|
Stella Artois приглашает на 34-ый Московский международный кинофестиваль
Поклонники мирового кинематографа вновь смогут насладиться изысканным вкусом культового пивного бренда.
Являясь официальным партнером ММКФ на протяжении многих лет, Stella Artois запланировала несколько ярких мероприятий, которые призваны сделать этот праздник незабываемым. На открытии кинофестиваля 21 июня мэтрам и именитым гостям красной ковровой дорожки «Октября» будет предложено вдохновиться вкусом классического светлого пива перед началом кинопоказов. В этот же день в «Лужниках» на after-party мероприятия Stella Artois откроет уютную лаунж-зону, в которой можно будет отдохнуть и расслабиться вместе с бокалом любимого пива. Рядом с лаунж-зоной будет работать фотолаборатория Stella Artois – желающие смогут сфотографироваться с барышнями в нарядах эпохи «Золотого Голливуда», а снимки на магнитной ленте можно будет забрать на память о вечере.
28 июня Stella Artois примет участие в вечере благотворительного фонда «Русский силуэт» в галерее Зураба Церетели, где звезды кино представляют российских дизайнеров. Гости модного показа смогут отведать пиво Stella Artois из фирменных бокалов.
Закрытие Московского международного кинофестиваля гости мероприятия также будут отмечать в компании со Stella Artois на площадке в Лужниках и в кинотеатре «Октябрь».
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 00:19, 22.06.2012
Количество просмотров: 737
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|