Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Чистяковой Ирины стало официальным PR- партнером Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»

Москва, 31 мая 2012 г.
21 июня состоится третья ежегодная Конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха». Организатор Конференции - Институт развития финансовых рынков (ИРФР). Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины с гордостью заявляет, что в период подготовки и проведения мероприятия является Официальным PR-партнером третьей ежегодной Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха».
Успешный опыт Агентства Чистяковой Ирины в информационно-аналитическом сопровождении крупных бизнес-мероприятий позволяет качественно повысить эффективность проведения Конференции, и создает для организаторов новые возможности в сфере коммуникаций и установление связей с широкой общественностью.
В рамках PR-партнерства Агентство Чистяковой Ирины будет проводить информационную кампанию, направленную на привлечения внимания целевых аудиторий, а также экспертного сообщества к Конференции, широкое информирование о целях и задачах, интересной и насыщенной практикой повестке дня.
Чистякова Ирина Николаевна, генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций, подчеркнула, что «… PR-партнерство дает обширный инструментарий организаторам для дальнейшего развития и укрепления имиджа проекта, Агентству убедительно доказать свой профессионализм. Опыт показывает, что использование квалифицированных ресурсов, обладающих знаниями и навыками pr-сопровождения крупных мероприятий, правильный и актуальный выбор».
Справка
Институт развития финансовых рынков (ИРФР)
Институт развития финансовых рынков (ИРФР) создан для решения задач подготовки и обучения высококвалифицированных специалистов, отвечающих современным потребностям рынка.
http://irfr.ru/
Тел./факс: +7 (495) 911-67-00

О Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»
Цель конференции – обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом.
На конференции выступят директора по маркетингу и развитию крупнейших банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалисты рынка финансовых услуг, известнейшие маркетологи и исследователи рынка.
Познакомиться с программой Конференции и приобрести билеты можно на сайте ИРФР http://irfr.ru.
Регистрация: Толкачева Анна
Тел.: +7 (495) 911-67-00 (доб.120)
E-mail: tolkacheva@irfr.ru
Получить более подробную информацию Вы сможете у Коробенко Ирины
Тел.:+7 (495) 911-67-00 (доб.121),
E-mail: korobenko@irfr.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины
Разработка, планирование и реализация проектов в сфере маркетинга и коммуникаций, информационно-аналитическое и PR-сопровождение мероприятий.
Проекты Агентства Чистяковой Ирины:
Агентство уделяет повышенное внимание развитию PR направления, в частности та-
кой сфере Media relations, как подготовка, рассылка и размещение пресс-релизов и других информационных материалов в СМИ и Интернете. Мы выделили одно из самых динамично развивающихся направлений в отдельный проект-Сервис рассылок пресс-релизов(http://pr.bi-consulting.ru/). Сервис рассылок пресс-релизов - это короткий путь доставки корпоративных новостей целевым аудиториям.
Одним из приоритетных проектов Агентства является «Продвижение Стартап-проектов». Агентство успешно работает в сфере маркетингового продвижения и консалтинга в маркетинге для Стартаперов. Среди клиентов Агентства Чистяковой Ирины: резиденты иннограда Сколково, ИТ–Стартапы из Москвы, Подмосковья и других городов России.
Агентство активно оказывает информационную поддержку отраслевым выставкам,
семинарам, конференциям и конкурсам. Нашими партнерами являются: конкурс стартапов в IT и e-commerce- New Business Idea –2012, конференция «PR в Интернете», Social Media Conference. Управление репутацией в Social Media (2012), Social Media. Human Resources, НЕконференция по корпоративному обучению и развитию - L&D Camp зима 2012, Internet Life 2011 и другие не менее интересные и значимые отраслевые события.
Короткова Елена
Менеджер проектов
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины
Тел.+7 (499) 616-04-35 Москва
E-mail: mail@bi-consulting.ru
http://www.bi-consulting.ru/
Наши проекты:
Маркетинговая поддержка и продвижение StartUp проектов
Сервис рассылок пресс-релизов

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
@AgencyMarket

Контактное лицо: Короткова Елена
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины
Добавлен: 04:18, 02.06.2012 Количество просмотров: 657


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru