 |
В Петербурге на детских площадках появились запретительные таблички
Желание организовать акцию «Детская площадка — лицо будущего!» связано с отсутствием запретительных знаков на оградах детских и спортивных площадок в Санкт-Петербурге. По причине скудной информированности населения происходят нарушения правил пользования площадками, что приводит к загрязнению территорий, порче игрового и спортивного оборудования, а также специального напольного покрытия. Ко всему прочему, существует проблема распития спиртных напитков и курения в пределах детских и спортивных площадок. Организаторы акции (петербургская компания по производству пластиковых карт «Кард Экспресс» и администрация МО МО «Обуховский») уверены, что размещение подобных табличек поможет решить эти проблемы и увеличит отвественность граждан по отношению к местам, где проводят время наши дети. За время проведения акции запретительными табличками было оборудовано 40 детских и спортивных площадок. Для справки: Информационная табличка представляет собой лист плотного пластика формата А3 с информацией о запрете курения и распития спиртных напитков, выгула домашних животных, парковки, нанесения вреда игровому и спортивному оборудованию, а также запрете на выброс мусора в пределах детской/спортивной площадки.
Контактное лицо: Дмитрий Акулов
Компания: Кард Экспресс
Добавлен: 03:53, 02.06.2012
Количество просмотров: 2379
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |