|
«Астерос Консалтинг» помог автодилеру «АвтоСпецЦентр» автоматизировать контроль расходования денежных средств
Компания «Астерос Консалтинг» перевела на новый уровень управление платежами в ГК «АвтоСпецЦентр». Если раньше заявки на оплату согласовывались на бумажных носителях, теперь эта работа ведется на платформе «1С: Управление производственным предприятием». В итоге автодилер получил комплексную автоматизацию учета и электронного согласования заявок на расходование денежных средств. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» имеет сложную юридическую структуру и большое количество центров финансовой ответственности в своем составе. Эффективное управление денежными потоками играет важную роль в ее развитии. Например, обслуживание заявок на оплату товаров и услуг вручную оборачивалось для автодилера большими трудозатратами сотрудников. «Астерос Консалтинг» предложил ГК «АвтоСпецЦентр» автоматизировать управление казначейскими операциями на платформе «1С: Управление производственным предприятием», которая уже использовалась в организации. Три месяца потребовалось консультантам на создание универсального решения для управления платежами компании. Оно включает единое хранилище заявок по всем филиалам, которых насчитывается больше 20. Каждая заявка обязательно проходит согласование по автоматически назначаемому маршруту. Пользователи могут настраивать его сами с помощью встроенного «конструктора». Группа заявок на оплату автомобилей может обрабатываться автоматически на основе данных из таблиц, предоставляемых отделами продаж. Пользователи следят за процессом согласования, получая уведомления об изменении статуса запросов. После утверждения заявки и включения ее в реестр все необходимые платежные документы также создаются автоматически и в тот же день передаются в программу «клиент-банк». Таким образом «АвтоСпецЦентр» минимизирует риски задержки оплаты или нецелевого использования денежных средств и сокращает трудозатраты сотрудников казначейства. В системе хранится вся внутренняя переписка, касающаяся поданных заявок. При необходимости с ее помощью можно полностью воспроизвести контекст и логику, которая привела к одобрению или отклонению платежа. «Заменив бумажную работу в процессе согласования заявок на расходование денежных средств автоматизированными операциями, мы смогли повысить эффективность корпоративного казначейства. Кроме того, новое решение предоставило нам дополнительные возможности контроля расходования денежных средств. Проведенное сотрудникам «Астерос Консалтинг» обучение позволило без проблем начать работу с новым функционалом», — подчеркивает Алла Мелихова, руководитель отдела методологии ГК «АвтоСпецЦентр». «В прошлом году мы перевели бухгалтерский учет авторитейлера на платформу «1С: УПП» и по сей день активно развиваем и поддерживаем систему. Новый функциональный блок казначейства стал продолжением работы по совершенствованию процессов управления финансовой деятельностью «АвтоСпецЦентра». Полученный результат служит хорошим примером пользы долгосрочного партнерства. Мы хорошо изучили процессы клиента, комплексно понимаем стоящие задачи и предоставляем качественные решения, которые сами же в дальнейшем и сопровождаем. Клиент выигрывает в качестве, сроках и стоимости и получает единую точку ответственности за работу сложной системы», — комментирует Сергей Гуров, руководитель практики 1С компании «Астерос Консалтинг».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос Консалтинг»
Добавлен: 06:01, 14.06.2012
Количество просмотров: 745
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|