Агентство Чистяковой Ирины стало официальным PR- партнером Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»
Москва, 31 мая 2012 г. 21 июня состоится третья ежегодная Конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха». Организатор Конференции - Институт развития финансовых рынков (ИРФР). Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины с гордостью заявляет, что в период подготовки и проведения мероприятия является Официальным PR-партнером третьей ежегодной Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха». Успешный опыт Агентства Чистяковой Ирины в информационно-аналитическом сопровождении крупных бизнес-мероприятий позволяет качественно повысить эффективность проведения Конференции, и создает для организаторов новые возможности в сфере коммуникаций и установление связей с широкой общественностью. В рамках PR-партнерства Агентство Чистяковой Ирины будет проводить информационную кампанию, направленную на привлечения внимания целевых аудиторий, а также экспертного сообщества к Конференции, широкое информирование о целях и задачах, интересной и насыщенной практикой повестке дня. Чистякова Ирина Николаевна, генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций, подчеркнула, что «… PR-партнерство дает обширный инструментарий организаторам для дальнейшего развития и укрепления имиджа проекта, Агентству убедительно доказать свой профессионализм. Опыт показывает, что использование квалифицированных ресурсов, обладающих знаниями и навыками pr-сопровождения крупных мероприятий, правильный и актуальный выбор». Справка Институт развития финансовых рынков (ИРФР) Институт развития финансовых рынков (ИРФР) создан для решения задач подготовки и обучения высококвалифицированных специалистов, отвечающих современным потребностям рынка. http://irfr.ru/ Тел./факс: +7 (495) 911-67-00
О Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха» Цель конференции – обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом. На конференции выступят директора по маркетингу и развитию крупнейших банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалисты рынка финансовых услуг, известнейшие маркетологи и исследователи рынка. Познакомиться с программой Конференции и приобрести билеты можно на сайте ИРФР http://irfr.ru. Регистрация: Толкачева Анна Тел.: +7 (495) 911-67-00 (доб.120) E-mail: tolkacheva@irfr.ru Получить более подробную информацию Вы сможете у Коробенко Ирины Тел.:+7 (495) 911-67-00 (доб.121), E-mail: korobenko@irfr.ru Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины Разработка, планирование и реализация проектов в сфере маркетинга и коммуникаций, информационно-аналитическое и PR-сопровождение мероприятий. Проекты Агентства Чистяковой Ирины: Агентство уделяет повышенное внимание развитию PR направления, в частности та- кой сфере Media relations, как подготовка, рассылка и размещение пресс-релизов и других информационных материалов в СМИ и Интернете. Мы выделили одно из самых динамично развивающихся направлений в отдельный проект-Сервис рассылок пресс-релизов(http://pr.bi-consulting.ru/). Сервис рассылок пресс-релизов - это короткий путь доставки корпоративных новостей целевым аудиториям. Одним из приоритетных проектов Агентства является «Продвижение Стартап-проектов». Агентство успешно работает в сфере маркетингового продвижения и консалтинга в маркетинге для Стартаперов. Среди клиентов Агентства Чистяковой Ирины: резиденты иннограда Сколково, ИТ–Стартапы из Москвы, Подмосковья и других городов России. Агентство активно оказывает информационную поддержку отраслевым выставкам, семинарам, конференциям и конкурсам. Нашими партнерами являются: конкурс стартапов в IT и e-commerce- New Business Idea –2012, конференция «PR в Интернете», Social Media Conference. Управление репутацией в Social Media (2012), Social Media. Human Resources, НЕконференция по корпоративному обучению и развитию - L&D Camp зима 2012, Internet Life 2011 и другие не менее интересные и значимые отраслевые события. Короткова Елена Менеджер проектов Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины Тел.+7 (499) 616-04-35 Москва E-mail: mail@bi-consulting.ru http://www.bi-consulting.ru/ Наши проекты: Маркетинговая поддержка и продвижение StartUp проектов Сервис рассылок пресс-релизов
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях @AgencyMarket
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.