 |
Новый Вице-президент по связям с общественностью в группе отелей «Кемпински» - Мария Кун
С назначением Марии Кун группа отелей «Кемпински» приобретает в своей команде авторитетного и опытного эксперта в области связей с общественностью. Мария Кун, уроженка Германии, будет осуществлять руководство своим направлением из Женевы – управляя и координируя команды коллег на глобальном, региональном и локальном уровнях. Она будет заниматься разработкой и имплементацией планов по продвижению «Кемпински» как ведущего мирового бренда класса «люкс», а также наблюдать за соблюдением единой информационной политики компании. Пять региональных директоров по связям с общественностью в Берлине (регион Германия, Австрия и Швейцария), Лондоне (регион Великобритания и Ирландия) , Москве (регион Восточная Европа) и Пекине (регион Китай) будут работать под началом Марии и поддерживать ее проекты. Мария вступает в должность 1 июня 2012 года и будет напрямую подчиняться Данкану О’Рурку, главному операционному директору группы отелей «Кемпински». До этого Мария Кун занимала должность Директора по корпоративным связям с общественностью компании Shangri-La International Hotel Management Ltd., Гонконг, и отвечала за стратегию построения коммуникаций компании – как внутри самой компании, так и на международном уровне. Мария обладает бесценным опытом работы в Азии, Северной и Южной Америках и в Европе. Карьера Марии началась после стажировки в отеле Schloss Schoenburg в Германии: ее назначили координатором по связям с общественностью в отеле Mark Hopkins Inter-Continental в Сан-Франциско, а в 1999 году она стала пиар-менеджером отеля. Два года спустя Мария стала директором по связям с общественностью в отеле Four Seasons в Лондоне, где отвечала за продвижение отеля на местном и международном рынках. Спустя три года Мария переехала в Бангкок, где была назначена региональным директором по связям с общественностью в Таиланде компании Four Seasons – в ее ведении находились четыре отеля сети. В 2010 году Мария Кун стала директором по корпоративным связям с общественностью компании Shangri-La International со штаб-квартирой в Гонконге. Мария Кун свободно владеет немецким (родной язык) и английским, а также говорит на французском языке. О группе отелей «Кемпински»:
Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером. Сегодня «Кемпински» объединяет 73 пятизвездочных отеля в 31 стране и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом в каждом случае отражает культуру и стиль региона своего расположения. Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания. Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских. Группа отелей «Кемпински» явялется членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance): самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.
Контактное лицо: Лана Мельникова
Компания: Кемпински
Добавлен: 04:02, 02.06.2012
Количество просмотров: 752
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |