Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Grayling укрепляет присутствие на Ближнем Востоке, открывая новый офис в Дохе, Катар

Существенный рост бизнеса за последние 12 месяцев позволил компании увеличить штат и перейти на новый уровень. Агентство Grayling предоставляет полный комплекс услуг по связям с общественностью, корпоративным коммуникациям и взаимоотношениям с государственными структурами как ведущим национальным, так и международным организациям в частном и государственном секторах.

Прибыв на церемонию открытия офиса в Дохе, лорд Питер Чедлингтон, СЕО Huntsworth Plc. (компания-учредитель Grayling), отметил: «Экономика Катара не только самая богатая в мире, но и одна из самых быстрорастущих на данный момент. Международные бренды инвестируют в этот регион, в то время как местные организации выходят на мировой уровень. Данный рынок становится наиболее стратегически важным для нас. Мы весьма оптимистично настроены в отношении наших перспектив и надеемся занять лидирующие позиции в сфере коммуникационных услуг в Катаре. Наш штат уже насчитывает 20 местных и иностранных консультантов, и мы с большим энтузиазмом поддерживаем талантливых специалистов, чтобы вырастить профессионалов в сфере коммуникаций по арабскому региону».

На данный момент основными клиентами Grayling в этом регионе являются Qatar Foundation, детский канал Al-Jazeera Children’s Channel, BAE Systems, а также совместно с их филиалом Citigate Dewe Rogerson, агентство оказывает коммуникационную поддержку Qatar Financial Centre Authority.

Тамара Буллок, директор Grayling Qatar, в своей речи по случаю открытия офиса подчеркнула значение развития коммуникационной сферы услуг в Катаре: «Катар на сегодняшний день стоит одним из первых на пути ведущих зарубежных инвесторов, а его национальная экономика растет невероятно быстрыми темпами. Сфера коммуникаций полностью отражает этот рост, и компания Grayling рада быть частью этого экономического процесса, поддерживая крупнейшие катарские и международные организации, ведущие здесь бизнес». Grayling – ведущая независимая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания работает в таких секторах как энергетика, окружающая среда, промышленность, здравоохранение и фармацевтика; финансы и сфера услуг, технологии, медиа и телекоммуникации, потребительские бренды; государственная и социальная сферы. В России Grayling работает с такими клиентами, как Двадцатый Век Фокс СНГ, BlackBerry, Facebook, Skype, eBay, New Yorker, SanDisk, Hotels.com, Goodyear, Saxo Bank, Credit Suisse, Chartis, IBS, Safenet, Medtronic, Kapsch Traffic Com, Hitachi Data Systems BSA, Riverbed и др. www.grayling.com

Контактное лицо: Юлия Шарикова
Компания: Grayling
Добавлен: 07:11, 05.06.2012 Количество просмотров: 881


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия244
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru