Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мария Бутова: «Дворовый детский футбол – среди лучших социальных проектов России»

Москва, 19 июня 2012 г. Мария Бутова, руководитель департамента по спецпроектам медиа холдинга «Спорт-экспресс», выдвинута Олегом Волкошем, президентом коммуникационного холдинга «Группа Медиа Артс», на Национальную Премию «Медиа менеджер России 2012» в номинации «За социальную ответственность медиа бизнеса» с проектом «Детский международный турнир дворовых команд по футболу».

Медиа холдинг «Спорт-Экспресс» 13 лет является организатором Турнира Дворовых Команд (ТДК) по футболу «Двор против наркотиков» в 8 возрастных лигах – от 11 до 55 лет, и вот уже 4 года проводит детский Международный Турнир Дворовых Команд по футболу (МТДК) «Дети мира выбирают спорт!», задачей которого является объединение детей, проживающих в разных странах мира и в разных жизненных условиях, но единых в своем увлечении футболом.

И сегодня появилась возможность отметить общественную ценность многолетней работы медийного холдинга благодаря инициативе компании «Медиа Артс» и его президента Олега Волкоша и Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР), которые в прошлом году вышли с предложением об учреждении номинации «За социальную ответственность медиа бизнеса» в рамках Национальной Премии «Медиа-менеджер России».

Турнир объединяет непрофессиональных игроков - будущих музыкантов, строителей, журналистов, инженеров, которым с детства прививается любовь к спорту и здоровому образу жизни. И кто знает, вероятно, некоторые участники МТДК покорят футбольные высоты и, быть может, станут игроками и победителями чемпионатов по футболу Европы и мира. Так же, как и многие звезды мирового футбола, которые начинали свой спортивный путь с дворовых команд.
.
Капитан сборной России Андрей Аршавин во время выборов страны-хозяйки ЧМ-2018 в Цюрихе поразил публику рассказом о дедушке, который привел его, дворового мальчугана в футбольную секцию, и тем самым подарил путевку в жизнь.

Полузащитник ЦСКА Секу Олисе (Sekou Oliseh) был самым лучшим игроком в своем дворе в Либерии. Когда в стране грянула война, Секу потерял многих друзей и близких. Он был вынужден эмигрировать в Нигерию, где тренер местного клуба усыновил смешного парнишку, и сделал профессиональным футболистом. Сейчас Секу выступает за одну из самых именитых команд России, является наиболее популярным игроком в Либерии.
Международный Турнир Дворовых Команд ежегодно пользуется поддержкой Президента РФ, Правительства РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики, Российского футбольного союзам и одобрен ФИФА и УЕФА.

Мария Бутова, руководитель спецпроектов «Спорт-экспресс»: «Актуальность детского международного футбольного турнира очевидна: футбол самый массовый и доступный вид спорта, любимый миллиардами людей разных возрастов всей нашей планеты! Футбол начинается одинаково во всем мире: один мяч, одна свободная поляна, двое ворот и, конечно же, мальчишки и девчонки, живущие в своем дворе! Важно с раннего детства объединить мальчишек и девчонок одним общим увлечением, уводя их с улиц и дворов от алкоголизма, наркомании и других негативных «игр» на спортивные площадки, футбольные и хоккейные дворовые «коробки», строительство которых должно неустанно расти по всей нашей стране. Спорт и футбол – самые лучшие аргументы, которые способны объединить, помирить, подружить!

Что касается профессиональной премии, то, безусловно, она крайне важна для отрасли в целом, так как работы номинантов отражают состояние отрасли. Спортивные медиа в России слабо развиты в плане социальной ответственности, как и, в общем, отечественный спортивный менеджмент. И мы признательны компании «Группа Медиа Артс» и её руководителю Олегу Волкошу за высокую оценку нашего проекта и выдвижение на Премию».

«АКМР в своей работе соединяет между собой прогрессивный медийный рынок и крупные корпорации, которые активно работают в коммуникационном пространстве, и работа члена АКМР - компании «Группа Медиа Артс» тому пример. Мы считаем, что деятельность крупных медийных компаний, как и проекты российских корпораций, в сфере социальной ответственности должны быть отмечены индустрией, тогда лучшие из них станут примерами для последователей, а эта сфера деятельности станет более прозрачной. Одной из задач АКМР является соединение между собой профессионалов на своей площадке, так как совместная деятельность и профессиональное взаимодействие компаний принесут и стране и компаниям большую пользу и могут оказать существенное влияние на процессы корпоративной социальной ответственности и благотворительности, а также на изменение отношения к этим ценностям гражданского общества. Члены АКМР и лауреаты премии медиа-менеджер являются лидерами мнений и ньюсмейкерами и от них лично многое зависит», - поделилась Екатерина Коляда, член правления АКМР.

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс», член Жюри Премии «Медиа менеджер России», так прокомментировал это событие: «Мы понимаем важность вклада бизнеса и СМИ в социальные проекты, а потому год назад вместе с Ассоциацией корпоративных медиа (АКМР) предложили создать номинацию «За социальную ответственность медиа бизнеса». Инициативу активно поддержало наше индустриальное сообщество. Растущая конкуренция медиа менеджеров в социальных проектах – это очень здорово. Благодаря их работе наш мир станет лучше и добрее».

Справка

Детский Международный Турнир Дворовых Команд по футболу (МТДК)
Организаторы: медиа холдинг «Спорт-экспресс» и Мария Бутова, руководитель департамента по спецпроектам. При поддержке Президента РФ, Правительства РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики, Российского футбольного союзам. Одобрен ФИФА и УЕФА.
О проекте: Турнир впервые состоялись в 2009 году, собрал футбольные команды из 6 стран, к которым присоединились воспитанники московских детских домов и коррекционных школ-интернатов. Во 2-м МТДК, который состоялся в сентябре 2010 года, приняли участие ребята из 16 государств: Италии, Польши, Казахстана, Финляндии, Украины, Израиля, Грузии, Южной Осетии и Кот д’Ивуара. В 2011 году 3-й МТДК прошел в сентябре в Краснодаре во Всероссийском детском центре «Орленок» (в рамках проведения Всероссийского спортивного соревнования школьников "Президентские спортивные игры") - на поле вышли команды из 20 стран.
МТДК носит статус непрофессионального детского дворового чемпионата мира по футболу.
В рамках основных мероприятий МТДК проводится благотворительный товарищеский матч между командой Правительства РФ «Росич» и сборной дипломатических миссий стран-участниц.
Цель проекта: Продвижение среди подрастающего поколения общечеловеческих ценностей, футбола и детского спорта.
Задача проекта: Объединение детей, проживающих в разных странах мира и в разных жизненных условиях, исповедующих разные религии, но единых в своем увлечении футболом. Воспитание нового молодого поколения цивилизованных болельщиков во всех странах мира.

Контактное лицо: Маргарита Осипова
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 20:56, 23.06.2012 Количество просмотров: 2993


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия388
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия77
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия283
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия90
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия146
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия137
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия121
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия120
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru