Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Полная свобода в июньском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»

Тема номера – СВОБОДА
Лето – это время свободы. Свободы для отдыха, новых впечатлений и приключений. Именно поэтому июньский номер мы посвятили всему тому, что нам так дорого летом. В жаркий сезон желание легкости, непринужденности и простоты проявляется во всём. Например, мы выбираем невесомый аромат Sheer Beauty от Calvin Klein, любуемся безупречной красотой ювелирных украшений Irene Neuwirth или пересаживаемся на прогулочный велосипед BMW Cruise 2012.
В июне выходим за границы: живем в предвкушении выхода первого номера Shopping Guide «Я Покупаю» в Испании и Андорре. Совсем скоро впечатляющий выбор идей от Тихого океана до Лазурного берега - чем не свобода!

ЮЖНЫЙ БРИЗ
В этом сезоне дизайнеров поманил ветер с юга: Versace и Chanel, выбрав морскую тематику, приглашают нас в подводный мир, Donna Karan и Roberto Cavalli своими нарядами напоминают о редкой и необычной фауне, чьим местом обитания служат африканские просторы, St. Emile восхищает калейдоскопом цветовой гаммы. Однако и образ total white никогда не канет в лету: учимся создавать многозначный, легкий и воздушный «белый образ». С чем носить эспадрильи на побережье Средиземноморья? Каким остроактуальным новинкам коллекции весна-лето 2012 года от популярного европейского дизайнера Philipp Plein отдает предпочтение известный рэпер Тимати. А так же самые интересные предложения от бутиков города для яркой встречи долгожданного лета. Обо всем этом читайте в рубрике «Мода».
Сильной половине человечества в отпуск на французской Ривьере рекомендуем взять с собой удобную обувь, стильные очки и отличное настроение.

СИЛА ПРОСТОТЫ
Главный тренд этого бьюти-сезона — естественность. В рубрике «Красота» читаем, что сделать, что бы make up не растаял в эту летнюю пору, как спасти волосы от палящего солнца и какой модный педикюр дополнит образ. Безупречная белоснежная улыбка - важная часть летнего образа, мы расскажем, как ее добиться и надолго сохранить результат.

МОРЕ ВНУТРИ
Внутреннее убранство, вдохновленное морской темой, навевает самые приятные воспоминания о лете, шуме прибоя и далеких путешествиях. Настраиваемся на упоительные летние вечера под открытым небом, формируем ультрамодное пространство для отдыха: соблазнительная веранда или милое патио под крышей. А также в рубрике «Дом» - модные тренды в оформлении комфортной ванной комнаты.

НАВСТРЕЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ
В рубрике «Стиль жизни» мы совершим виртуальную экскурсию по Женеве. А также выберем лучшие летние веранды города, специально отобранные редакцией, где сможем насладиться прекрасными видами Казани.
Полная свобода за рулем: записываемся на курсы экстремального вождения от признанных лидеров - школ BMW, Jaguar, Audi и Land Rover

С 3 июня ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец.

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС"
Добавлен: 07:08, 05.06.2012 Количество просмотров: 1082


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru