06.2012
Количество просмотров: 2164
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|