Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012

Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy – I love Ukraine и «Каждый день – это ваш день» − были удостоены золотых премий SABRE Awards. Торжественная церемония награждения победителей престижной международной премии в области брендинга и управления репутацией состоялась 31 мая 2012 года в Брюсселе, Бельгия.

Проект I love Ukraine, реализованный киевским офисом SPN Ogilvy для компании «Киевстар», был признан лучшим в номинации «Телекоммуникации». Вторым обладателем золотой награды SABRE Awards стал разработанный для фармацевтической компании Sanofi проект «Каждый день – это ваш день!». Он был назван победителем в номинации «Россия и СНГ».

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy: «В этом году SABRE Awards для нас особенный. Мы стали единственным агентством постсоветского пространства, завоевавшим SABRE в проектных номинациях. Мы были впервые номинированы на Diamond Award − наиболее престижную номинацию премии. И мы выиграли золотые награды сразу в двух номинациях – «Телекоммуникации» и «Россия и СНГ». Особенно приятно, что победу завоевали наши команды из двух стран – России и Украины».

В этом году победителей выбирали из 1800 заявок, присланных на конкурс из стран Европы, Среднего Востока и Африки.

О проекте «Поделитесь любовью к Украине»

Цель проекта «Поделитесь любовью к Украине» – объединить украинцев вокруг темы любви к своей стране. Портал iloveukraine.com.ua создает общую базу знаний об интересных местах в Украине. Разместить фото, чтобы поделиться своими впечатлениями и фотографиями живописной Украины, очень просто: можно загрузить непосредственно на сайт или отправить как MMS-сообщение с мобильного телефона на бесплатный номер 380 (для абонентов «Киевстар»).

О проекте «Каждый день – это ваш день!»

Коммуникационная программа, реализованная SPN Ogilvy для компании Sanofi, была направлена на изменение отношения общества к сахарному диабету и распространение среди тысяч российских пациентов практических знаний, позволяющих контролировать заболевание и жить полноценной жизнью.

SABRE Awards – одна из авторитетнейших международных отраслевых премий, вручаемая за высшие достижения в построении бренда и репутации.

SPN Ogilvy является первым обладателем SABRE Awards среди агентств постсоветского пространства и на сегодняшний день самым титулованным: агентство было удостоено пяти европейских премий SABRE Awards и премии Global SABRE Awards:

• В 2006 году агентство стало первым среди агентств постсоветского пространства обладателем SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга „Билайн“», реализованным для компании «ВымпелКом»;
• В 2007 году SPN Ogilvy получило SABRE Awards в составе Ogilvy PR Worldwide – регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы»;
• В 2008 году агентство удостоено третьей SABRE Awards за проект DJ Yaris – интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris;
• В 2010 году обладателем премии стал киевский офис SPN Ogilvy за проект «С мыслью о Вас!» для ведущего мобильного оператора Украины компании «Киевстар».
• В 2011 году SPN Ogilvy удостоено премии SABRE Awards за коммуникационную кампанию по развитию добровольного донорства крови для Минздравсоцразвития России и ФМБА России. В том же году данная кампания удостоена впервые вручаемой Global SABRE Awards, обладатели которой выбирались из числа победителей и финалистов региональных конкурсов SABRE Awards (Америка, EAME и др.).

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 05:17, 02.06.2012 Количество просмотров: 695


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия95
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru