 |
Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012»!
Москва, 21 июня 2012
В этом году победителями конкурса стали:
Яндекс – ГРАН-ПРИ! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь Samsung Galaxy - За уверенное продвижение инновационных продуктов Телеканал Дождь - За развитие самого независимого телевидения и новых медиа Ростелеком - За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний Связной – За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг АвтоВАЗ – За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta ABBYY – За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость QIWI - За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки Аэрофлот - За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд. долларов Триколор ТВ - За самые дружелюбные коммуникации
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить! Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса. Состав жюри (экспертного совета) 2012 года:
Газета «Ведомости»
Газета «Коммерсантъ» РИА Новости Журнал «Эксперт» Журнал «Секрет фирмы» Журнал «Компания» Журнал «Бренд-менеджмент» Журнал «Новости маркетинга» Журнал The New Times
В этом году конкурс АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД называет не только победителей, но и отмечает «героев», отличившихся сомнительным брендингом. Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли: Почта России – За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг ТТК (Транстелеком) – За безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат» Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») – За «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя Совкомбанк – За искренние совковые коммуникации Детские соки «Моя Семья» (компания Coca-Cola) – За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых
О КОНКУРСЕ История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ. Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов. Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».
С уважением, Сапрыкина Катерина Организационный комитет конкурса «Абсолютный бренд» katerina@brandbuilding.ru http://www.awards.brandbuilding.ru/ +7(495)775-1280
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Компания: BRANDBUILDING
Добавлен: 00:25, 22.06.2012
Количество просмотров: 815
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |