 |
«Метапойнт» дарим даром в честь Дня Рождения «Инфотелл» (www.infotell.ru)!
В июле 2012 года колл-центру «Инфотелл» (www.infotell.ru) исполняется 8 лет! Все время своего существования мы радовали своих клиентов и партнёров высоким качеством работы, запуском актуальных услуг и высоким профессионализмом выполнения любимого дела. За прошедшие годы мы получили колоссальный опыт, заработали репутацию надежного и респектабельного партнера в области входящего и исходящего телемаркетинга, запустили новые направления услуг. Для колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) День Рождения – это самый почетный день, это настоящий праздник для годами проверенных и профессионально закаленных сотрудников. С момента основания мы проделали длинный и плодотворный путь от небольшого колл-центра до крупной аутсорсинговой компании с широкой сетью филиалов по городам России и штатом сотрудников более чем в 1 500 человек, это тысячи успешно проведенных проектов, великое множество довольных клиентов, которые на себе испытали финансовую выгоду от сотрудничества с «Инфотелл» (www.infotell.ru). Мы усердно трудились, чтобы достигнуть таких высоких результатов и войти в число лидеров на рынке российских колл-центров. На сегодняшний день мы с уверенностью продолжаем свое развитие и не собираемся останавливаться на достигнутом! У «Инфотелл» (www.infotell.ru) тысячи друзей по всей России, которые отмечают этот прорыв, эту победу вместе с нами. И мы дорожим каждым из наших партнеров. Для вас, дорогие клиенты, мы приготовили сюрприз! В честь торжественного праздника именинник дарит подарки: при заключении договора на исходящий и входящий телемаркетинг каждый клиент колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) получает целый месяц пользования пакетом услуг «Metapoint» (http://infotell.ru/actions/). * на бесплатной основе! Пакет услуг «МетаПойнт» (http://infotell.ru/actions/) - это комплекс средств связи на вашем сайте (онлайн консультант, звонок с сайта / по скайп, заказ обратного звонка и многое другое), обслуживаемый профессиональными операторами-консультантами колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) в режиме 24/7/365. Ни один клиент, посетивший ваш веб ресурс, ни останется без внимания благодаря пакету услуг «МетаПойнт» (http://infotell.ru/actions/). Это эффективный инструмент интернет-продаж, убедитесь сами!
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) принимает поздравления в честь своего Дня Рождения! Вы можете направить их по адресу: pr@infotell.ru. Мы будем рады зачитать их на нашем празднике и разместить на корпоративном ресурсе!
Становитесь партнером «Инфотелл» (www.infotell.ru) и получайте полезные подарки!
*Срок действия акции до 15 июля 2012 года включительно. Подробности акции узнавайте у менеджера или вашего координатора.
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8(812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru, E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова
Компания: колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 21:14, 10.06.2012
Количество просмотров: 833
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия57 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия59 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия65 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |