Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал Outdoor Channel – год вещания в России

Празднование этого события прошло в загородном клубе, где царила теплая и дружеская атмосфера. Мероприятие началось с презентации телеканала. Гости насладились показом нарезки лучших телепрограмм Outdoor Channel в HD-формате. Затем генеральный директор компании Chello Zone в России (официальный дистрибьютор телеканала) Суфан Виталий Ефимович подвел итоги первого года вещания, а также поделился дальнейшими планами по развитию Outdoor Channel. В празднике также принял участие специальный гость, приехавший из Лондона, Тим Маккмален – генеральный директор Outdoor Channel. Тим поприветствовал всех собравшихся на хорошем русском языке и вкратце рассказал о контенте канала.

На день рождение принято дарить подарки. Один из гостей мероприятия, пресс-секретарь Московского Сафари Клуба, Александр Гришин преподнес Тиму уникальную Книгу Трофеев Клуба, а также подарочное издание книги на русском языке Теодора Рузвельта, посвященной охоте. В своей приветственной речи Александр отметил, что Outdoor Channel и Сафари клуб многое связывает, в том числе, программа «Экспедиция Сафари», снятая при поддержке Международного Клуба Сафари.

После официальной части гостям предложили самим поучаствовать в различных спортивных соревнованиях. Каждый нашел себе занятие по душе. Все собравшиеся с азартом и воодушевлением боролись за звание самого меткого стрелка и самого удачливого рыбака. По результатам состязаний определились победители в номинациях: стендовая стрельба, стрельба из лука и пистолета, а также в категории «рыбалка». Им были вручены специальные статуэтки с гравировкой Outdoor Channel.

Насыщенная программа праздника продолжилась охотничьей трапезой, где в неформальной обстановке гости поздравили представителей телеканала, которые постарались на славу, чтобы мероприятие надолго запомнилось всем присутствующим. Многие гости решили всерьез заняться стрельбой и другими видами спорта, с которыми они познакомились благодаря программам телеканала Outdoor Channel, а в его день рождения им удалось самим приобщиться к этим увлекательным состязаниям. На память об этом ярком событии гости получили приятные и полезные сувениры.

Outdoor Channel HD (Европа, Ближний Восток и Африка)
Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных развлечениям на открытом воздухе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone.

Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд.

В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Monster Fish (Рыбы-великаны) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Adventures Abroad (Приключения за границей) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Savage Wild (Опасность в дикой природе) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли.

Захватывающие программы о развлечениях на открытом воздухе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям.

Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.

В интернете: www.outdoorchannel.com

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Fantasy, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam, которые транслируются в более чем 100 странах мира на 23 языках.

Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными программными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия, такими как Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International, включая каналы CBS Drama, CBS Action, CBS Reality и Horror Channel.

Chello Zone принадлежит компании Chellomedia, европейскому контент-подразделению Liberty Global Inc.

В интернете: www.chellozone.com

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 00:48, 22.06.2012 Количество просмотров: 933


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru