Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ex Libris представляет исследование отрасли медиаизмерений «Business Monitor - 2012»

Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценки коммуникаций AMEC представляет результаты глобального исследования отрасли медиаизмерений по всему миру, подготовленного по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию.

В этом году в опросе приняло участие рекордное количество членов AMEC - 94%.

Согласно новым данным, за прошедший год резко возрос интерес клиентов к услугам медиаизмерений. 71% членов ассоциации AMEC сообщили о том, что, в первую очередь, увеличению этого показателя способствует активность специалистов по коммуникациям, занимающих самые высокие должности в компаниях-клиентах. Также, 85% членов AMEC отмечают рост количества клиентов, которые впервые проявили интерес к измерениям в социальных медиа.

Результаты исследования указывают, что половина опрошенных уже создали свою собственную команду по оценки компаний в социальных медиа. Каждый четвертый обратился к помощи в построении своей коммуникационной стратегии в социальных медиа к ведущим игрокам рынка.

Данные тенденции выявлены на фоне общего роста отрасли на уровне 10% за 2010-2011 гг., о котором сообщили участники опроса. Это хороший показатель, учитывая атмосферу неопределенности, которая в настоящее время царит в Еврозоне. Для сравнения: в 2009/10 гг., рынок прибавил 14%. В сектор медиаизмерений возвращаются компании из малого бизнеса, которые восстанавливают свои показатели наряду с восстановлением состояния всей отрасли в целом.

Питер Грэнат, генеральный директор компании Cision и председатель Комитета по развитию бизнеса в AMEC, заявил, что его очень порадовал 10-процентный рост отрасли на фоне «тяжелой ситуации на рынке». Его весьма воодушевило растущее количество организаций, желающих использовать возможности измерения и оценки коммуникаций. «Это подчеркивает важность работы, которую AMEC проводит в сфере повышения уровня знаний о медиаизмерениях на международном уровне». Питер Грэнат добавил: «В прошлом году нас удивил тот факт, что, несмотря на большое количество компаний, которые проявляют интерес к социальным медиа, очень немногие из них обращаются за услугами по их измерению. Согласно проведенному исследованию, в этом году клиенты наконец-то проявили долгожданный интерес к измерению социальных медиа».

Другие ключевые результаты исследования:

• 74% опрошенных членов AMEC заявили, что шаги, предпринимаемые ассоциацией для формирования общих принципов медиаизмерений, оказывают влияние на построение их бизнеса.
• Каждый третий клиент включает измерение социальных медиа в пакет получаемых им услуг.
• Почти половина (46%) опрошенных считают, что бюджет компаний-клиентов сокращается на фоне инвестирования в социальные медиа.
• 54% опрошенных заявили, что все больше клиентов заинтересованы в установлении связей между метриками медиааналитики и конечным бизнес-результатом.
• 80% отметили важность масштабной образовательной программы, проводимой ассоциацией AMEC среди компаний, работающих в отрасли медиаизмерений. Данная программа направлена на обучение PR-специалистов определенным методам исследования и измерения коммуникаций.

Таковы результаты самого масштабного исследования в отрасли медиаизмерений за последний год. Исследование Business Monitor проводится ежегодно с целью выявления состояния и тенденций отрасли медиаизмерений по всему миру.

__________________________________________________________________________

AMEC – крупнейшая международная организация и профессиональный институт для компаний, предлагающих услуги в области медийных исследований и оценки коммуникаций, www.amecorg.com. В настоящее время в нее входят более чем 120 компаний из 41 стран по всему миру. В 2009 году агентство Ex Libris стало первым полноправным членом AMEC из России.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ex Libris
PR-департамент
nvb@exlibris.ru; pr@exlibris.ru
+7 495 221 11 02
www.exlibris.ru

Контактное лицо: Гордиенко Анастасия
Компания: Ex Libris
Добавлен: 20:13, 05.06.2012 Количество просмотров: 843


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия390
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия77
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия285
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия91
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия146
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия137
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия121
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия120
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru