 |
Фестиваль социальной рекламы Лайм стартовал этим летом
20 июня 2012 г. вновь стартовал Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ-2012» , чтобы в сентябре этого года собрать урожай свежих, креативных, а главное - эффективных работ. Лето – время свежих идей и новых замыслов. Поэтому уже сейчас третий Московский международный фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ-2012 начинает свою работу. ЛАЙМ-2012 дает прекрасную возможность молодым креаторам проявить себя, воплотить в жизнь самые яркие, свежие идеи и социально значимые инициативы. Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ» направлен на поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения актуальных социальных проблем. Фестиваль предполагает разделение «весовых категорий» представителей коммуникационной индустрии – работы профессионалов и студентов оцениваются жюри отдельно, также организована специальная номинация для школьников – «Greenlight», обеспечившая в прошлом году победителю поступление в Высшую школу экономики. ЛАЙМ стартовал 20 июня. Участие в фестивале свободное. Конкурсные работы принимаются в течение трех месяцев вплоть до середины сентября. После этого пройдет экспертная оценка фестивальных работ членами жюри, а затем состоится главное мероприятие Фестиваля – торжественная церемония награждения победителей Фестиваля. Контактная информация: limefest2012@gmail.com По вопросам сотрудничества обращаться: mrtnvn@yandex.ru 8 985 150 07 96 (Анастасия Мартынова) По вопросам участия обращаться: biryukova.aleona@yandex.ru 8 916 874 74 33 (Алёна Бирюкова) Официальный сайт фестиваля www.limefest.nichost.ru Фестиваль в социальных сетях http://www.facebook.com/limefest http://vkontakte.ru/club16341591 http://twitter.com/#!/limefest2010
Контактное лицо: Анастасия Мартынова
Компания: Московский международный фестиваль социально рекламы "Лайм"
Добавлен: 00:26, 22.06.2012
Количество просмотров: 807
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |