|
Компания «Телеком-Экпресс» выступила партнером ведущего фармацевтического мероприятия Челябинской области
Челябинск, 7 июня 2012 г. – компания «Телеком-Экспресс», один из ведущих операторов аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в России, выступила партнером конференции «Платные услуги в медицине», приводимого 7 июня 2012 года в г. Челябинск. Организаторами конференции выступила Общественная организация Некоммерческое партнерство «Объединение частных медицинских организаций и частнопрактикующих врачей Челябинской области «МЕДСОЮЗ». К участию в мероприятии были приглашены эксперты из фармацевтической отрасли, региональных регулирующих органов, представители медицинских клиник и бизнеса в области. Основными темами для обсуждения стали отдельные аспекты медицинского права, платные услуги в государственном учреждении, вопросы работы по тарифам ОМС, наиболее востребованные виды медицинских услуг и т.д. Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», отметила: «Фармацевтика и аптечный бизнес являются стратегически важными отраслями для компании «Телеком-Экспресс». Уникальный программно-аппаратный комплекс нашего контакт-центра, сертификация по международным стандартам, высокая квалификация наших операторов позволяет нам соответствовать всем юридическим требованиям в фармацевтической отрасли и обеспечивать высокий уровень качества при обслуживании медицинских учреждений и аптечных сетей». «Телеком-Экспресс» выступил не только партнером мероприятия, но и обеспечил полную информационную поддержку мероприятия, включая приглашение гостей на мероприятие.
- -
Для дополнительной информации: Компания «Телеком-Экспресс» Ирина Соколова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119 E-mail: ISokolova@te-ex.ru
Citigate Dewe Rogerson (Москва) Виктор Михайлов Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11 Моб.: +7 (964) 500 2531 E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru
О компании
Компания «Телеком-Экспресс», созданная в 2006 году, входит в число ведущих российских операторов аутсорсинговых контактных центров. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов также входят более 50 ведущих российских и западных компаний и организаций из разных секторов экономики, в том числе, ОАО «РЖД», НПФ «Благосостояние», ОАО «Ростелеком», ОАО «МТС» и Metro Cash&Carry. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. В компании работает порядка 2400 человек, большую часть из которых составляют непосредственно операторы. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы.
Контактное лицо: Anastasia Ikonnikova
Компания: Телеком-Экпресс
Добавлен: 20:09, 10.06.2012
Количество просмотров: 801
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|