Рекламное агентство «Медиапалитра» выходит на рынки СНГ и Прибалтики.
Федеральное рекламное агентство МЕДИАПАЛИТРА (www.mediapalitra.ru ) готовит к открытию собственные офисы в Украине и Казахстане, а также запускает свое представительство в странах Балтии (Латвия).
Как заявляют специалисты Рекламного и PR-агентства МЕДИАПАЛИТРА, региональные рынки данных государств представляют огромный интерес для компании. Они обладают тесной связью с российским бизнесом и являются лидирующими по объему продаж после России на территории стран СНГ.
Сегодня показатели экономического роста стран Прибалтики, Украины и Казахстана стремительно растут, заметно улучшается уровень жизни населения, увеличиваются объемы потребления, такое динамичное развитие экономики позволяет в разы увеличивать рекламные бюджеты.
По данным экспертов, рост рекламного рынка Казахстана превышает 50% в год, а рынок Интернет рекламы Украины в 2011 году вырос технически на 57%.
«Интерес развития бизнеса в Украине, Казахстане и Прибалтике, в первую очередь, обусловлен опережающими темпами роста рекламного рынка этих стран, – отмечает директор рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Егоров. Кроме того, хочется отметить, что сегодня страны бывшего СССР становятся все более привлекательными не только для компаний из России, но и для иностранных фирм. А мы предоставляем своим клиентам возможность развития бизнеса не только во всех регионах нашей страны, но и за рубежом».
Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА»(www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», занимающую лидирующие позиции среди интернет и медиа-холдингов России. Агентство специализируется на создании и продвижении интернет - проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».