 |
В Петербурге на детских площадках появились запретительные таблички
Желание организовать акцию «Детская площадка — лицо будущего!» связано с отсутствием запретительных знаков на оградах детских и спортивных площадок в Санкт-Петербурге. По причине скудной информированности населения происходят нарушения правил пользования площадками, что приводит к загрязнению территорий, порче игрового и спортивного оборудования, а также специального напольного покрытия. Ко всему прочему, существует проблема распития спиртных напитков и курения в пределах детских и спортивных площадок. Организаторы акции (петербургская компания по производству пластиковых карт «Кард Экспресс» и администрация МО МО «Обуховский») уверены, что размещение подобных табличек поможет решить эти проблемы и увеличит отвественность граждан по отношению к местам, где проводят время наши дети. За время проведения акции запретительными табличками было оборудовано 40 детских и спортивных площадок. Для справки: Информационная табличка представляет собой лист плотного пластика формата А3 с информацией о запрете курения и распития спиртных напитков, выгула домашних животных, парковки, нанесения вреда игровому и спортивному оборудованию, а также запрете на выброс мусора в пределах детской/спортивной площадки.
Контактное лицо: Дмитрий Акулов
Компания: Кард Экспресс
Добавлен: 03:53, 02.06.2012
Количество просмотров: 2253
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |