|
«Чувственный Пион» от L'OCCITANE в ТДЦ Новинский
18 мая 2012 года в ТДЦ «Новинский», одном из крупнейших в Москве многофункциональных комплексов класса «А», прошла презентация новой лимитированной линии L'OCCITANE «Чувственный пион».
Пион называют цветком тысячи лепестков... Он распускается весной, наполняя мир ослепительными переливами цвета и тонкими ароматами. Каждый цветок настолько прекрасен, что практически невозможно выбрать из этого благоухающего моря один-единственный. Именно этот цветок вдохновил L'OCCITANE на создание новой коллекции Чувственный Пион. Помимо новой Туалетной воды в линию входят средства для тела с цветочным ароматом и декоративная косметика с нежнейшими текстурами: легкий тоник-спрей, мерцающая пудра, крем для рук и блески для губ.
Вечер по случаю презентации коллекции прошел в замечательной компании почитателей модного проекта Glambox, которые имели возможность первыми оценить незабываемые ароматы новой линии. Также праздничный вечер посетили звездные поклонники бренда: Мирослава Карпович, известная всем своей ролью в телесериале «Папины дочки», телеведущая Дарья Субботина и актриса Наталья Рудова.
L'OCCITANE более 35 лет создает средства по уходу за лицом и телом, а также парфюмерию и ароматы для дома высочайшего качества, используя натуральные составляющие. Все средства новой коллекции обогащены экстрактом пиона, который поставляется исключительно хозяйством РИВЬЕР (RIVIERE) из региона Дром во Франции. Господин Ривьер уже более 160 лет занимается выращиванием этих цветков, и они настолько изящны, что явно выделяются среди всех прочих.
*** ТДЦ «Новинский» – один из крупнейших в Москве многофункциональных комплексов класса «А», который с 2004 года предлагает своим клиентам весь спектр бизнес-возможностей, а также целый комплекс товаров и услуг. В торговом комплексе представлены всемирно известные торговые марки (Leica, Ralph Lauren Home, Raschini, TUMI, Nespresso, Mont Blanc, Dupont, dunhill, Crocett&Jones, Parker, Tag Heuer и др.) и рестораны французской, итальянской и американской кухни. Благодаря лаконичности архитектурных решений современное 11-уровневое здание на Новинском бульваре органично вписалось в городской пейзаж Садового Кольца.
Натуральная французская косметика Л'ОКСИТАН – это широкий ассортимент продукции для ухода за кожей лица и тела, волосами, а также парфюмерия. История Л'ОКСИТАН – это история любви Человека и Природы. Уже более 35 лет Л'ОКСИТАН исследует свойства растений и объединяет самые уникальные из них с инновационными научными разработками. Так получаются косметические средства и парфюмерия с нежнейшими текстурами и тончайшими ароматами, призванные дарить вашей коже здоровье, красоту и молодость. В основе концепции марки – французское понятие art de vivre («Искусство жить»), так хорошо знакомое жителям Прованса. Л'ОКСИТАН – это эффективность и удовольствие от использования каждой капли продукта.
Контактное лицо: Катунина Екатерина
Компания: BSG Luxury Group
Добавлен: 20:40, 10.06.2012
Количество просмотров: 1870
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия179 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия75 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия54 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|