За последнее время значительно выросла посещаемость корпоративного сайта компании Stone Art за счет успешного продвижения в Сети. По последним итогам, интернет-ресурс присутствует в выдаче результатов поиска на первой странице системы Яндекс по всем 10 из 10 продвигаемых запросов. Таким образом, эффективность раскрутки можно оценить как стопроцентную. Стабильно высокие результаты прироста целевой аудитории достигнуты благодаря компании Demis Group - стратегическому партнеру Stone Art в сфере интернет-маркетинга.
Основной специализацией компании Stone Art является производство продукции из искусственного камня. Это такие изделия, как столешницы, подоконники, барные стойки, элементы мебели и другие предметы, позволяющие придать интерьеру свежие нотки, сделать его уютным, современным и практичным. Также Stone Art предлагает изготовление изделий на заказ, оказывает консультативную поддержку, поддерживает тесные связи с ведущими дизайнерами Москвы. Заказчикам нравится работать с корианом из-за создания уникальных интерьеров, любых форм столешниц и подоконников из искусственного камня. Столешницы Corian в силу своей практичности и высокой эстетики приобретают все больше популярности в современных и классических интерьерах. А подоконники кориан славятся простотой ухода и долгим сроком службы. Искусственный камень помимо столешниц используется в стеновых панелях. Этот камень не впитывает в себя воду, бактерии и прочие вещества даже в условиях повышенной влажности – в ванных комнатах, душевых кабинах, бассейнах. Непористая структура Corian является отличным качеством на кухне. Взаимодействие искусственного камня с пищей и продуктами становится абсолютно безопасным. Это подтверждается многолетним опытом, а также гигиеническими сертификатами. Дизайнеры и архитекторы по праву оценили все лучшие характеристики столешниц и подоконников из искусственного камня, так как все это дает возможность реализовывать интересные проекты любого уровня сложности.
Для того чтобы о деятельности Stone Art узнали потенциальные заказчики и партнеры, был разработан сайт, который в течение двух лет успешно «продвигает» в интернете компания Demis Group http://www.demis.ru. Имея восьмилетний опыт работы на рынке интернет-маркетинга, фирма сегодня является лидером данного сегмента и имеет возможность предложить гарантированно эффективное продвижение практически любого онлайн-ресурса. Это косвенно подтверждают отзывы о Demis Group, а прямо — те результаты, которые достигаются в процессе работы с сайтами клиентов. В частности, 100% эффект раскрутки корпоративного интернет-ресурса компании Stone Art.
Чрезвычайно важно то, что результативность мероприятий по продвижению сайта наблюдается в течение длительного периода времени. То есть, попав в ТОП-10 Яндекса однажды, при надлежащей поддержке онлайн-ресурс будет находиться на первой странице выдачи результатов поисковой системы максимально долго, привлекая новых клиентов и расширяя интернет-аудиторию компании.
Контакты: Название компании: Стоун Арт Контактное лицо: Виноградова Татьяна Адрес: Москва, Нагорный проезд, д. 10а Телефон: 782-71-30 Почта: stoneart09@mail.ru Сайт: http://www.stoneart.ru
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.