 |
Stella Artois приглашает на 34-ый Московский международный кинофестиваль
Поклонники мирового кинематографа вновь смогут насладиться изысканным вкусом культового пивного бренда.
Являясь официальным партнером ММКФ на протяжении многих лет, Stella Artois запланировала несколько ярких мероприятий, которые призваны сделать этот праздник незабываемым. На открытии кинофестиваля 21 июня мэтрам и именитым гостям красной ковровой дорожки «Октября» будет предложено вдохновиться вкусом классического светлого пива перед началом кинопоказов. В этот же день в «Лужниках» на after-party мероприятия Stella Artois откроет уютную лаунж-зону, в которой можно будет отдохнуть и расслабиться вместе с бокалом любимого пива. Рядом с лаунж-зоной будет работать фотолаборатория Stella Artois – желающие смогут сфотографироваться с барышнями в нарядах эпохи «Золотого Голливуда», а снимки на магнитной ленте можно будет забрать на память о вечере.
28 июня Stella Artois примет участие в вечере благотворительного фонда «Русский силуэт» в галерее Зураба Церетели, где звезды кино представляют российских дизайнеров. Гости модного показа смогут отведать пиво Stella Artois из фирменных бокалов.
Закрытие Московского международного кинофестиваля гости мероприятия также будут отмечать в компании со Stella Artois на площадке в Лужниках и в кинотеатре «Октябрь».
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 00:19, 22.06.2012
Количество просмотров: 745
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |