Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спонсоры и партенры Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2012»

Среди партнеров Премии: Стройгазмонтаж, UPM, ИД «Попутчик Медиа», Фокус Медиа, Коммерсантъ, Бутоньерка, Market Group, DM Project, Коммерсантъ, Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета, Коммерсантъ ТВ, Эксперт Северо-Запад, MediaInfo Group, журнал «Итоги», радио Орфей, Труд, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Московские Новости, Русская служба новостей, Rock FM и др.

Дмитрий СОЛОПОВ, шеф редактор объединенной редакции электронных СМИ «Коммерсантъ – Холдинга» считает, что «Премия «Медиа-менеджер России» - единственная и потому замечательная награда в среде профессионального медиасообщества. Она может у кого-то вызвать вопрос о ее объективности или наборе номинаций. К ней могут быть и другие вопросы, как и к любой премии. Но они не изменят того факта, что ММР - это Премия, которой уже 12 лет. Премия - отличный стимул в не простое для российских медиа время делать новое, раздвигать пространство для творчества, придумывать новые форматы и формы, создавать оригинальные жанры. Поэтому для любого медиа-менеджера Премия ММР - очень ценное достижение. Иногда даже шутят, что она - как звание Героя Советского Союза. Мне посчастливилось быть дважды героем в этом смысле. При том, что конкуренция на Премии, безусловно, высокая. Иногда говорят, что для ее получения кто-то кому-то звонил. Но - нет, так в этой Премии не бывает. Между номинантами происходит реальная борьба. И я считаю это нормальным. Тем более что главная конкуренция возникает среди самих персон: ежегодно в каждой номинации есть люди, абсолютно достойные стать ее лауреатами».

«Медиа-Менеджер России» – одна из наиболее авторитетных и престижных премий в сфере журналистики и public relations, - говорит Андрей Батурин, заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «СГМ». – Поэтому наша компания посчитала для себя честью стать Генеральным партнером Премии. Присуждение этой награды - это объективная и высокая оценка журналистов, редакторов, топ-менеджеров по связям с общественностью своими коллегами. Премия вручается уже много лет, и за это время ею было отмечено немало блестящих профессионалов своего дела, действительно, знаковых персон медиабизнеса, помогающих делать журналистику честной и открытой, способствующих становлению новых специалистов.

Рауно Ниемела, вице-президент UPM по продажам бумаги в России: «UPM вновь выступает партнером Премии. Сегодня основные тенденции на рынке медиа – бурное развитие онлайн-СМИ и интернета, кроссмедийных коммуникаций, трансформация печатных СМИ. Роль Премии – найти и отметить лучших, тех, которые идут впереди. Роль UPM в этом процессе – предложить лидерам рынка наивысший уровень сервиса и экспертизы в области бумаги».

«Пожалуй, в России нет другой награды, которая так точно отражала бы интересы и потребности медийного рынка. Здесь, как и в любой другой сфере, нужны четкие ориентиры, на которые могло бы равняться профессиональное сообщество. И главная заслуга премии «Медиа-Менеджер России» в том, что вот уже на протяжении долгих лет она бесперебойно «поставляет» нам достойные примеры для подражания», – делится Сергей Лаврухин, генеральный Директор ОАО «РБК».

Трансляция Церемонии награждения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2012» состоится 5 июля 2012 года в эфире телеканала «Коммерсантъ ТВ».

Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» пройдет 5 июля 2012 года.

Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и персоны!

Надеемся на Ваше активное участие! Заявки принимаются до 31 мая 2012 года.

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии. Подробнее с номинантами Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» можно ознакомиться на странице: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2012/.
Для выдвижения на соискание Премии необходимо заполнить анкету.
Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» по адресам editor@medianews.ru, mmr@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 220, факс – доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru, а также на сайте.

Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМ, НТС, РАР
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM
Спонсор Премии: ИД «Попутчик Медиа»
Медиапартнер: Фокус Медиа
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета.
Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал «Итоги», радио Орфей, Труд, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Московские Новости, Русская служба новостей, Rock FM
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Мониторинг партнер: Public.ru

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:10, 02.06.2012 Количество просмотров: 836


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия213
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия76
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1797
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия115
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия116
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия122
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия431
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия570
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия220
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru