 |
Компания Grayling укрепляет присутствие на Ближнем Востоке, открывая новый офис в Дохе, Катар
Существенный рост бизнеса за последние 12 месяцев позволил компании увеличить штат и перейти на новый уровень. Агентство Grayling предоставляет полный комплекс услуг по связям с общественностью, корпоративным коммуникациям и взаимоотношениям с государственными структурами как ведущим национальным, так и международным организациям в частном и государственном секторах.
Прибыв на церемонию открытия офиса в Дохе, лорд Питер Чедлингтон, СЕО Huntsworth Plc. (компания-учредитель Grayling), отметил: «Экономика Катара не только самая богатая в мире, но и одна из самых быстрорастущих на данный момент. Международные бренды инвестируют в этот регион, в то время как местные организации выходят на мировой уровень. Данный рынок становится наиболее стратегически важным для нас. Мы весьма оптимистично настроены в отношении наших перспектив и надеемся занять лидирующие позиции в сфере коммуникационных услуг в Катаре. Наш штат уже насчитывает 20 местных и иностранных консультантов, и мы с большим энтузиазмом поддерживаем талантливых специалистов, чтобы вырастить профессионалов в сфере коммуникаций по арабскому региону».
На данный момент основными клиентами Grayling в этом регионе являются Qatar Foundation, детский канал Al-Jazeera Children’s Channel, BAE Systems, а также совместно с их филиалом Citigate Dewe Rogerson, агентство оказывает коммуникационную поддержку Qatar Financial Centre Authority.
Тамара Буллок, директор Grayling Qatar, в своей речи по случаю открытия офиса подчеркнула значение развития коммуникационной сферы услуг в Катаре: «Катар на сегодняшний день стоит одним из первых на пути ведущих зарубежных инвесторов, а его национальная экономика растет невероятно быстрыми темпами. Сфера коммуникаций полностью отражает этот рост, и компания Grayling рада быть частью этого экономического процесса, поддерживая крупнейшие катарские и международные организации, ведущие здесь бизнес».
Grayling – ведущая независимая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания работает в таких секторах как энергетика, окружающая среда, промышленность, здравоохранение и фармацевтика; финансы и сфера услуг, технологии, медиа и телекоммуникации, потребительские бренды; государственная и социальная сферы. В России Grayling работает с такими клиентами, как Двадцатый Век Фокс СНГ, BlackBerry, Facebook, Skype, eBay, New Yorker, SanDisk, Hotels.com, Goodyear, Saxo Bank, Credit Suisse, Chartis, IBS, Safenet, Medtronic, Kapsch Traffic Com, Hitachi Data Systems BSA, Riverbed и др. www.grayling.com
Контактное лицо: Юлия Шарикова
Компания: Grayling
Добавлен: 07:11, 05.06.2012
Количество просмотров: 896
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |