 |
Своевременное информирование – для удобства клиентов
Воронежские энергетики регулярно информируют потребителей о плановых отключениях электроэнергии. Информация о плановых работах в электросетях еженедельно размещается на корпоративном сайте ОАО «МРСК Центра». Необходимо заметить, что плановые отключения проводятся сотрудниками компании для выполнения работ, связанных с улучшением качества электроснабжения и повышения эффективности работы всего электросетевого комплекса. В случаях проведения плановых ремонтных работ, ввода в работу новых линий электропередач и нового электросетевого оборудования, работники электросетевого комплекса временно приостанавливают подачу электроэнергии во избежание аварийных ситуаций. «Если у Вас нет электроэнергии, а у Ваших соседей есть, то необходимо проверить положение автома¬тического выключателя или целостность предохранителей. Если проблема не в выключа¬теле или предохранителе, то необходимо проверить группу проводов, ведущих к дому. Если они визуально повреждены или имеют контакт с землей, находясь не ближе 10 м от повреждения, сообщите об этом на прямую линию энергети¬ков по телефону 8-800-50-50-115. Запишите этот номер и храните его вместе с другими номерами службы экстрен¬ной помощи рядом с Вашим телефоном», - советуют работники отдела по работе с клиентами. Если у соседей тоже отсутствует электроэнергия, то при возможно¬сти необходимо уточнить информацию о плановых отключениях электроэнер¬гии и планируемых сроках ее восстановления на сайте ОАО «МРСК Центра» http://www.mrsk-1.ru (на главной странице сайта кликните на баннер «Отключе¬ние электроэнергии»). Если информация о плановых отключениях отсутствует, можно сделать звонок на прямую линию энергетиков. Оператор примет Ваше обращение и передаст его в диспетчерскую службу ОАО «МРСК Центра» для устранения неполадок. «Также при отключениях электроэнергии, плановых или аварийных, мы всегда советуем нашим клиентам выключать все электроприборы и электронное оборудование, чтобы предотвратить ущерб от скачков напряжения при восстановлении питания. Все освещение, кроме одного источника внутри и одного снаружи, необходимо отключать так, чтобы и Вы и работники электросетевой компании поняли, когда электро¬снабжение будет восстановлено», - пояснила начальник Центра обслуживания клиентов Елена Немирович-Данченко.
Контактное лицо: Крицкий
Компания: МРСК Центра
Добавлен: 04:07, 02.06.2012
Количество просмотров: 706
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |