За последнее время значительно выросла посещаемость корпоративного сайта компании Stone Art за счет успешного продвижения в Сети. По последним итогам, интернет-ресурс присутствует в выдаче результатов поиска на первой странице системы Яндекс по всем 10 из 10 продвигаемых запросов. Таким образом, эффективность раскрутки можно оценить как стопроцентную. Стабильно высокие результаты прироста целевой аудитории достигнуты благодаря компании Demis Group - стратегическому партнеру Stone Art в сфере интернет-маркетинга.
Основной специализацией компании Stone Art является производство продукции из искусственного камня. Это такие изделия, как столешницы, подоконники, барные стойки, элементы мебели и другие предметы, позволяющие придать интерьеру свежие нотки, сделать его уютным, современным и практичным. Также Stone Art предлагает изготовление изделий на заказ, оказывает консультативную поддержку, поддерживает тесные связи с ведущими дизайнерами Москвы. Заказчикам нравится работать с корианом из-за создания уникальных интерьеров, любых форм столешниц и подоконников из искусственного камня. Столешницы Corian в силу своей практичности и высокой эстетики приобретают все больше популярности в современных и классических интерьерах. А подоконники кориан славятся простотой ухода и долгим сроком службы. Искусственный камень помимо столешниц используется в стеновых панелях. Этот камень не впитывает в себя воду, бактерии и прочие вещества даже в условиях повышенной влажности – в ванных комнатах, душевых кабинах, бассейнах. Непористая структура Corian является отличным качеством на кухне. Взаимодействие искусственного камня с пищей и продуктами становится абсолютно безопасным. Это подтверждается многолетним опытом, а также гигиеническими сертификатами. Дизайнеры и архитекторы по праву оценили все лучшие характеристики столешниц и подоконников из искусственного камня, так как все это дает возможность реализовывать интересные проекты любого уровня сложности.
Для того чтобы о деятельности Stone Art узнали потенциальные заказчики и партнеры, был разработан сайт, который в течение двух лет успешно «продвигает» в интернете компания Demis Group http://www.demis.ru. Имея восьмилетний опыт работы на рынке интернет-маркетинга, фирма сегодня является лидером данного сегмента и имеет возможность предложить гарантированно эффективное продвижение практически любого онлайн-ресурса. Это косвенно подтверждают отзывы о Demis Group, а прямо — те результаты, которые достигаются в процессе работы с сайтами клиентов. В частности, 100% эффект раскрутки корпоративного интернет-ресурса компании Stone Art.
Чрезвычайно важно то, что результативность мероприятий по продвижению сайта наблюдается в течение длительного периода времени. То есть, попав в ТОП-10 Яндекса однажды, при надлежащей поддержке онлайн-ресурс будет находиться на первой странице выдачи результатов поисковой системы максимально долго, привлекая новых клиентов и расширяя интернет-аудиторию компании.
Контакты: Название компании: Стоун Арт Контактное лицо: Виноградова Татьяна Адрес: Москва, Нагорный проезд, д. 10а Телефон: 782-71-30 Почта: stoneart09@mail.ru Сайт: http://www.stoneart.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.