 |
МеждуНародный Маркетинговый Съезд EAST-WEST MARKETING SUMMIT
EWMS 2012: СТРАТЕГИИ ПРОРЫВА 11-14 июля состоится главное отраслевое событие – 9 МеждуНародный Маркетинговый Съезд EAST-WEST MARKETING SUMMIT. В этом году Съезд ТРАДИЦИОННО объединит ведущих экспертов, бизнесменов, представителей вузов и маркетинговых агентств из более 70 регионов. Задача EWMS-2012 – рассказать участникам обо всех возможностях для прорыва и развития в бизнесе, знаниях, креативе, коммуникациях. EWMS – это смотр лучших из лучших в отрасли, идеальная площадка для эффективного сотрудничества и обмена знаниями между всеми участниками рынка. Специально разработанный формат edutainment (education + entertainment = обучение и событие). В основе формата – технология HEART-management (синтез технологии FlashPoint, инструментов Knowledge management и возможностей облачных систем), которая позволит всем участникам в командном взаимодействии параллельно решать несколько кейсов для реального бизнеса. При этом более 20 экспертов-практиков в течение всего события будут готовы ответить на любые вопросы. А с докладами спикеров будет возможно ознакомиться заранее в облачной бизнес-среде mCloud. EWMS 2012 – тренды, только новые знания, решения, которые еще не опубликованы в интернете, не описаны в книгах и не озвучены на семинарах. Участники Съезда получат их первыми! Это регулярное обновление знаний «Маркетинг от А до Я: все основные принципы и инструменты в единой системе». Готовая инструкция о том, что нужно делать обязательно, а что – ни в коем случае. Специально для регионального малого и среднего бизнеса на Съезде впервые будет представлен алгоритм действий: как локальным компаниями атаковать и побеждать федеральных, региональных и даже международных лидеров своей товарной категории с помощью маркетинговых инструментов. Инструкция разработана на основе анализа опыта более 200 компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Восточной Европы. На EWMS-2012 сосредоточится большое количество технологий и возможностей для роста. Поэтому каждый из участников сможет вынести для себя те знания, которые помогут развиваться именно ему, инструменты, применимые именно для его бизнеса. 72 часа на все! Новые знания, новый опыт, новые открытия для тех, кто не стоит на месте! Развивайся!
Подробности по тел.: (495) 649-1-649 и e-mail: info@somar.ru На сайте http://www.2012.somar.ru/ На www.facebook.com/BMarketing
Контактное лицо: СОМАР
Компания: СОМАР
Добавлен: 00:16, 22.06.2012
Количество просмотров: 705
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |