Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Grayling укрепляет присутствие на Ближнем Востоке, открывая новый офис в Дохе, Катар

Существенный рост бизнеса за последние 12 месяцев позволил компании увеличить штат и перейти на новый уровень. Агентство Grayling предоставляет полный комплекс услуг по связям с общественностью, корпоративным коммуникациям и взаимоотношениям с государственными структурами как ведущим национальным, так и международным организациям в частном и государственном секторах.

Прибыв на церемонию открытия офиса в Дохе, лорд Питер Чедлингтон, СЕО Huntsworth Plc. (компания-учредитель Grayling), отметил: «Экономика Катара не только самая богатая в мире, но и одна из самых быстрорастущих на данный момент. Международные бренды инвестируют в этот регион, в то время как местные организации выходят на мировой уровень. Данный рынок становится наиболее стратегически важным для нас. Мы весьма оптимистично настроены в отношении наших перспектив и надеемся занять лидирующие позиции в сфере коммуникационных услуг в Катаре. Наш штат уже насчитывает 20 местных и иностранных консультантов, и мы с большим энтузиазмом поддерживаем талантливых специалистов, чтобы вырастить профессионалов в сфере коммуникаций по арабскому региону».

На данный момент основными клиентами Grayling в этом регионе являются Qatar Foundation, детский канал Al-Jazeera Children’s Channel, BAE Systems, а также совместно с их филиалом Citigate Dewe Rogerson, агентство оказывает коммуникационную поддержку Qatar Financial Centre Authority.

Тамара Буллок, директор Grayling Qatar, в своей речи по случаю открытия офиса подчеркнула значение развития коммуникационной сферы услуг в Катаре: «Катар на сегодняшний день стоит одним из первых на пути ведущих зарубежных инвесторов, а его национальная экономика растет невероятно быстрыми темпами. Сфера коммуникаций полностью отражает этот рост, и компания Grayling рада быть частью этого экономического процесса, поддерживая крупнейшие катарские и международные организации, ведущие здесь бизнес». Grayling – ведущая независимая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания работает в таких секторах как энергетика, окружающая среда, промышленность, здравоохранение и фармацевтика; финансы и сфера услуг, технологии, медиа и телекоммуникации, потребительские бренды; государственная и социальная сферы. В России Grayling работает с такими клиентами, как Двадцатый Век Фокс СНГ, BlackBerry, Facebook, Skype, eBay, New Yorker, SanDisk, Hotels.com, Goodyear, Saxo Bank, Credit Suisse, Chartis, IBS, Safenet, Medtronic, Kapsch Traffic Com, Hitachi Data Systems BSA, Riverbed и др. www.grayling.com

Контактное лицо: Юлия Шарикова
Компания: Grayling
Добавлен: 07:11, 05.06.2012 Количество просмотров: 931


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия163
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru