 |
Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012»!
Москва, 21 июня 2012
В этом году победителями конкурса стали:
Яндекс – ГРАН-ПРИ! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь Samsung Galaxy - За уверенное продвижение инновационных продуктов Телеканал Дождь - За развитие самого независимого телевидения и новых медиа Ростелеком - За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний Связной – За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг АвтоВАЗ – За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta ABBYY – За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость QIWI - За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки Аэрофлот - За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд. долларов Триколор ТВ - За самые дружелюбные коммуникации
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить! Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса. Состав жюри (экспертного совета) 2012 года:
Газета «Ведомости»
Газета «Коммерсантъ» РИА Новости Журнал «Эксперт» Журнал «Секрет фирмы» Журнал «Компания» Журнал «Бренд-менеджмент» Журнал «Новости маркетинга» Журнал The New Times
В этом году конкурс АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД называет не только победителей, но и отмечает «героев», отличившихся сомнительным брендингом. Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли: Почта России – За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг ТТК (Транстелеком) – За безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат» Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») – За «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя Совкомбанк – За искренние совковые коммуникации Детские соки «Моя Семья» (компания Coca-Cola) – За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых
О КОНКУРСЕ История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ. Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов. Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».
С уважением, Сапрыкина Катерина Организационный комитет конкурса «Абсолютный бренд» katerina@brandbuilding.ru http://www.awards.brandbuilding.ru/ +7(495)775-1280
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Компания: BRANDBUILDING
Добавлен: 00:25, 22.06.2012
Количество просмотров: 839
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия229 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |