Рекламное агентство «Медиапалитра» выходит на рынки СНГ и Прибалтики.
Федеральное рекламное агентство МЕДИАПАЛИТРА (www.mediapalitra.ru ) готовит к открытию собственные офисы в Украине и Казахстане, а также запускает свое представительство в странах Балтии (Латвия).
Как заявляют специалисты Рекламного и PR-агентства МЕДИАПАЛИТРА, региональные рынки данных государств представляют огромный интерес для компании. Они обладают тесной связью с российским бизнесом и являются лидирующими по объему продаж после России на территории стран СНГ.
Сегодня показатели экономического роста стран Прибалтики, Украины и Казахстана стремительно растут, заметно улучшается уровень жизни населения, увеличиваются объемы потребления, такое динамичное развитие экономики позволяет в разы увеличивать рекламные бюджеты.
По данным экспертов, рост рекламного рынка Казахстана превышает 50% в год, а рынок Интернет рекламы Украины в 2011 году вырос технически на 57%.
«Интерес развития бизнеса в Украине, Казахстане и Прибалтике, в первую очередь, обусловлен опережающими темпами роста рекламного рынка этих стран, – отмечает директор рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Егоров. Кроме того, хочется отметить, что сегодня страны бывшего СССР становятся все более привлекательными не только для компаний из России, но и для иностранных фирм. А мы предоставляем своим клиентам возможность развития бизнеса не только во всех регионах нашей страны, но и за рубежом».
Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА»(www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», занимающую лидирующие позиции среди интернет и медиа-холдингов России. Агентство специализируется на создании и продвижении интернет - проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.