|
Новый Вице-президент по связям с общественностью в группе отелей «Кемпински» - Мария Кун
С назначением Марии Кун группа отелей «Кемпински» приобретает в своей команде авторитетного и опытного эксперта в области связей с общественностью. Мария Кун, уроженка Германии, будет осуществлять руководство своим направлением из Женевы – управляя и координируя команды коллег на глобальном, региональном и локальном уровнях. Она будет заниматься разработкой и имплементацией планов по продвижению «Кемпински» как ведущего мирового бренда класса «люкс», а также наблюдать за соблюдением единой информационной политики компании. Пять региональных директоров по связям с общественностью в Берлине (регион Германия, Австрия и Швейцария), Лондоне (регион Великобритания и Ирландия) , Москве (регион Восточная Европа) и Пекине (регион Китай) будут работать под началом Марии и поддерживать ее проекты. Мария вступает в должность 1 июня 2012 года и будет напрямую подчиняться Данкану О’Рурку, главному операционному директору группы отелей «Кемпински». До этого Мария Кун занимала должность Директора по корпоративным связям с общественностью компании Shangri-La International Hotel Management Ltd., Гонконг, и отвечала за стратегию построения коммуникаций компании – как внутри самой компании, так и на международном уровне. Мария обладает бесценным опытом работы в Азии, Северной и Южной Америках и в Европе. Карьера Марии началась после стажировки в отеле Schloss Schoenburg в Германии: ее назначили координатором по связям с общественностью в отеле Mark Hopkins Inter-Continental в Сан-Франциско, а в 1999 году она стала пиар-менеджером отеля. Два года спустя Мария стала директором по связям с общественностью в отеле Four Seasons в Лондоне, где отвечала за продвижение отеля на местном и международном рынках. Спустя три года Мария переехала в Бангкок, где была назначена региональным директором по связям с общественностью в Таиланде компании Four Seasons – в ее ведении находились четыре отеля сети. В 2010 году Мария Кун стала директором по корпоративным связям с общественностью компании Shangri-La International со штаб-квартирой в Гонконге. Мария Кун свободно владеет немецким (родной язык) и английским, а также говорит на французском языке. О группе отелей «Кемпински»:
Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером. Сегодня «Кемпински» объединяет 73 пятизвездочных отеля в 31 стране и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом в каждом случае отражает культуру и стиль региона своего расположения. Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания. Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских. Группа отелей «Кемпински» явялется членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance): самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.
Контактное лицо: Лана Мельникова
Компания: Кемпински
Добавлен: 04:02, 02.06.2012
Количество просмотров: 727
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|