 |
Калужская сбытовая компания открыла «Личный кабинет»
ОАО «Калужская сбытовая компания» начала опытную эксплуатацию бесплатного сервиса «Личный кабинет». Сервис размещен на сайте www.svet.kaluga.ru. С его помощью жители региона смогут: • распечатывать квитанции за электрическую энергию за текущий расчетный период; • производить оплату по этим квитанциям в банковских учреждениях; • оплачивать потребленную электроэнергию непосредственно в «Личном кабинете» (с помощью пластиковых карт банков, являющихся членами электронных платежных систем VISA International или MasterCard); • передавать текущие показания приборов учета; • подключить услугу доставки извещений-квитанций по электронной почте; • просматривать даты и суммы оплат потребленной электроэнергии, осуществлявшихся в «Личном кабинете», а также введенные при этом показания прибора учета. Услуги данного сервиса могут быть особенно удобны тем, кто часто находится за границами области, а также жителям иных регионов, имеющих объекты энергоснабжения (например, частные дома) на территории Калужской области. С помощью «Личного кабинета» потребители смогут оперативно производить оплату потребленной электроэнергии и передавать показания приборов учета, в том числе при расчетах по тарифам, дифференцированным по зонам суток. Кроме того, «Личный кабинет» позволит избавиться от необходимости стоять в очередях в пункты приема платежей и даст возможность оплачивать потребленную электрическую энергию в любое удобное время, даже находясь за пределами Калужской области. Воспользоваться услугами «Личного кабинета» можно после регистрации на сайте www.svet.kaluga.ru Процедура регистрации проста, удобна и занимает менее 5 минут. Подробная информация о работе сервиса размещена в рубрике «Личный кабинет» раздела «Клиентам» на сайте ОАО «Калужская сбытовая компания» - www.ksc.kaluga.ru.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОАО «Калужская сбытовая компания»
Добавлен: 06:20, 05.06.2012
Количество просмотров: 4588
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |