|
«Метапойнт» дарим даром в честь Дня Рождения «Инфотелл» (www.infotell.ru)!
В июле 2012 года колл-центру «Инфотелл» (www.infotell.ru) исполняется 8 лет! Все время своего существования мы радовали своих клиентов и партнёров высоким качеством работы, запуском актуальных услуг и высоким профессионализмом выполнения любимого дела. За прошедшие годы мы получили колоссальный опыт, заработали репутацию надежного и респектабельного партнера в области входящего и исходящего телемаркетинга, запустили новые направления услуг. Для колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) День Рождения – это самый почетный день, это настоящий праздник для годами проверенных и профессионально закаленных сотрудников. С момента основания мы проделали длинный и плодотворный путь от небольшого колл-центра до крупной аутсорсинговой компании с широкой сетью филиалов по городам России и штатом сотрудников более чем в 1 500 человек, это тысячи успешно проведенных проектов, великое множество довольных клиентов, которые на себе испытали финансовую выгоду от сотрудничества с «Инфотелл» (www.infotell.ru). Мы усердно трудились, чтобы достигнуть таких высоких результатов и войти в число лидеров на рынке российских колл-центров. На сегодняшний день мы с уверенностью продолжаем свое развитие и не собираемся останавливаться на достигнутом! У «Инфотелл» (www.infotell.ru) тысячи друзей по всей России, которые отмечают этот прорыв, эту победу вместе с нами. И мы дорожим каждым из наших партнеров. Для вас, дорогие клиенты, мы приготовили сюрприз! В честь торжественного праздника именинник дарит подарки: при заключении договора на исходящий и входящий телемаркетинг каждый клиент колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) получает целый месяц пользования пакетом услуг «Metapoint» (http://infotell.ru/actions/). * на бесплатной основе! Пакет услуг «МетаПойнт» (http://infotell.ru/actions/) - это комплекс средств связи на вашем сайте (онлайн консультант, звонок с сайта / по скайп, заказ обратного звонка и многое другое), обслуживаемый профессиональными операторами-консультантами колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) в режиме 24/7/365. Ни один клиент, посетивший ваш веб ресурс, ни останется без внимания благодаря пакету услуг «МетаПойнт» (http://infotell.ru/actions/). Это эффективный инструмент интернет-продаж, убедитесь сами!
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) принимает поздравления в честь своего Дня Рождения! Вы можете направить их по адресу: pr@infotell.ru. Мы будем рады зачитать их на нашем празднике и разместить на корпоративном ресурсе!
Становитесь партнером «Инфотелл» (www.infotell.ru) и получайте полезные подарки!
*Срок действия акции до 15 июля 2012 года включительно. Подробности акции узнавайте у менеджера или вашего координатора.
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8(812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru, E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова
Компания: колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 21:14, 10.06.2012
Количество просмотров: 751
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|