Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МеждуНародный Маркетинговый Съезд EAST-WEST MARKETING SUMMIT

EWMS 2012: СТРАТЕГИИ ПРОРЫВА
11-14 июля состоится главное отраслевое событие – 9 МеждуНародный Маркетинговый Съезд EAST-WEST MARKETING SUMMIT. В этом году Съезд ТРАДИЦИОННО объединит ведущих экспертов, бизнесменов, представителей вузов и маркетинговых агентств из более 70 регионов. Задача EWMS-2012 – рассказать участникам обо всех возможностях для прорыва и развития в бизнесе, знаниях, креативе, коммуникациях.
EWMS – это смотр лучших из лучших в отрасли, идеальная площадка для эффективного сотрудничества и обмена знаниями между всеми участниками рынка. Специально разработанный формат edutainment (education + entertainment = обучение и событие). В основе формата – технология HEART-management (синтез технологии FlashPoint, инструментов Knowledge management и возможностей облачных систем), которая позволит всем участникам в командном взаимодействии параллельно решать несколько кейсов для реального бизнеса. При этом более 20 экспертов-практиков в течение всего события будут готовы ответить на любые вопросы. А с докладами спикеров будет возможно ознакомиться заранее в облачной бизнес-среде mCloud.
EWMS 2012 – тренды, только новые знания, решения, которые еще не опубликованы в интернете, не описаны в книгах и не озвучены на семинарах. Участники Съезда получат их первыми!
Это регулярное обновление знаний «Маркетинг от А до Я: все основные принципы и инструменты в единой системе». Готовая инструкция о том, что нужно делать обязательно, а что – ни в коем случае.
Специально для регионального малого и среднего бизнеса на Съезде впервые будет представлен алгоритм действий: как локальным компаниями атаковать и побеждать федеральных, региональных и даже международных лидеров своей товарной категории с помощью маркетинговых инструментов. Инструкция разработана на основе анализа опыта более 200 компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Восточной Европы.
На EWMS-2012 сосредоточится большое количество технологий и возможностей для роста. Поэтому каждый из участников сможет вынести для себя те знания, которые помогут развиваться именно ему, инструменты, применимые именно для его бизнеса.
72 часа на все! Новые знания, новый опыт, новые открытия для тех, кто не стоит на месте! Развивайся!

Подробности по тел.: (495) 649-1-649 и e-mail: info@somar.ru
На сайте http://www.2012.somar.ru/
На www.facebook.com/BMarketing

Контактное лицо: СОМАР
Компания: СОМАР
Добавлен: 00:16, 22.06.2012 Количество просмотров: 668


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия242
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru