Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый Вице-президент по связям с общественностью в группе отелей «Кемпински» - Мария Кун

С назначением Марии Кун группа отелей «Кемпински» приобретает в своей команде авторитетного и опытного эксперта в области связей с общественностью. Мария Кун, уроженка Германии, будет осуществлять руководство своим направлением из Женевы – управляя и координируя команды коллег на глобальном, региональном и локальном уровнях. Она будет заниматься разработкой и имплементацией планов по продвижению «Кемпински» как ведущего мирового бренда класса «люкс», а также наблюдать за соблюдением единой информационной политики компании. Пять региональных директоров по связям с общественностью в Берлине (регион Германия, Австрия и Швейцария), Лондоне (регион Великобритания и Ирландия) , Москве (регион Восточная Европа) и Пекине (регион Китай) будут работать под началом Марии и поддерживать ее проекты. Мария вступает в должность 1 июня 2012 года и будет напрямую подчиняться Данкану О’Рурку, главному операционному директору группы отелей «Кемпински». До этого Мария Кун занимала должность Директора по корпоративным связям с общественностью компании Shangri-La International Hotel Management Ltd., Гонконг, и отвечала за стратегию построения коммуникаций компании – как внутри самой компании, так и на международном уровне.
Мария обладает бесценным опытом работы в Азии, Северной и Южной Америках и в Европе. Карьера Марии началась после стажировки в отеле Schloss Schoenburg в Германии: ее назначили координатором по связям с общественностью в отеле Mark Hopkins Inter-Continental в Сан-Франциско, а в 1999 году она стала пиар-менеджером отеля. Два года спустя Мария стала директором по связям с общественностью в отеле Four Seasons в Лондоне, где отвечала за продвижение отеля на местном и международном рынках. Спустя три года Мария переехала в Бангкок, где была назначена региональным директором по связям с общественностью в Таиланде компании Four Seasons – в ее ведении находились четыре отеля сети. В 2010 году Мария Кун стала директором по корпоративным связям с общественностью компании Shangri-La International со штаб-квартирой в Гонконге.
Мария Кун свободно владеет немецким (родной язык) и английским, а также говорит на французском языке.
О группе отелей «Кемпински»:

Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером. Сегодня «Кемпински» объединяет 73 пятизвездочных отеля в 31 стране и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом в каждом случае отражает культуру и стиль региона своего расположения. Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания.
Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских. Группа отелей «Кемпински» явялется членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance): самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.

Контактное лицо: Лана Мельникова
Компания: Кемпински
Добавлен: 04:02, 02.06.2012 Количество просмотров: 777


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия94
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия284
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия352
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия333
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия249
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия160
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru