Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спонсоры и партенры Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2012»

Среди партнеров Премии: Стройгазмонтаж, UPM, ИД «Попутчик Медиа», Фокус Медиа, Коммерсантъ, Бутоньерка, Market Group, DM Project, Коммерсантъ, Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета, Коммерсантъ ТВ, Эксперт Северо-Запад, MediaInfo Group, журнал «Итоги», радио Орфей, Труд, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Московские Новости, Русская служба новостей, Rock FM и др.

Дмитрий СОЛОПОВ, шеф редактор объединенной редакции электронных СМИ «Коммерсантъ – Холдинга» считает, что «Премия «Медиа-менеджер России» - единственная и потому замечательная награда в среде профессионального медиасообщества. Она может у кого-то вызвать вопрос о ее объективности или наборе номинаций. К ней могут быть и другие вопросы, как и к любой премии. Но они не изменят того факта, что ММР - это Премия, которой уже 12 лет. Премия - отличный стимул в не простое для российских медиа время делать новое, раздвигать пространство для творчества, придумывать новые форматы и формы, создавать оригинальные жанры. Поэтому для любого медиа-менеджера Премия ММР - очень ценное достижение. Иногда даже шутят, что она - как звание Героя Советского Союза. Мне посчастливилось быть дважды героем в этом смысле. При том, что конкуренция на Премии, безусловно, высокая. Иногда говорят, что для ее получения кто-то кому-то звонил. Но - нет, так в этой Премии не бывает. Между номинантами происходит реальная борьба. И я считаю это нормальным. Тем более что главная конкуренция возникает среди самих персон: ежегодно в каждой номинации есть люди, абсолютно достойные стать ее лауреатами».

«Медиа-Менеджер России» – одна из наиболее авторитетных и престижных премий в сфере журналистики и public relations, - говорит Андрей Батурин, заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «СГМ». – Поэтому наша компания посчитала для себя честью стать Генеральным партнером Премии. Присуждение этой награды - это объективная и высокая оценка журналистов, редакторов, топ-менеджеров по связям с общественностью своими коллегами. Премия вручается уже много лет, и за это время ею было отмечено немало блестящих профессионалов своего дела, действительно, знаковых персон медиабизнеса, помогающих делать журналистику честной и открытой, способствующих становлению новых специалистов.

Рауно Ниемела, вице-президент UPM по продажам бумаги в России: «UPM вновь выступает партнером Премии. Сегодня основные тенденции на рынке медиа – бурное развитие онлайн-СМИ и интернета, кроссмедийных коммуникаций, трансформация печатных СМИ. Роль Премии – найти и отметить лучших, тех, которые идут впереди. Роль UPM в этом процессе – предложить лидерам рынка наивысший уровень сервиса и экспертизы в области бумаги».

«Пожалуй, в России нет другой награды, которая так точно отражала бы интересы и потребности медийного рынка. Здесь, как и в любой другой сфере, нужны четкие ориентиры, на которые могло бы равняться профессиональное сообщество. И главная заслуга премии «Медиа-Менеджер России» в том, что вот уже на протяжении долгих лет она бесперебойно «поставляет» нам достойные примеры для подражания», – делится Сергей Лаврухин, генеральный Директор ОАО «РБК».

Трансляция Церемонии награждения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2012» состоится 5 июля 2012 года в эфире телеканала «Коммерсантъ ТВ».

Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» пройдет 5 июля 2012 года.

Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и персоны!

Надеемся на Ваше активное участие! Заявки принимаются до 31 мая 2012 года.

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии. Подробнее с номинантами Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» можно ознакомиться на странице: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2012/.
Для выдвижения на соискание Премии необходимо заполнить анкету.
Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» по адресам editor@medianews.ru, mmr@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 220, факс – доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru, а также на сайте.

Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМ, НТС, РАР
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM
Спонсор Премии: ИД «Попутчик Медиа»
Медиапартнер: Фокус Медиа
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета.
Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал «Итоги», радио Орфей, Труд, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Московские Новости, Русская служба новостей, Rock FM
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Мониторинг партнер: Public.ru

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:10, 02.06.2012 Количество просмотров: 827


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru